Олень Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Омг, на оф форуме в модах, его тема на 1й странице, и там можно посмотреть на его ник и его ник AntonVK а не _AntonVK_ Может второй аккаунт. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 походу часов не будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Олень Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 походу часов не будет Да вы на его рожу на официальном форуме гляньте! Он над нами издевается просто! 1 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) @Олень, а если он сделает и выложит, извинишься? Edited October 18, 2016 by loafer 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Олень Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) @Олень, а если он сделает и выложит, извинишься? Тогда изменюсь, извинюсь, плюну себе в лицо, съем рулон туалетной бумаги, покаюсь, побреюсь, постригусь, разойдусь, наклонюсь и отдам честь! Edited October 19, 2016 by Олень @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта mod_hangarclock.7z Edited October 19, 2016 by refaol 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Олень Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта mod_hangarclock.7z clock_amv.png Спасибо родной человек! Пусть без даты ну и пусть, часы главней! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 (edited) Да спасибо В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта mod_hangarclock.7z clock_amv.png Хоть что-то действительно, а то за временем плохо следить , может конечно и ВГ догадаются сделать сами такое, а то они просто дяди безрукие только деньги рвать с нас и могут... Edited October 22, 2016 by Nowik1971 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Олень Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 Да спасибо Хоть что-то действительно, а то за временем плохо следить , может конечно и ВГ догадаются сделать сами такое, а то они просто дяди безрукие только деньги рвать с нас и могут... Так они как японцы считают, что часы на работе только мешают нагибу и отрывают от игры! Не вводя часы в клиент, Вг думают, что они лучше японцев и что умнее их в 100 раз. Вон даже по программированию обошли их! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 (edited) В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта mod_hangarclock.7z clock_amv.png народ есть или найдите с открытым кодом, для прикручивания конфика, или у автора попросите кто знает Edited October 24, 2016 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 Добрый вечер! По существу вопроса - на текущий момент мод не работает. В ангаре работает, в бою мышь не управляет танком, курсор отдельно. Как исправить, я сейчас не знаю. Сегодня я потратил весь день, чтобы разобраться - безрезультатно. Причём тут вообще бой, я не понимаю. Сам код часов и калькулятора точно рабочий, как сделать правильную подгрузку - я хз. Опять всё поменялось, информации ноль, рабочих ангарных модов с подгрузкой флешки, именно в форме, которая мне интересна, тоже нет. Если не выйдет, ну ... ничего не поделаешь. Я так понимаю, теперь флешка грузится и в боевой интерфейс и всё там портит. Кто-нибудь знает, как это избежать? Для информации - у меня один аккаунт - в бою я был только сегодня, постоянно с нерабочей мышкой ) Если вдруг кто захочет потестить, вот сегодняшняя версия мода. Можно попробовать потестить без конфигов, по отдельности и т.п. Вдруг дело в калькуляторе, или в часах только. 0.9.16.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 (edited) Добрый вечер! По существу вопроса - на текущий момент мод не работает. В ангаре работает, в бою мышь не управляет танком, курсор отдельно. Как исправить, я сейчас не знаю. Сегодня я потратил весь день, чтобы разобраться - безрезультатно. Причём тут вообще бой, я не понимаю. Сам код часов и калькулятора точно рабочий, как сделать правильную подгрузку - я хз. Опять всё поменялось, информации ноль, рабочих ангарных модов с подгрузкой флешки, именно в форме, которая мне интересна, тоже нет. Если не выйдет, ну ... ничего не поделаешь. Я так понимаю, теперь флешка грузится и в боевой интерфейс и всё там портит. Кто-нибудь знает, как это избежать? Для информации - у меня один аккаунт - в бою я был только сегодня, постоянно с нерабочей мышкой ) Если вдруг кто захочет потестить, вот сегодняшняя версия мода. Можно попробовать потестить без конфигов, по отдельности и т.