Jump to content
Korean Random
evil_rrock

[0.9.0] Миникарта для взвода (+другие комманды)

Recommended Posts

он не работает в нынешнем патче. и я не в состоянии его поправить.

Почему то половина модов, котрые были со скриптами перестали работать в 9.1, не могу понять в чом причина?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему то половина модов, котрые были со скриптами перестали работать в 9.1, не могу понять в чом причина?

как вариант, попробовать различные загрузчики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не кто не желает треабилитировать мод?

+1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не кто не желает реабилитировать мод?

В сентябре, если будет время, займусь. Основная логика мода мне известна, необходимые функции для запроса идентификаторов каналов чата тоже вроде имеются. Под что делал функции уже не помню, но вроде должно было остаться.

P.S. Скриптовые моды перестали работать в 0.8.11 из-за обновления версии питона с 2.6 до 2.7. Там разный байт-код, поэтому скомпилированные файлы несовместимы между этими версиями (Пруфлинк). А этот мод с защитой, его просто так не перекомпилить. То, что выложил ТС в первом посте - исходный мод со сломанной защитой. М.б. небольшое проседание фпс из-за callback().

 

Суть просьбы такова...мод всегда выключен!!! Пишем сообщение, жмём Enter сообщение ушло в чат (всё как всегда)) При необходимости отправить сообщение во взвод... ...пишем сообщение, жмём Ctrl+Spаce мод включается (быстро быстро за 1 милисекунду)) Enter сообщение уходит во взвод... ...МОД ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!! САМ!!! ДО СЛЕДУЮЩЕГО НАЖАТИЯ Ctrl+Spаce На мой взгляд так намного проще... ...обычное сообщение (всем) Enter cообщение во взвод Ctrl+Spаce и Enter и не надо смотреть включен у тебя мод или ещё нет)) Может тут найдутся умельцы переделают мод слегка)))

Во взводный чат отправить Shift+Enter? Работает?

GUI/messenger.xml

<item>
        <name>toolTipText</name>
        <value>_(#messenger:battle/toolTips/usingChat)

_(#messenger:battle/toolTips/startChat)
[_(#controls:keyboard/key_enter)] - _(#messenger:battle/toolTips/default)
[_(#controls:keyboard/sequence_ctrl_enter)] - _(#messenger:battle/toolTips/withAll)
[_(#controls:keyboard/sequence_shift_enter)] - _(#messenger:battle/toolTips/withSquad)

_(#messenger:battle/toolTips/duringChat)
[_(#controls:keyboard/key_tab)] - _(#messenger:battle/toolTips/changeReceiver)
[_(#controls:keyboard/key_enter)] - _(#messenger:battle/toolTips/send)
[_(#controls:keyboard/key_escape)] - _(#messenger:battle/toolTips/cancel)

_(#messenger:battle/history/title)
[_(#controls:keyboard/key_uparrow)] - _(#messenger:battle/history/upMessage)
[_(#controls:keyboard/key_downarrow)] - _(#messenger:battle/history/downMessage)
[_(#controls:keyboard/key_pgdn)] - _(#messenger:battle/history/latestMessage)</value>
      </item>
...
<set>
        <name>receivers</name>
        <items>
          <item>
            <name>	team	</name>
            <value>
              <label><font color="#%s">_(#messenger:battle/receivers/team) : </font></label>
              <order>	1	</order>
            </value>
          </item>
          <item>
            <name>common</name>
            <value>
              <label><font color="#%s">_(#messenger:battle/receivers/common) : </font></label>
              <modifiers>
                <modifier>	17	</modifier>
                <modifier>	163	</modifier>
              </modifiers>
              <order>	2	</order>
            </value>
          </item>
          <item>
            <name>squad</name>
            <value>
              <label><font color="#%s">_(#messenger:battle/receivers/squad) : </font></label>
              <modifiers>
                <modifier>	161	</modifier>
              </modifiers>
              <order>	3	</order>
            </value>
          </item>
        </items>
      </set>
М.б. стоит заменить 161 на 16 - код Shift'а. Модификаторы (как я понял, читая скрипты BattleMessenger.swf) воспринимаются по типу "если хотя бы 1 из..."

Upd. Еще раз прочитал цитату... все сообщения перенаправляются из командного чата во взводный (а надо только "быстрые команды")?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S. Скриптовые моды перестали работать в 0.8.11 из-за обновления версии питона с 2.6 до 2.7. Там разный байт-код, поэтому скомпилированные файлы несовместимы между этими версиями (Пруфлинк). А этот мод с защитой, его просто так не перекомпилить. То, что выложил ТС в первом посте - исходный мод со сломанной защитой. М.б. небольшое проседание фпс из-за callback().

Дело прошлое, что я нуп и ламер в кодинге. После перехода клиента с версии питона 2.6.х на питон 2.7.х данный мод естесственно перестал фунчиклировать и я как озадаченный пользователь оного, начал поиск выхода из ситуации. В результате поняв, что автор положил на свой модик, я обратился за помощью к людям понимающим, которые благополучно сняли защиту. В сам код я не менял, а лишь собрал версией питона 2.7.х и мод благополучно работал до патча 0.9.1 Реанимировать к сожалению не могу по причине отсутствия знаний.

 

P.S. мод не пользуется сильной популярностью, в связи с этим, до сих пор никто из мододелов не пытался, либо поднять старый, либо создать новый.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При необходимости отправить сообщение во взвод... ...пишем сообщение, жмём Ctrl+Spаce мод включается (быстро быстро за 1 милисекунду)) Enter сообщение уходит во взвод... ...МОД ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!! САМ!!! ДО СЛЕДУЮЩЕГО НАЖАТИЯ  Ctrl+Spаce

Я пока сижу на калькуляторе, танки тут запустить можно, но в бой заходить не вариант...

В моем предыдущем посте #25 я выложил кусок кода GUI/messenger.xml. В подсказках написано, что Shift+Enter отправляет сообщение взводу.

[_(#controls:keyboard/sequence_shift_enter)] - _(#messenger:battle/toolTips/withSquad)
Эта фича работает или нет?

Если нет, то будет ли работать, если 161 (см. спойлер поста #25) заменить на 16 - код Shift'a (17 - Ctrl, см. "as3 key codes")?

P.S. Для замены 161/16 скачать wotTools, расшифровать указанный XML, закинуть его в папку с модами (res_mods/0.9.2/gui).

 

P.S.S. ID командного канала теперь вычисляется непосредственно перед отправкой очередного сообщения (возможно это фикс бага, когда сообщения в чат иногда не отправлялись, до перезапуска клиента или захода в другой бой). Поэтому починить старый мод не получится, там придется переписывать 90% кода, проще новый написать. Нашел точку для перехвата отправки команд в чат, попробую что-нибудь накодить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

(возможно это фикс бага, когда сообщения в чат иногда не отправлялись, до перезапуска клиента или захода в другой бой)

возможно и фикс, но вчера с этим багом опять столкнулся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все сообщения перенаправляются из командного чата во взводный (а надо только "быстрые команды")?

 

Надо чтобы ВСЕ сообщения перенаправлялись во взводный чат при нажатии определённой комбинации клавиш.

Например Shift+Enter или Ctrl+Enter или Shift+Ctrl+Enter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо чтобы ВСЕ сообщения перенаправлялись во взводный чат при нажатии определённой комбинации клавиш. Например Shift+Enter или Ctrl+Enter или Shift+Ctrl+Enter

Так что насчет Shift+Enter (во взвод)? Работает?

"Сочетания клавиш"

В GUI/messenger.xml хранятся настройки, и именно там прописано сочетание Ctrl+Enter для общего чата (отправка одного сообщения, просто Enter - отправка выбранному получателю, выбор - Tab). Для взвода зарезервировано Shift+Enter, однако я не уверен, что оно работает. Возможно, чтобы его "завести", потребуется изменить 161 на 16. См. Посты #25 и #27

"Полезная инфа"

Эти коды модификаторов Enter'a передаются SWF файлам через DAAPI и обрабатываются флэшем, а не питоном.

 

возможно и фикс, но вчера с этим багом опять столкнулся.

Значит не фикс... Хотя в 0.8.11 такого бага не встречал.

Логи питона сохранились? Смотрел?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так что насчет Shift+Enter (во взвод)? Работает?

 

Значит так...

...я залез в клиент...достал оттуда файл messenger.xml "перевёл" его wottools'ом открыл Notepad++

Нашёл строку...

[_(#controls:keyboard/sequence_shift_enter)] - _(#messenger:battle/toolTips/withSquad)

...чуть ниже

            <name>squad</name>
            <value>
              <label><font color="#%s">_(#messenger:battle/receivers/squad) : </font></label>
              <modifiers>
                <modifier>	161	</modifier>
              </modifiers>
              <order>	3	</order>
            </value>

...161 заменил на 16

 

Сохранил, закрыл, положил по пути

World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\gui

Я правильно всё делаю???))) Больше ничего никуда класть не нужно???

 

Включил танки, взвод из 3...НЕ РАБОТАЕТ((((

Как ни нажимай всё равно отправляет в команду (во взвод можно только через Tab)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как ни нажимай всё равно отправляет в команду (во взвод можно только через Tab)

NooBooL, спасибо, вроде всё правильно. Очевидно, что функционал Shift+Enter предусмотрен, но почему-то не работает...

Только вот в момент ввода сообщения клавиатура перехватывается флэшем, и ловить c нее что-нибудь не получится... Дыра скорее всего лежит в Battle.swf, но я во флеше не шарю. Было бы неплохо самому потестить, жаль комп не тянет танки...

Вся проблема в этом "захвате клавиатуры", однозначно проблема лечится только правкой SWF. В моде XVM этот файлик вроде тоже патчат, м.б. разработчики XVM смогут пофиксить баг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дыра скорее всего лежит в Battle.swf

...однозначно проблема лечится только правкой SWF.

 

Странно всё это...ведь в оригинальном моде S0me0ne никаких SWF нету...загрузчики скриптов и файл squadcommands.pyc вот и весь мод...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно всё это...ведь в оригинальном моде S0me0ne никаких SWF нету...загрузчики скриптов и файл squadcommands.pyc вот и весь мод..

P.S.S. ID командного канала теперь вычисляется непосредственно перед отправкой очередного сообщения

Раньше ID командного канала валялся в

from ChatManager import chatManager
chatManager.battleTeamChannelID
соответственно, мод подменял это значение ID взводного канала. ВСЕ сообщения перенаправлялись во взвод. Теперь ID вычисляется на лету. Потому и старый мод чинить неэффективно - изменилась база, причем сильно... Возможно, с этим и связана неработоспособность хоткеев. Скрипты переделали, флеш - не успели... Или оно изначально не работало. Фиксить нужно однозначно SWF.

 

Нашел точку для перехвата отправки команд в чат

Альфа-версия мода на перенаправление быстрых команд реализована где-то на 80%. Осталось дописать проверку "взводности" игрока (при активации мода), ну и так некоторые мелочи. Проблема в отсутствии нормального компа, так что бета будет скорее всего только в сентябре. Если вообще будет (не факт что реализация заработает).

Реализовывать перенаправление пользовательских сообщений не вижу смысла, нужно просто починить хоткеи. ИМХО работающее Ctrl+Enter (всем) и Shift+Enter (взводу) - самый удобный вариант из всех возможных.

Я не умею работать с флешем, но наводку дам. За изменение получателя по хоткею отвечает скрипт Sprite673, поиск по changeReceiverByKeyMod() в battle.swf по данным Sothink SWF Decompiler.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ctrl+Enter (всем) и Shift+Enter (взводу)

 

Это было бы очень КРУТО)))

Сам я кодить не умею...в swf ничего не понимаю))

Но если нужно чего потестить то я ГОТОВ)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это было бы очень КРУТО)))

Сам я кодить не умею...в swf ничего не понимаю))

Но если нужно чего потестить то я ГОТОВ)))

удваиваю =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

апну темку, может кто вспомнит

А я про неё и не забывал.) Будет комп и время - буду тестить альфу. Пока на очереди ещё обновления (местами не маленькие) на AASMX и EDMX. В каком порядке буду разгребать, пока не знаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я про неё и не забывал.) Будет комп и время - буду тестить альфу. Пока на очереди ещё обновления (местами не маленькие) на AASMX и EDMX. В каком порядке буду разгребать, пока не знаю.

Вот он, рабочий мод))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...