Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

07/01/2013 - Где релиз?

Recommended Posts

Dean "Rocket" Hall

Где релиз?


Где релиз?

Думаю, мне следует начать с ответа на главный вопрос, который волнует всех... Где релиз DayZ Standalone? Очевидно, его нет. Как я уже сказал порталу Eurogamer, DayZ должен был выйти к концу прошлого года. Сказанного не воротишь, но я стою на своем: чтобы добиться своей цели, мы должны были выпустить игру к концу года, но провалились в этом.

Проще говоря, DayZ Standalone не вышел, потому что у нас появился шанс перейти от "улучшить мод, запаковать и продать" к действительной переработке движка и созданию игры такой, о какой мы мечтали. И этот шанс порвал наши первоначальные планы на кусочки.
 

План двигаться вперед

Наш план предельно прост. В ближайшее время мы проведем закрытое тестирование, в котором примет участие приблизительно 500-1000 человек. Тестирование поможет нам убедиться, что наша архитектура работает должным образом. Тестеры будут сфокусированы только на архитектуре, а не на дизайне игры. После исправления ошибок, если таковые появятся во время закрытого тестирования, мы объявим дату нашего релиза.
 

Что уже сделано?

Одно из самых крупных и важных из проведенных нами архитектурных изменений является пересмотр системы инвентаря. На самом деле система инвентаря и управления предметами была полностью удалена и написана с нуля Йиркой (Jirka), одним из разработчиков первоначального движка. Это новаторство кардинально изменит ваши ощущения от игры.

Теперь вы не собираете все предметы кучей, а взаимодействуете с каждым по отдельности, например, ищите консервы на полках или под кроватями. Новая система открывает перед нами двери к таким введениям, как прочность предметов, перенос инфекций (холера переносится на одежде игрока), аккумуляторы, дополнительные компоненты и многое другое. Если вы выстрелите игроку с одетым прибором ночного видения в голову, то вы можете повредить прибор. Изменения в системе инвентаря просто огромны.

Дополнительно в изменениях системы инвентаря можно выделить более наглядный инвентарь. Использование системы оперирования предметами drag-and-drop, 3D модели вместо 2D пиктограмм, возможность надеть предмет, просто перетащив её на модель игрока в инвентаре - все это было введено как результат долгих исследований и дизайнерской работы. Я весьма доволен результатами Йирки (Jirka) и Хладаса (Hladas), двух программистов, кто занимался введением дизайнерских идей. надеюсь, эти изменения также кардинально изменят ощущения от игры.

Мы еще не на той фазе разработки, чтобы снабдить вас поясняющими видео или скриншотами новой системы, но зато мы доказали работу основной архитектуры. Скорее всего первыми увидят новый инвентарь участники закрытого тестирования.
 

Изменения в интерфейсе

Легенда ArmA-сообщества kju, принимавший время от времени участие в разработке модификации, теперь один оз основных разработчиков. Он работал с нашим CEO (Мареком (Marek)) и со мной над разработкой пользовательского интерфейса DayZ. Вдохновившись Minecraft'ом, мы создали простой и эффективный интерфейс, в отличи от старого броского и запутанного. Все наши дизайнерские и программистские усилия были направлены на создание просто и функционального интерфейса, похожего на Minecraft.
 

Работа над дизайном


post-1653-0-49170200-1394724799_thumb.jpg
post-1653-0-52210600-1394724807_thumb.jpg
post-1653-0-30591800-1394724816_thumb.jpg
post-1653-0-36674100-1394724825_thumb.jpg
post-1653-0-39779500-1394724834_thumb.jpg
post-1653-0-91446300-1394724843_thumb.jpg
post-1653-0-55803000-1394724853_thumb.jpg
post-1653-0-81826600-1394724865_thumb.jpg
post-1653-0-44892800-1394724882_thumb.jpg


Большое количество работы было проделано и по части дизайна. В добавил несколько дополнительных скриншотов, сделанных по всей Черноруси. У нас появились некоторые грандиозные планы по созданию новых вещей после того как работа над внутренним интерьером зданий была завершена.

Один из новых наших художников является художником по текстурам и занимается пересмотром всех текстур для наших новых интерьеров, чтобы они выглядели более пост-апокалиптично. Некоторые из изменений вы сможете увидеть на прилагающихся скриншотах.
 

Работа над картой

Ведущий архитектор измененной (и оригинальной) карты Чернорусии, Иван Бухта (Ivan Buchta) по-прежнему заключен в Греции по обвинению в шпионаже* - это большая потеря для нашей команды. К счастью, с помощью писем, Иван способен внести посильный вклад в разработку карты. Несмотря на свое заключение, он и Мартин Пезлар (Martin Pezlar) оказывают значительное влияние на нашу "перестройку" Чернорусии.




* - 10 сентября 2012 года СМИ Греции сообщили что арестованы два разработчика игр — Иван Бухта и Мартин Пезлар по подозрению в шпионаже, максимальная мера наказания за который — 20 лет лишения свободы. BIS призвала власти Греции освободить двух ее сотрудников. Вопрос об аресте чехов поднимали на всех встречах руководители страны, в Праге возле посольства Греции прошло несколько демонстраций. 15 января 2013 года было объявлено, что чехи освобождены под залог в размере 5000 евро с каждого, при этом расследование дела будет продолжаться. Edited by Content Manager #2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...