п. Вдруг дело в калькуляторе, или в часах только. да бывало такое, но не в этой версий мода, я его еще не тест ил пс и народ код открыт кто найдет ошибку отпишитесь Edited October 24, 2016 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 Вот таким образом раньше загружались часы, то есть- питоновский скрипт вызывал вьюшку- вьюшка грузила флешку в ангар (лобби) package { import flash.display.MovieClip; import flash.events.Event; import net.wg.gui.lobby.LobbyPage; import net.wg.infrastructure.base.AbstractView; import net.wg.infrastructure.events.LoaderEvent; import net.wg.infrastructure.interfaces.IView; public class hangarClock extends AbstractView { public function hangarClock() { super(); this.init(); } private var lobby:LobbyPage = null; private var current_alias:String = ""; private var zClock:hClock; private function init(param1:Event = null):void { if(!stage) { addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,this.init); return; } removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,this.init); App.containerMgr.loader.addEventListener(LoaderEvent.VIEW_LOADED,this.onViewLoaded); } private function onViewLoaded(param1:LoaderEvent):void { this.processView(param1.view,false); } private function processView(param1:IView, param2:Boolean):void { var view:IView = param1; var populated:Boolean = param2; try { this.zClock = new hClock(); this.current_alias = view.as_alias; if(this.current_alias == "lobby") { this.lobby = view as LobbyPage; this.lobby.header.addChild(this.zClock); } } catch(error:Error) { DebugUtils.LOG_ERROR(error.getStackTrace()); } } override protected function nextFrameAfterPopulateHandler():void { if(this.parent != App.instance) { (App.instance as MovieClip).addChild(this); } visible = false; } } } сейчас вот эта часть вообще не работает this.current_alias = view.as_alias; if(this.current_alias == "lobby") { То есть, проверялось, какая часть нтерфейса, логин, лобби и грузилось в лобби. Сейчас нет as_alias, и видимо после перевода на as3 они объединили, поэтому моя флешка попадает в боевой интерфейс. Это только догадки, точной информации, как работает, у меня, во всяком случае, нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Кто-нибудь знает, где можно почитать о технических изменениях в патче 0.9.16? Давно на хабре была статья, интервью с вг, там была написана концепция и алгоритм работы компонентов, интерфейсов и т.п. Мне не хотелось бы бросать мод. Хочу понять, как работает сейчас и исправить.Увы, ещё времени мало, проблем много. Можно, конечно, переделать мод, используя xvm framework. Но, как я понимаю, в этом случае будет необходимо использовать xvm. Тогда ценность мода полностью теряется, так как не все хотят использовать xvm. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) Можно, конечно, переделать мод, используя xvm framework. Но, как я понимаю, в этом случае будет необходимо использовать xvm. Можешь такую версию тоже запилить??? Только чтоб все настройки были идентичны твоим в твоем моде. Было бы хорошо. Edited October 25, 2016 by sasha_1_nm_ru 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Можешь такую версию тоже запилить??? Только чтоб все настройки были идентичны твоим в твоем моде. Было бы хорошо. Мне бы вначале с этой разобраться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 Я пошёл не потому пути, выясняя проблему. Ошибка, применительно к данному патчу, оказалась в питоновских скриптах раньше было и работало: _type = ViewTypes.TOP_WINDOW сейчас (но раньше этот вариант не работал в моём моде!): _type = ViewTypes.WINDOW Флешки вообще не причём, тем не менее большое спасибо POLIROID за ответ по as_alias , хотя, в данном патче вообще необходимость в этой моей проверке отпадает, как я понял. Сам мод во вложении. Вроде всё нормально работает, в ангаре и в бою. Проверяйте, я тоже погоняю, если всё норм обновлю шапки и ссылки. П.С. Ну хоть по форуму полазил, умных людей почитал, было интересно ) 0.9.16.zip 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
s_u_s_ Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Доброго времени суток! После последнего обновления XVM, часы в ангаре работают не корректно. Если до изменения часы отображались по верх всех окон: в ангаре, на карте укрепа итд, то сейчас они отображаются только в одном окне основного ангара. Подскажите как вернуть старую версию... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Доброго времени суток! После последнего обновления XVM, часы в ангаре работают не корректно. Если до изменения часы отображались по верх всех окон: в ангаре, на карте укрепа итд, то сейчас они отображаются только в одном окне основного ангара. Подскажите как вернуть старую версию... это тема отдельного мода, а вопрос [вероятно] про часы хвм.Если про хвм, то почитай changelog - параметр "topmost" был заменён на "layer", внеси соответствующую поправку в свой конфиг :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
s_u_s_ Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 это тема отдельного мода, а вопрос [вероятно] про часы хвм. Если про хвм, то почитай changelog - параметр "topmost" был заменён на "layer", внеси соответствующую поправку в свой конфиг :)) так прописан конфиг часов хвм 6.4.6.2 он работал нормально по верх всех окон... // true - place at top of other windows, false - at bottom. // true - отображать поверх остальных окон, false - под. "topmost": true, сейчас прописан кофиг часов хвм 6.4.7.1 часы отображаются в одном окне... // layer - "bottom", "normal" (default), "top". // слой - "bottom", "normal" (по-умолчанию), "top". "layer": "normal", прописан "layer" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.