Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

06/02/2014 - Обновление от 6-го февраля: больше никаких зомби!

Recommended Posts

Maurino Berry

Обновление от 6-го февраля
 
Зомби были удалены из игры
Rust_00022.png
Ага. Мы это сделали. Решили что так больше не может продолжаться. Чем дольше мы их держим, тем больше жалоб потом будет после их удаления. Rust больше не игра о выживании среди зомби! Зомби были заменены красными волками и медведями. Вы их ненавидите. Мы это знаем. Они пока просто заполняют пробел и позднее мы их заменим.


Улучшение животных
Rust_00023.png
  • Удалена ошибка хождения задом наперед
  • Дружелюбные животные теперь боятся враждебных
  • Животные реагируют на выстрелы
  • Враждебные животные отстают, если не могут найти путь к цели
  • Животные больше не меняют направление движения в прыжке
  • Удален белый волк

Улучшение ресурсов
Rust_00024.png
  • Добавлены новые модели для каменный жилы и поленницы (или куча дров)
  • Каменная жила и поленница меняют свою модель в зависимости от количества оставшихся ресурсов
  • Добавлен новая каменная жила, содержащая главным образом камень

Прочие изменения
  • Исправлена ошибки уровня (такие как скалы пересекающие здания)
  • Изменена поверхность зоны возле цистерны (‘oil tank’)
  • Если стоять рядом с верстаком, то вещи создаются быстрее
  • Добавлены новые анимации игрока
  • Улучшена анимация ближнего боя
  • Добавлена система запертых рюкзаков и введены отмычки (выключено по умолчанию)
    • После вашей смерти ваш рюкзак будет заперт для всех кроме вас на некоторые время
    • Другие могут использовать отмычку, чтобы обойти этот запрет
    • Рецепт создания отмычек доступен по умолчанию
    • Нельзя использовать отмычки для открытия дверей
    • Время, которое рюкзак будет заперт, зависит от настроек сервера и может изменяться командой администратора:
      player.backpackLockTime <секунд>
    • Систему можно отключить, установив время в 0 секунд
  • Звуки шагов больше не повторятся
  • Улучшена текстура травы

Известные проблемы
  • Есть небольшое количество зон с невидимыми стенами
  • Одна ил две скалы с неработающими эффектами от столкновения
  • Бывает, что в одной зоне на карте может быть до 200 волков
Edited by Зверёк
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...