Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

11/09/2012 - Интеграция началась

Recommended Posts

Dean "Rocket" Hall

Интеграция началась

Прошло уже много времени со момента анонса игры, и произошло много событий. Во многих отношениях DayZ стал "случайным проектом", что открывает перед ним большие возможности, но и приводит к некоторым серьезным проблемам. Большую часть планирования приходится делать на лету, а это не очень хороший способ начать разработку проекта.

Большая часть усилий была потрачена на создание проекта, подбор нужного состава людей, новый процесс сборки, настройка порядка работы над дизайном, заключение контрактов и соглашений, сортировка юридической информации - все эти вещи нужны, чтобы заставить проект работать. За все это время я успел закончить тяжелую и длительную работу по связям с общественностью - теперь могу устроиться на полную ставку просто давая интервью.

А теперь обновление в стиле скрам:



Над чем мы работали


Мы сделали все возможное для лучшего продвижения проекта. Движок игры, который мы используем, является ответвлением движка Take on Helicopters, который в свою очередь является ответвлением от движка ArmA 2 Operation Arrowhead. Мы выбрали этот движок за его стабильность, легкость разработки, отличную оптимизацию, тем более наши программисты являются архитекторами этого движка, т.е. это те самы люди, которые создали его с нуля за десять лет.

Арт-отдел очень-очень занят. Чернорусь была полностью переделана, исправлено множество ошибок, еще больше домов сделаны открытыми.

Думая над дизайном, я потратил много времени листая и читая темы на Reddit. Некоторые потрясающие идеи были взяты именно там.
 

Над чем мы работаем


Теперь начинается самое веселое, все данные проектов студии Bohemia готовы к отправке - я собираюсь просмотреть их и собрать лучшие активы из проектов вместе, чтобы загрузить их в DayZ. Как только это будет сделано, модификация будет портирована и интегрирована. Это даст нам прочную основу для дальнейшей разработки.

Наши программисты работают над решением критичных проблем, таких как ошибки, взлом и безопасность. Работа в этих областях показывает, что мы далеко шагнули вперед как отдельная игра и создает основу для полной интеграции мода в течении следующих пары недель со всеми необходимыми данными, защищенными и упакованными. С этой точки мы можем начать тесты и создавать новый контент.

Арт-отдел продолжает работу над зданиями, приводит в порядок внутренний интерьер, чтобы он выглядел получше. После этого они будут работать над окружающей средой, чтобы она больше подходил нашему сценарию (но прежде всего мы нацелены на функциональность!). Мы начали переработку моделей зараженных людей (зомби). Это будет захватывающая часть работы для нашего художника, который полностью посвящен этой задаче. Изначально мы планировали создать только зараженных мужчин и женщин, но я хотел бы увидеть зараженных детей - но есть технические проблемы (нужен новый скелет и анимация), правовые проблемы (повлияет на рейтинг игры), и даже моральные (стрельба в детей).
 

Что нам мешает


Возможно, самой большой проблемой являюсь я сам (rocket). Мне надо прекращать давать интервью и нацелиться на создание игры. Действительно, довольно слов, теперь все зависит от меня и команды. Нам есть, что терять. Но нас поддерживает сообщество, разработчики и индустрия в целом - и мы сдержим обещанное слово. Следующий месяц покажет что ждет наш проект.

Помимо всего этого я продолжу работу над интеграцией. После завершения работы я размещу некоторую информацию на tumblr, чтобы люди смогли оценить, как продвигается наша разработка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...