Jarek 387 Posted March 6, 2014 (edited) Maurino Berry Обновление от 6-го февраля Зомби были удалены из игры Ага. Мы это сделали. Решили что так больше не может продолжаться. Чем дольше мы их держим, тем больше жалоб потом будет после их удаления. Rust больше не игра о выживании среди зомби! Зомби были заменены красными волками и медведями. Вы их ненавидите. Мы это знаем. Они пока просто заполняют пробел и позднее мы их заменим.Улучшение животныхУдалена ошибка хождения задом наперед Дружелюбные животные теперь боятся враждебных Животные реагируют на выстрелы Враждебные животные отстают, если не могут найти путь к цели Животные больше не меняют направление движения в прыжке Удален белый волк Улучшение ресурсовДобавлены новые модели для каменный жилы и поленницы (или куча дров) Каменная жила и поленница меняют свою модель в зависимости от количества оставшихся ресурсов Добавлен новая каменная жила, содержащая главным образом камень Прочие измененияИсправлена ошибки уровня (такие как скалы пересекающие здания) Изменена поверхность зоны возле цистерны (‘oil tank’) Если стоять рядом с верстаком, то вещи создаются быстрее Добавлены новые анимации игрока Улучшена анимация ближнего боя Добавлена система запертых рюкзаков и введены отмычки (выключено по умолчанию)После вашей смерти ваш рюкзак будет заперт для всех кроме вас на некоторые время Другие могут использовать отмычку, чтобы обойти этот запрет Рецепт создания отмычек доступен по умолчанию Нельзя использовать отмычки для открытия дверей Время, которое рюкзак будет заперт, зависит от настроек сервера и может изменяться командой администратора:player.backpackLockTime <секунд> Систему можно отключить, установив время в 0 секунд Звуки шагов больше не повторятся Улучшена текстура травы Известные проблемыЕсть небольшое количество зон с невидимыми стенами Одна ил две скалы с неработающими эффектами от столкновения Бывает, что в одной зоне на карте может быть до 200 волков Edited March 6, 2014 by Зверёк 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites