Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
RoxXx

Ответы разработчиков по ЗБТ наземки

Recommended Posts

Увы, все ответы не могу написать.. NDA обязывает... Но лучше это, чем ничего..
Постарался выбрать самые вкусные ответы :ok:

"Часть 1"


В. Будут ли видны повреждения на танках до его уничтожения (пробития, вмятины, отваливающиеся навесные приспособления)?
О. Повреждения от вражеских снарядов непременно будут отображаться (как пробития так и фугасный урон, например). Отлетающее от ударов навесное оборудование присутствует уже сейчас.
 
В. Будут ли ночные бои?
О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.
 
В. Будет ли совершенствоваться система оповещения игрока (существует необходимость отчета экипажа о действиях и состоянии ведомственных узлов и модулей)?
О. Да, мы продолжаем работу над озвучиванием. Члены экипажа будут предупреждать о поломках, возможно будут и другие оповещения.
 
В. Будет ли разрешено покидать танковую карту? В одном из интервью говорилось, что такая возможность будет, но игроку будут советовать вернуться. Сейчас же при попытке изучить мир вокруг тебе дают 15 сек на возвращение, если не успел - самоуничтожение.
О. Да, по результатам тестов была введена текущая система, с уничтожением за дезертирство. Игроки, покидающие бой, не могут помочь своей команде, и, по сути, даже вреднее для команды чем убитые (так как на них рассчитывают другие игроки).
 
В. Каким образом танки видны помеченными для самолетов, ведь отдельной кнопки для этого нет, как это делать?
О. Разведку вражеской техники производит союзная наземная техника. Так вражеская машина, которую обнаружили ваши союзники на земле и выделили как цель, видна и вам.
 
В. Будет ли отображаться "навесное оборудование" ? "Дополнительное бронирование" в данный момент не имеет визуализации на танке.
О. Конечно! Мы планируем дать возможность установки экранирования, которое может быть сбито, и навесного оборудования, влияющего на защищенность машины, углы входа снарядов в основную броню.

"Часть 2"


В. Будет ли погода влиять не только на визуальную составляющую но и на поведение машины (скольжение по грязи в дождь)?
О. В планах такая зависимость есть, но по срокам не можем сказать.
 
В. Какие функции будут выполнять пулемёты?
О. Пулеметный огонь, в первую очередь, используется для уничтожения легкобронированных целей и расчетов орудий пво/артилерии. Спаренный пулемет можно использовать для поправки огня основного орудия (пристрелка) или даже целеуказания союзникам (трассирующие патроны). Можно и импровизировать - стрельба по вражеской машине, в дуэли, способна усложнить прицеливание по вам. :)
 
В. Будут ли башенные пулемёты стрелять автоматически по вражеским самолётам (как бортовые стрелки самолётов)?
О. Скорее всего сделаем, но с возможностью отключить их активность, чтобы они не выдавали местоположение вашей машины.
 
В. Когда начнется Мировая война?
О. Вероятно, после релиза игры.
 
В. Повреждения с отрывом катков или полностью съехавшая гусеница могут быть реализованы?
О. С отрывом катков - скорее да, полностью съехавшей гусеницы нет в ближайших планах.
 
В. Сможем ли мы, управляя тяжелой машиной, завалить крупные деревья тараном или выстрелом, и как можно разрушить упавшие стволы, которых на карте не мало?
О.
Да, конечно сможете.

"Часть 3"


В. При таране самолетом танка, урон наносит сам удар или все же взрыв после удара?
О. Воздействие от тарана складывается из нескольких частей. Первое это кинетический удар от элементов конструкции и двигателя, второе - взрыв топлива, третье - взрыв бомб, если они были загружены в самолет и детонировали.
 
В. Будет ли доработана модель повреждений навесной брони?
О. На данный момент, все навесные бронедетали разделены на тонкие экраны (шурцены) и дополнительную броню (например, накладные листы на лбу Pz-IIIM или L). Первые исторически предназначались для снижения эффективности действия пуль советских 14,5мм противотанковых ружей, также они могли защитить от танковых кумулятивных снарядов с небольшой пробиваемостью. Вторые повышали базовый уровень защиты танка от мощных кинетических снарядов ( КВ-1Э, экранирование лба немецких танков Pz-III и Pz-IV и т.п.). Тонкие экраны сейчас в игре работают лишь частично, для них пока не задается толщина материала и его прочность, а только некий пороговый уровень урона, после которого экран отрывается. Вторые же работают корректно, как дополнительные листы брони, геометрически точно повторяющие визуальную модель. К сожалению суммарная толщина пока не отображается в интерфейсе ,мы решим как лучше это отобразить.
 
В. Будут ли экипажи говорить на своих родных языках или хотя бы с акцентом?
О. Скорее всего будут.
 
В. Есть ли идеи дальнейшего ввода ветки легко бронированных аппаратов, таких как Sd.Kfz.222, Sd.Kfz.234, Sd.Kfz. 250 с различными типами орудий, а так же их аналоги советской линейки - БА-27 и БА-10? Пойдёт ли дальше ветка развития зенитных орудий?
О. Легкобронированная техника если и будет добавляться то с второстепенным приоритетом. Первоочередное это наполнение веток СССР и Германии достаточным набором техники, ввод наземной техники для других наций, и только после этого различные бронеавтомобили. Но тут возможно отступление, если у каких то наций на определеных эрах не будет хватать гусеничной техники, тогда для них возможен ввод и бронеавтомобилей.
Линейки зенитных орудий будут продолжены для всех наций, они также в первоочередном списке, много образцов уже в работе.
 
В. Будут ли танки оснащаться исходя из возможностей промышленности страны в период времени их выпуска - только каждая 10я Т-34 оснащалась радиостанцией, PzKpfw VI ausf. B имел хрупкую броню из-за хим. состава и т.д.
О. Сложный вопрос, не исключено, что при наличие однозначных данных, такие особенности будут реализованы.

 

BONUS

 

'(скрины техники 4ой эры) - от разработчиков'

post-8794-0-85607400-1393528836_thumb.jpgpost-8794-0-66664400-1393528838_thumb.jpgpost-8794-0-10552300-1393528843_thumb.jpgpost-8794-0-49117000-1393528841_thumb.jpgpost-8794-0-82321300-1393528862_thumb.jpgpost-8794-0-29067600-1393528867_thumb.jpgpost-8794-0-23672200-1393528865_thumb.jpg

 

'скрины из игры (графа на среднячке - уж извините=)'

post-8794-0-00419200-1393591894_thumb.pngpost-8794-0-88386000-1393591919_thumb.png

Кстати скрин с ПЗшкой это карта Сталинград :wow:

Edited by RoxXx
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее бы уже сделали хотя бы открытую бету. Сразу свалил бы из WoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее бы уже сделали хотя бы открытую бету. Сразу свалил бы из WoT

А зачем? так же бабла больше и то что там есть читы как то не охото)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем? так же бабла больше и то что там есть читы как то не охото)

Где это есть читы?) В Тундре читов нет)

 

 

В. Будут ли ночные бои?

О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.

 

Очень хочу ночные бои! Это была бы супер фишка! Надеюсь будут)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RoxXx,

Вопросы - часть третья, первые два вопроса дублируют друг друга.

На втором месте наверное должен быть какой-то другой вопрос :-)

Edited by NikolayHAOS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RoxXx,

Вопросы - часть третья, первые два вопроса дублируют друг друга.

На втором месте наверное должен быть какой-то другой вопрос :-)

Спс исправил..

+ новые скрины=)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрины - класс! WT на средняке выглядит лучше чем WoT на максимуме)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...