Jump to content
Korean Random
BMDer

WN8 (рейтинг): формула и обсуждение

Recommended Posts

4 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

 

В смысле что 2200 это 2232?

Это округление так работает. Суть претензии не в этих 32 пунктах, а в том, что человек не сможет держать такие показатели на длинном отрезке и считает их завышенными. Нет бы объяснить, что требования будут динамически меняться, так ты срач какой-то разводишь и к словам\цифрам придираешься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sech_92 сказал:

Это округление так работает. Суть претензии не в этих 32 пунктах, а в том, что человек не сможет держать такие показатели на длинном отрезке и считает их завышенными. Нет бы объяснить, что требования будут динамически меняться, так ты срач какой-то разводишь и к словам\цифрам придираешься.

 

Я не про округление спросил. А про то, что когда он написал 2200 дали, он имел ввиду свои 2232 за 5 боев, которые он показал на скрине. И это самое, ты попроще будь.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.02.2018 в 19:48, ktulho сказал:

@1eshii а при чем здесь  XVM? Спрашивайте у разработчиков wotomatic. 

Я так понял пока вн8 у новых танков нет ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ktulho сказал:

@sech_92 а разве ожидаемые значения для новой техники  уже есть? 

https://modxvm.com/таблица-ожидаемых-значений-wn8/

Объект 430У 1.257 2359.985 1.473 0.695 54.053 Средний танк

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

Шустро. А как часто обновляется информация на сайте? 

Каждый день. Все автоматизировано, как набирается достаточно боев по танку, по нему появляются ожидаемые значения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, sirmax сказал:

как набирается достаточно боев по танку,

Я думал, для этого надо больше времени. А сколько игроков должно набраться с достаточным количеством боев? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, sirmax сказал:

10k игроков с 50+ боями на танке

Тогда не удивительно. Спасибо. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax товарищи разработчик почему ваш расчёт wn8 не сходится с моим. Вы так и не ответили. Если не шарите в с++. Ткните где у вас в исходниках идёт подсчёт wn8

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, jopatanki сказал:

@sirmax товарищи разработчик почему ваш расчёт wn8 не сходится с моим. Вы так и не ответили. Если не шарите в с++. Ткните где у вас в исходниках идёт подсчёт wn8

Вот это дерзость))


Ну во первых это не их расчёт не сходится с твоим, а твой расчёт не сходится с их)

 

Во вторых с чего ты взял что разработчики обязаны ковыряться в твоём коде и искать твою ошибку? Смени тон ))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне не сложно. Вот, например, как я считаю. Если, конечно, шаришь в SQL.


CREATE OR REPLACE FUNCTION wn8.wn8(p_player_id bigint)
RETURNS int
LANGUAGE plpgsql
AS $$
BEGIN
    RETURN (
        SELECT
            980 * r_dmg_c + 210 * r_dmg_c * r_frg_c + 155 * r_frg_c * r_spo_c + 75 * r_frg_c * r_def_c + 145 * LEAST(1.8, r_win_c) as wn8
        FROM (
            SELECT
                *,
                GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.2, ((r_frg - 0.12) / (1 - 0.12)))) as r_frg_c,
                GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_spo - 0.38) / (1 - 0.38)))) as r_spo_c,
                GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_def - 0.10) / (1 - 0.10)))) as r_def_c
            FROM (
                SELECT
                    *,
                    GREATEST(0, (r_win - 0.71) / (1 - 0.71)) as r_win_c,
                    GREATEST(0, (r_dmg - 0.22) / (1 - 0.22)) as r_dmg_c
                FROM (
                    SELECT
                        (dmg / e_dmg) as r_dmg,
                        (frg / e_frg) as r_frg,
                        (spo / e_spo) as r_spo,
                        (def / e_def) as r_def,
                        (win / e_win) as r_win
                    FROM (
                        SELECT
                            sum(x.dmg) as dmg,
                            sum(x.frg) as frg,
                            sum(x.spo) as spo,
                            sum(x.def) as def,
                            sum(x.w * 100) as win,
                            sum(e.dmg * x.b) as e_dmg,
                            sum(e.frg * x.b) as e_frg,
                            sum(e.spo * x.b) as e_spo,
                            sum(e.def * x.b) as e_def,
                            sum(e.win * x.b) as e_win
                        FROM cur.players p
                        JOIN LATERAL jsonb_each(p.v) v ON TRUE
                        JOIN LATERAL jsonb_to_record(v.value) AS x(b float8, w float8, dmg float8, frg float8, spo float8, def float8) ON TRUE
                        JOIN wn8.exp e ON e.tank_id = (v.key)::int
                        WHERE player_id = p_player_id
                    ) totals
                ) rstat
            ) rstatc_1
        ) rstatc_2
    );
END;
$$;

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, sirmax сказал:

Мне не сложно. Вот, например, как я считаю. Если, конечно, шаришь в SQL.

