Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

19/10/2012 - Работа над интерьером, скриншоты из игры, часть 2

Recommended Posts

Dean "Rocket" Hall

Работа над интерьером, скриншоты из игры, часть 2

Увидев какой огромный отклик получил мой прошлый пост с несколькими скриншотами, мое желание разместить новую порцию многократно усилилось! Хоть и простое выкладывание скриншотов довольно бессмысленно, все же вот они.

post-1653-0-10034000-1394547514_thumb.jpg
post-1653-0-20278800-1394547523_thumb.jpg
post-1653-0-09681300-1394547530_thumb.jpg
post-1653-0-77862500-1394547538_thumb.jpg
post-1653-0-97579900-1394547546_thumb.jpg
post-1653-0-06329500-1394547555_thumb.jpg
post-1653-0-92829800-1394547564_thumb.jpg
post-1653-0-07720000-1394547573_thumb.jpg
post-1653-0-76365600-1394547581_thumb.jpg


Еще одно предостережение, которое я забыл упомянуть в прошлый раз - интерьер дома выглядит довольно чистым. Добавление крови и разрушения может стать чрезмерным, ведь наша первоочередная задача состоит в том, чтобы создать общий вид интерьера и гарантировать, что мы будем довольны геймплеем и качеством текстур. Только после этого мы будет придавать интерьеру более аутентичный вид. В целом, мы считаем что стиль должен напоминать “The Road”, а не кровавую баню. Когда вы найдете следы крови в DayZ, это будет означать, что здесь что-то случилось, скорее всего трагедия или предательство другого игрока. Таким образом, мы хотим чтобы создать обстановку различных ситуаций, а не просто добавить парочку разбитых автобусов и разбрызгать повсюду кровь.

На этих скриншотах виден хороший обзор зданий, от больших офисных до зданий больниц, от заводов до маленьких коттеджей. Конечно, мы планируем создать всякие события, происходящие на лестничных клетках больниц и офисных зданий!

На первом снимке вы видите совершенно новую область, созданную Иваном (Ivan) и Мартином (Martin) - двумя разработчиками из Bohemia, которые в настоящее время находятся в Греции. Они провели реконструкцию карты, чтобы добавить несколько новых зон, исправить некоторые ошибки и сбалансировать размещение прудов, фонтанов и прочего. Ivan - большой поклонник DayZ, и главный архитектор оригинальной карты Чернорусии, и мы рады, что именно он работает над созданием новой. Работа этих людей существенно увеличила полезную площадь карты.

На следующей неделе мы начнем финальную стадию перемещения данных, результат которой возможно выльется в несколько новых скриншотов с демонстрацией транспортных средств, портированных на движок Take on Helicopter, от военных вертолетов до пожарных и полицейских машин, а также все военные и гражданские машины, которые вы видели в ArmA 2. Edited by Зверёк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...