C.M. 62 Posted March 23, 2014 (edited) Maurino Berry Обновление от 18-го марта 2014 Привет, ребята! У нас есть патч для вас, который исправляет некоторые серьёзные проблемы и вносит некоторые улучшения на клиентской стороне: Исправлен аирдроп – теперь он будет появляться ежедневно, около полудня. Исправлены фундаменты, разрушавшиеся сразу же после размещения, и другие проблемы, связанные со слишком быстрым распадом вещей. Исправлен эксплоит с бронёй, когда сломанная защита не снималась, если ваш инвентарь был полон. Теперь вы просто выбросите броню, если её нельзя надеть. Исправлены мерцающие тени в зданиях. Исправлен дымовой сигнал, не поддававшийся влиянию освещения. Исправлено слишком позднее осветление экрана после респауна. Исправлена ошибка с "плавающей" травой. Исправлена ошибка, в результате которой первая команда, введённая в консоль не работала на OSX. Подправлены цвета деревьев для лучшего соответствия их сеткам. Добавлено больше возможностей для настройки графических эффектов:gfx.ssaa true/false - включить/выключить ssaa-сглаживание ("screen space anti-aliasing") gfx.grain true/false - включить/выключить эффект зернистости от радиации gfx.shafts true/false - включить/выключить солнечные лучи gfx.damage true/false - включить/выключить индикаторы урона Добавлен convar render.frames для ограничения максимального FPS для рендера. Сниженные уровни качества автоматически отключают некоторые графические эффекты для лучшей производительности Добавлена render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для настройки дистанции отрисовкиНа данный момент настройка затрагивает только статичные камни. Eсли уровень качества выше 50%, то включена анизотропная фильтрация для ландшафта, дороги, камней и текстур построек. Улучшена синхронизация облаков для уменьшения ситуаций с "прыгающими" облаками. Edited March 23, 2014 by C.M. Share this post Link to post Short link Share on other sites