Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

30/01/2014 - Отчет о состоянии #002

Recommended Posts

Garry Newman

Отчет о состоянии #002
Второй отчет. Вот список того, на чем мы думаем.

Читы
Читы остаются важной проблемой. Уже тысячи людей были заблокированы системой VAC, но несмотря на это люди продолжают использовать читы. При том, какая польза от того, что хакера заблокируют в течении недели или месяца, когда он досаждает вам в игре прямо сейчас? Мы с этим согласны.

Поэтому мы вели переговоры с различными компаниями о применении других решений. И если мы и перейдем на подобную защиту, то она должны быть супер-пупер легковесной и ненавязчивой. Потому что мы не хотим заставлять пользователей устанавливать дополнительные громоздкие 3P программы.

В тоже время мы пытаемся решить наиболее очевидные проблемы сами. Надеюсь, вы скоро увидите результаты наших трудов... но, поймите, что мы делаем это с нуля и это занимает много времени. Потому что мы вовсе не хотим, чтобы наша защита порушила всю систему, заблокировав честных игроков, что привело бы к вынужденной разблокировке всех. Нужно такая защита, которая бы бес сомнений определяла, что данный Steam-аккаунт использовал читы.

Еще важная вещь которую вам нужно понять, что по очевидным причинам мы не можем сообщать о всех особенностях наших мер по борьбе с читами. И иногда вам может казаться, что мы вообще ничего не предпринимаем по этому поводу. Но, пожалуйста, помните, что создание игры, максимально защищенной от читов, нас волнует в той же степени, что и наших игроков. Это наша игра, и разумеется мы боремся с читами.

Ранний доступ
У нас такое чувство, что мы не достаточно ясно дали понять, что такое ранний доступ. Rust все еще находится в разработке. Он не завершен на 95%, как обычные беты. Он завершен на 10%. Мы имеем пока что только скелет игры, её основу. Она все еще разрабатывается.

Это не попытка извиниться за нашу наполненную ошибками игру, просто так это работает.

Скорость обновления
Нам действительно кажется, что мы вас убиваем своей скоростью обновления игры. Мы стараемся выпускать по обновлению в неделю, но это не всегда выходит.

Анализируя свою работу, мы ищем пути ускорить её. Это не только: "Трата двух часов на настройку цвета этой текстуры - хорошая распределение моего времени". Но мы также ищем поту дать сообществ возможность помочь нам.

Trello
Для обсуждения многих проблем мы используем trello. Мы стараемся регулярно обновлять информацию, так что вы можете наблюдать за процессом разработки. Там, конечно не все, чем мы занимаемся, у нас есть и закрытый часть, чтобы скрыть некоторые секреты/сюрпризы над которыми мы работаем.

Это не то место, куда вы можете присылать свои отзыва, пожелания, найденные ошибки. Но вы можете зарегистрировать и голосовать за те или другие различные темы, которые вы считаете наиболее важными или которые ждете с нетерпением.

Стабильность сервера
Продолжительные атаки на наши сервера, начавшиеся около месяца назад, кажется прекратились. Мы еще получаем сообщение об атаках на отдельные сервера, но это одна из распространенных проблем у многих игр, как например TF2.

Сервера начинают испытывать трудности, когда 200 человек активно играют на нем около недели. Раньше мы и представить такого не могли. Сейчас мы ищем пути увеличения производительности и применим их по мере возможности. Это постоянный процесс.

Хосты серверов
Нам пока вполне хватает GSP. Но мы обязательно сообщим, когда придет пора расширяться.

Популярность
Мы все еще в шоке от популярности нашей игры. До сих пор не верится. Изначально наш план был: запустить игру в ранний доступ, не торопясь доделать её, выпуская регулярные обновления, пока не поймем, что игра полностью готова для большой аудитории, а потому уже начать рекламную кампанию для привлечения новых игроков. Неоправданная популярность стала нашим благословением и проклятьем.

Благословение состоит в том, что мы уже продали 750,000 копий игры зы полтора месяца, и даже представить не могли таких цифр даже после выхода финальной версии. Мы возглавляли топ продаж в течении двух недель, а раньше даже и не мечтали попасть в этот топ. Прибыль от Rust уже составила 2/3 от прибыли Garry's Mod за 8 лет. Мы попали на четвертое место в списке онлайна игр в Steam с количеством игроков в 50,000 - а это намного больше, чем то о чем мы мечтали.

Проклятье же состоит в том, что из-за большого числа пользователей мы испытываем перегрузку. Мы виделм все, сообщения со всего мира, идеи, предложения, ошибки, читы... и мы пытаемся хоть как-то справиться со всем этим. Так что пожалуйста, не сильно возмущайтесь, если мы мы не занимаемся вашей проблемой, не отвечаем на ваши письма или твиты, не тщательно следим за серверами. Мы по-прежнему думаем по какому пути нам следовать и что мы хотим сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...