raq 0 Posted March 12, 2014 при установке разных модов, происходит конфликт файла - CameraNode.pyc. Т.е. в Каждом моде свой файл CameraNode.pyc. И когда ставишь несколько модов подряд файл CameraNode.pyc каждый раз перезаписывается. В результате работает только мод установленный последним, и те моды в которых нет файла CameraNode.pyc Добрые люди, сделайте один из двух объединив скрипты, что бы два мода работали Desktop.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
7-zip 5 #162082 Posted March 12, 2014 при установке разных модов, происходит конфликт файла - CameraNode.pyc. Т.е. в Каждом моде свой файл CameraNode.pyc. И когда ставишь несколько модов подряд файл CameraNode.pyc каждый раз перезаписывается. В результате работает только мод установленный последним, и те моды в которых нет файла CameraNode.pyc Добрые люди, сделайте один из двух объединив скрипты, что бы два мода работали Файл CameraNode.pyc - это стандартный файл клиента, однако мододелы используют его для загрузки своих модов, для этого в этом файле дописан код поиска pyc-файлов в папке mods и импортировании их в систему. Данный файл должен быть одинаков у всех и ни чего другого в этом файле как правило нет. Исключение составляют сборки модов типа Протанков там авторы сборки засовывают в этот файл еще и всякие свои алгоритмы, без которых их моды не работают или работают но криво. Однако не смотря на сказанное выше у разных мододелов можно увидеть разные по размеру файлы CameraNode.pyc. Это получается из-за того, что в 0.8.11 клиент перешёл на питон 2.7, но не все мододелы перекомпили свои файлы CameraNode.pyc. Еще одной причиной различий этих файлов может банальное форматирование, т.е. код внутри логически одинаков, но делался/перекомпиливался разными людьми и как результат написан/отформатирован по разному. Ну и на выходе получаем CameraNode.pyc разного размера. Поэтому советую один раз поставить файл CameraNode.pyc из какой-нибудь проверенной сборки или проверенного мода или с официальной темы - да такая тема есть :))))). И не меняйте его при установке других модов. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #162084 Posted March 12, 2014 есть универсальный скрипт http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1172523-0811-p-mod-пакет-с-пряниками-upd-03032014/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
7-zip 5 #162087 Posted March 12, 2014 есть универсальный скрипт http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1172523-0811-p-mod-пакет-с-пряниками-upd-03032014/ Какое отношение этот мод имеет к загрузчику CameraNode.pyc? Share this post Link to post Short link Share on other sites
raq 0 #162088 Posted March 12, 2014 (edited) Файл CameraNode.pyc - это стандартный файл клиента, однако мододелы используют его для загрузки своих модов, для этого в этом файле дописан код поиска pyc-файлов в папке mods и импортировании их в систему. Данный файл должен быть одинаков у всех и ни чего другого в этом файле как правило нет. Исключение составляют сборки модов типа Протанков там авторы сборки засовывают в этот файл еще и всякие свои алгоритмы, без которых их моды не работают или работают но криво. Однако не смотря на сказанное выше у разных мододелов можно увидеть разные по размеру файлы CameraNode.pyc. Это получается из-за того, что в 0.8.11 клиент перешёл на питон 2.7, но не все мододелы перекомпили свои файлы CameraNode.pyc. Еще одной причиной различий этих файлов может банальное форматирование, т.е. код внутри логически одинаков, но делался/перекомпиливался разными людьми и как результат написан/отформатирован по разному. Ну и на выходе получаем CameraNode.pyc разного размера. Поэтому советую один раз поставить файл CameraNode.pyc из какой-нибудь проверенной сборки или проверенного мода или с официальной темы - да такая тема есть :))))). И не меняйте его при установке других модов. автоогнетушитель и тундра совместно работают) от души (с) рак Edited March 12, 2014 by raq Share this post Link to post Short link Share on other sites