Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

13/01/2014 - Отчет о состоянии #001

Recommended Posts

Garry Newman

Отчет о состоянии #001
Я не знаю, будет ли обновление на этой неделе. Мы собираемся в Сиэтл на Steam Dev Days. Пожалуйста, не воспринимайте это как будто мы возомнили себя разбогатевшими и теперь разъезжаем по миру, отказавшись от дальнейшей разработки Rust. Мы едем туда для вашего же блага! В тоже время вот немного важных для нас тем, над которыми мы сейчас работаем и которые обсуждаем.

Продажи и Игроки
Продажи выросли. Очень выросли. Продажи дали нам весомый стимул в виде хорошего пинка под зад. Наш план заключался в том, чтобы после выпуска игры в Steam продать немного ключей и потихоньку продвигаться в разработке пока игра не станет готова. Но количество игроков превзошло все наши самые дикие фантазии.

Поэтому мы немного в шоке от такого взрыва популярности и чуточку поменяли наши планы. Нам пришлось работать с GSP для подключения большего количества серверов и сделать их более управляемыми через rCon и подобные вещи. Мы этого не предусмотрели заранее, потому что думали, что нам понадобиться от силы десяток серверов. Потом мы начали сталкиваться с DDOS атаками, которые продолжались неделю или две (мы все еще видим некоторые попытки атаковать наши сервера/сайты, но по большей части они пошли на убыль).

Так тчо спасибо всем за то, что присоединились к нашему непростому путешествию. Мы продолжаем упорно работать, чтобы оправдать ваши $20, потраченные на доступ к альфе и надеемся, что вы рады тому прогрессу, который был в прошедшем году.

Читеры
Чтож, уже более тысячи людей было заблокировано системой VAC за использование читов. Мы в свою очередь проводим много работы над клиентом и сервером для того, чтобы сделать использование большинства читов невозможным. Это еще не значит что использование читов полностью устранено. Этого никогда не будет. Даже если мы сможем предотвратить использование различных сторонних программ и утилит... люди обмотают зубные нити по центру монитора, чтобы играть с прицелом.

Сейчас должно быть очевидно и совершенно ясно для всех, что пока VAC включен, у вас все шансы быть заблокированными за использование читов. Поэтому не стоит этого делать.

Мы также ищем другие пути устранения читов. Вещи типа Punkbuster нас не привлекают. Нам не нравится способ установки дополнительного ПО. особенно пока активен VAC и хорошо справляется со своей работой. Есть еще серверные решения, такие как Fairfight – который нам понравился... но мы не уверены в его эффективности и точности. А мы вовсе не хотим, что были заблокированы честные игроки. Так что этот вопрос по прежнему остается открыт.

Производительность клиента
Мы с болью смотрим на видео и скриншоты игроков, которые выключили траву. Конечно же они это сделали для улучшения производительности – и если это дает дополнительные 20 FPS мы тоже её отключаем.

Мы пристально глядим на вопрос о производительности и ищем пути улучшения FPS на максимальных настройках.

Производительность сервера
Этого вы не замечаете и вовсе об этом не думаете. 128 игроков сервер выдерживает на ура. С 256 игроками сервер еще справляется. Серверов с 512 игроками не существует (да я и не думаю, что такое технически возможно в Steam). Мы надеемся заняться производительностью сервера и поднять её.

Проблемы не появляются на только что открытых серверах... но когда на сервере игроки разместят свыше 50,000 объектов - начинает дико лагать, а временами сервер просто не отвечает. Надеемся что-нибудь придумать и решить это проблему.

Linux & Mac
Еще одна наша приоритетная задача это разрабатывать Linux и Mac версии наравне с версией для Windows. Важно понять то, что из-за использования движка Unity наши руки связаны многими проблемами. Если что-то замечательно работает под Windows, но дерьмово работает под Linux – наши возможности весьма ограничены и нам приходится ждать решения от Unity. К сожалению на данный момент единственное решение - отключить это "что-то" на всех платформах. Решение не идеальное, потому что никто не захочет играть в игру с искалеченной графикой.

Mac-пользователи составляют 3% от наших продаж и 2% от онлайна. Но для нас эти значения равны 33%. Мы знаем, что некоторые пользователи Mac не могут играть и для нас важная задача решить эту проблему.

Пользователи Linux составляют 0.4% от продаж и 0.2% от онлайна. Но как и в ситуации с Mac, мы считаем их третью пользователей и пытаемся решить их проблемы по мере поступления.

Защита
Мы много разговариваем о защите. На данный момент в игре много разного оружия, есть гранаты и взрывчатка. А из защиты только двери да частокол. Очевидно, что здесь огромный пробел, который нужно восполнить.

При разработке заполнения этого пробела нужно учитывать тот факт, что люди весьма изобретательны и всегда найдут пути обхода. Они ставят лестницы возле частокола. Они ставят спальные мешки возле осажденной базы, чтобы при смерти быстро возродиться полутать свои вещи и продолжить нападение. Мы хотим создать лучшие условия для защиты дома, чем создание миллиона дверей внутри дома или постройки лабиринта вокруг него.

Игра с друзьями
Одна из наиболее востребованных вещей, набравшая 575 голосов - введение системы коллективного доступа к дверям. Хоть это и трудная задача, гл люди хотят играть вместе с друзьями, делить общий дом, и защищать его вместе с друзьями.


Удаление зомби
Helk уже говорил о том, чтобы убрать зомби еще до релиза в Steam. Но этого не случилось. Чем раньше мы это сделаем, тем меньшим игрокам будет не хватать зомби.

Мы пока что не знаем чем заменить их. И не хотим спешить с выбором. Заменив текстуры, чтобы превратить их из ‘зомби’ в ‘мутантов’, уничтожит весь смысл их удаления (который состоит в: мы больше не клон DayZ).

Выход игры на консолях
Не то, чтобы об этом не может быть и речи, но на данный момент мы не можем уделить этому вопросу время.

Индивидуальность игроков
Мы пока пропустили этот момент, такт нам просто нужна была модель игрока для начала. Выбор лица, бороды, прически, об этом мы говорили, но это на данный момент не настолько важно как другие проблемы. Edited by Content Manager #2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...