 


CREATE OR REPLACE FUNCTION wn8.wn8(p_player_id bigint)
RETURNS int
LANGUAGE plpgsql
AS $$
BEGIN
    RETURN (
        SELECT
            980 * r_dmg_c + 210 * r_dmg_c * r_frg_c + 155 * r_frg_c * r_spo_c + 75 * r_frg_c * r_def_c + 145 * LEAST(1.8, r_win_c) as wn8
        FROM (
            SELECT
                *,
                GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.2, ((r_frg - 0.12) / (1 - 0.12)))) as r_frg_c,
                GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_spo - 0.38) / (1 - 0.38)))) as r_spo_c,
                GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_def - 0.10) / (1 - 0.10)))) as r_def_c
            FROM (
                SELECT
                    *,
                    GREATEST(0, (r_win - 0.71) / (1 - 0.71)) as r_win_c,
                    GREATEST(0, (r_dmg - 0.22) / (1 - 0.22)) as r_dmg_c
                FROM (
                    SELECT
                        (dmg / e_dmg) as r_dmg,
                        (frg / e_frg) as r_frg,
                        (spo / e_spo) as r_spo,
                        (def / e_def) as r_def,
                        (win / e_win) as r_win
                    FROM (
                        SELECT
                            sum(x.dmg) as dmg,
                            sum(x.frg) as frg,
                            sum(x.spo) as spo,
                            sum(x.def) as def,
                            sum(x.w * 100) as win,
                            sum(e.dmg * x.b) as e_dmg,
                            sum(e.frg * x.b) as e_frg,
                            sum(e.spo * x.b) as e_spo,
                            sum(e.def * x.b) as e_def,
                            sum(e.win * x.b) as e_win
                        FROM cur.players p
                        JOIN LATERAL jsonb_each(p.v) v ON TRUE
                        JOIN LATERAL jsonb_to_record(v.value) AS x(b float8, w float8, dmg float8, frg float8, spo float8, def float8) ON TRUE
                        JOIN wn8.exp e ON e.tank_id = (v.key)::int
                        WHERE player_id = p_player_id
                    ) totals
                ) rstat
            ) rstatc_1
        ) rstatc_2
    );
END;
$$;

 

О! Вот это другой разговор. Да я шарю. Спасибо! Извините если грубо сказал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет ли перерасчет вн 8 с 430 объектом, в данный момент расчитывается как 10 лвл техники, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри если не там задаю вопрос.

На КТТС есть два рейтинга по ВН8.

Рейтинг WN8 и Рейтинг WN8KTTC.

Какой из них верный и какой из них обновляется?) Просто уже запутался)

Читал что авторы ВН8 перестали обновять, но как я понимаю ребята из XVM это делают теперь сами. Так вот рейтинг ВН8 на кттс, уже обновлённый от XVM или ещё от авторов вн8?

 

И отдельный вопрос по вн8кттс - не сложно было догодаться что это вн8 от кттс, так вот это совсем другой рейтинг или они как то сами его стали пересчитывать? Просто лично у меня разница между вн8 и вн8ктсс - огромна.

 

Проясните пожалуйста ситуацию по вопросам, заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, justaplayer сказал:

какой из них обновляется?

Судя по страничке в VK оба обновляются.

19 минут назад, justaplayer сказал:

Так вот рейтинг ВН8 на кттс, уже обновлённый от XVM или ещё от авторов вн8?

Можете проверить, сравните значения в иге и на сайте.

 

26 минут назад, justaplayer сказал:

так вот это совсем другой рейтинг или они как то сами его стали пересчитывать?

ИМХО, они по другим критериям собирают статистику.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Можете проверить, сравните значения в иге и на сайте.

 

Показывает один и тот же.

 

2 часа назад, ktulho сказал:

ИМХО, они по другим критериям собирают статистику.

По какому то своему? Потому что разница очень большая...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, justaplayer сказал:

 

 

По какому то своему? Потому что разница очень большая...

Они, вобще, самостоятельные товарищи. Я не помню, чтоб они обсуждали тут или где-то свою базу данных. 

 

Хотя, на их сайте есть контактные данные для связи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...