Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

05/03/2014 - Неделя без обновлений

Recommended Posts

Garry Newman

Неделя без обновлений
Извините, ребята, но на этой неделе не будет обновлений. На прошлой неделе было слишком много стонов по поводу отсутствия "новых штучек" в прошлом обновлении. Мы конечно ищем способы, чтобы доставлять вам "новые штучки" быстрее, но для создания основ для этого нужно больше времени чем неделя.

Редактор предметов
Мы работаем над созданием онлайн редактора предметов. Сначала им могут пользоваться только разработчики. Потом мы хотим открыть его для всех - как это сделали Valve для шапочек TF2. Конечно же, обновления общества не будут автоматически внесены в игру. Мы их будем просматривать, вы будете за них голосовать, и только потом они могут примениться в игре.

Но пока это в мечтах. Разработка сайта проста. импорт предметов из игры займет пару недель... потому что много чего нужно перенести. Но хорошая новость в том, что сделав это и создав лучшую систему, мы заложим основу легкой возможности добавления новых предметов.

Новый интерфейс
Также мы обдумываем изменить пользовательский интерфейс. Мы этого долго ждали. На данный момент в качестве GUI используется система NGUI. Она сущее зло. Наша версия этого "зла" чуточку хуже, так как была множество раз изменена. Так что сейчас мы хотим перейти на использование DFGUI - в котором ест и меню и чат и всплывающие сообщения.

Так зачем же менять интерфейс, когда есть чем заняться кроме этого? Чтож, мы делаем это по ряду причин. На данный момент мы ограничены интерфейсом, потому что приходится отказываться от некоторых задумок (как например вложение предметов в другие, эффекты веса и т.п.) и мы не хотим просто выбросить написанный код. Переход на новую систему интерфейса дает нам уверенность в том, что мы сможем его модернизировать и продвинуться вперед.

Ферма
Helk занялся работой над фермой. Да это именно то, о чем вы подумали. Нам нужно исследовать кучу проблем с производительностью, с которыми мы можем или не можем столкнуться - поэтому создание фермы займет намного больше времени чем ожидалось.

Извините
Так что извините за отсутствие обновлений на этой неделе. Нам пришлось иметь дело с кучей бизнес-проблем, а у Helk к тому же личные проблемы. Поэтому процесс немного замедлился... но мы знаем свое дело и я счастлив, что скоро мы сможем вас обрадовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новый интерфейс Rust (который будет вводиться постепенно, после перехода на DFGUI) предполагает множество изменений в пользу удобства игроков.

 

Вот некоторые скриншоты концептов нового интерфейса:

 

post-9855-0-39418800-1394460153_thumb.jpg post-9855-0-38770200-1394460155_thumb.jpg

post-9855-0-70423900-1394460156_thumb.jpg post-9855-0-45648700-1394460158_thumb.jpg

post-9855-0-17104800-1394460160_thumb.jpg post-9855-0-72051400-1394460161_thumb.jpg

post-9855-0-07824600-1394460163_thumb.jpg

 

Анимировання GIF, показывающая как теперь выбранное(активное) окошко будет отличаться от остальных:

 

post-9855-0-05983700-1394460220_thumb.gif

 

Помимо очевидных изменений в привлекательности окон, расширятся и их функциональные возможности. Например, можно будет выделить группу из нескольких предметов и переместить её. Окно крафта станет более наглядным и позволит значительно легче ориентироваться в количестве необходимых материалов. А панель быстрого доступа не только более ясно укажет количество ваших вещей, но и отобразит их оставшуюся прочность.

Edited by C.M.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...