Jump to content
Korean Random
Савва

Двадцатого февраля (20.2.2013) вышла небольшое обновление игры Мир Танков

Recommended Posts

Двадцатого февраля (20.2.2013) вышла небольшое обновление игры Мир Танков. По словам разработчиков это было плановое обновление и вносило оно незначительные корректировки в игру. Но так же всех игроков ждал приятный сюрприз. Теперь клиент игры проверяет себя на наличие запрещённых модов (Читов). Так что схлопотать бан теперь стало намного проще.

 

Кто нить скажет по подробнее как клиент производит проверку?

Известно что скрины сделанные встроенным PrinScrin_ном имеют скрытый код по которому ВГ определяет кому принадлежит акк да же если ник затерт

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Двадцатого февраля (20.2.2013) вышла небольшое обновление игры Мир Танков. По словам разработчиков это было плановое обновление и вносило оно незначительные корректировки в игру. Но так же всех игроков ждал приятный сюрприз. Теперь клиент игры проверяет себя на наличие запрещённых модов (Читов). Так что схлопотать бан теперь стало намного проще.

 

Кто нить скажет по подробнее как клиент производит проверку?

Известно что скрины сделанные встроенным PrinScrin_ном имеют скрытый код по которому ВГ определяет кому принадлежит акк да же если ник затерт

Где-то можно почитать более подробно по этому вопросу, или так ... ОБС?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну про код через принт скрин мне мало верится....

А вот про проверку клиента.. интересно бы узнать по больше...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вес и целостность файлов, а именно скриптов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Двадцатого февраля (20.2.2013) вышла небольшое обновление игры Мир Танков. По словам разработчиков это было плановое обновление и вносило оно незначительные корректировки в игру. Но так же всех игроков ждал приятный сюрприз. Теперь клиент игры проверяет себя на наличие запрещённых модов (Читов). Так что схлопотать бан теперь стало намного проще.

 

Кто нить скажет по подробнее как клиент производит проверку?

Известно что скрины сделанные встроенным PrinScrin_ном имеют скрытый код по которому ВГ определяет кому принадлежит акк да же если ник затерт

Люди расходимся.. нас нае..али :heh:

Никто внятно на дату не посмотрел.... Двадцатого февраля (20.2.2013)

:flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну про код через принт скрин мне мало верится....

 

А вот и зря, это давно известный факт) В файл добавляется ватермарка с данными которые потом ВГ может расшифровать со скрина )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,

А разве при редактировании файла в редакторе и при сохранении его, допустим в другом разрешении, качестве и т.д., такие данные не будут уничтожены?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот и зря, это давно известный факт) В файл добавляется ватермарка с данными которые потом ВГ может расшифровать со скрина )

Про ватермарку беру свои слова обратно=) Буквально сегодня наткнулся на старое видео Амвея, где он как раз об этом говорил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

где он как раз об этом говорил.

А где он это говорил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где он это говорил?

 

В Гайде каком то.. не помню.. я сегодня их много старых пересмотрел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В Гайде каком то

ну тада так, а что говорил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну тада так, а что говорил?

Примерно это

С помощью таких водяных знаков разработчики игр узнают такие данные, как:

    ник игрока

    время снятия скриншота

    IP адрес

    базовые данные о клиенте (возможно установленные моды)

Такие данные обычно используются для вычисления запрещенных действий игроков. В других играх к ним относятся нелегальные продажи какого-либо игрового имущества, а так же другие запрещенные или неправомерные действия.

В случае с World of Tanks с помощью данных на скриншоте можно установить кто юзал читы, к примеру. Так же благодаря этим данным на скринах были забанены многочисленные тестеры, которые сливали секретную инфу о будущих танках и прочих прелестей грядущих обновлений.

Вот так выглядит скрин с ватермаркой.. И без разницы с реплея он снят или с игры (вертикальные бантики с правой стороны - это и есть код)

post-8794-0-93436200-1393617088_thumb.png

 

Edited by RoxXx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RoxXx,

Спасибо.

на заметку:

1. Избегать ситуаций с выкладыванием скрина из под своего ника.

2. В случае необходимости, перезапускать реплей с выключенными модами.

3. Или обрезать скрин, до нужного размера картинки (ну например чтоб показать тока полосу захвата)

4. Тотальное пересохранение с изменением расширения файла и применение каких либо эффектов.

Поможет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RoxXx,

Спасибо.

на заметку:

1. Избегать ситуаций с выкладыванием скрина из под своего ника.

2. В случае необходимости, перезапускать реплей с выключенными модами.

3. Или обрезать скрин, до нужного размера картинки (ну например чтоб показать тока полосу захвата)

4. Тотальное пересохранение с изменением расширения файла и применение каких либо эффектов.

Поможет?

1. Самое верное решение

2. Не уверен... Так как не знаю какой именно код вложен в ватермарку

3. Возможно

4. Пересохранение форматов - не помогло, также как и изменение формата цветности..

 Методом пробы  получилось, только перевести скрин в полностью ч\б формат.. вот тогда ватермарку стало почти не видно..

post-8794-0-59171800-1393618835_thumb.png

Edited by RoxXx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Самое верное решение

2. Не уверен... Так как не знаю какой именно код вложен в ватермарку

3. Возможно

4. Пересохранение форматов - не помогло, также как и изменение формата цветности..

 Методом пробы  получилось, только перевести скрин в полностью ч\б формат.. вот тогда ватермарку стало почти не видно..

 

Кхе-кхе, вы ребята на глаз что ли метки смотрите типа ""Степаныч, а сейчас видно? Вроде не видно...", юмористы....

 

Есть алгоритмы, придуманы лет 10 назад а может и больше. Суть алгоритмов - сохранить информацию в изображении не искажая его для человеческого глаза. К кодам цветом пикселей дописываются малые, а значит не заметные глазу смещения. При таком кодировании малейшее изменение цветов пикселей - убивает информацию навсегда. А как известно почти все файлообменники картинок при заливке файлов их преобразовывают, чем и убивают любые данные, которые были подмешаны в исходник.

 

Ни кого еще не забанили по скриншоту ибо всё что выкладывают в сети не читабельно и ни кого не забанили по реплею ибо реплей может прокрутить любой посторонний юзвер...

 

Что касается проверки клиента - дык ребята формально она всегда была, как по вашему лаунчер при обновлении клиента узнает, надо ли весь клиент выкачать или только обнову.... конечно путем анализа файлов клиента... только вот он не умеет отличать плохие моды от хороших, как результат всё что он может - это установить что изменения в клиенте есть и всё, а какие именно ему до лампочки. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кхе-кхе, вы ребята на глаз что ли метки смотрите типа ""Степаныч, а сейчас видно? Вроде не видно...", юмористы....

 

Есть алгоритмы, придуманы лет 10 назад а может и больше. Суть алгоритмов - сохранить информацию в изображении не искажая его для человеческого глаза. К кодам цветом пикселей дописываются малые, а значит не заметные глазу смещения. При таком кодировании малейшее изменение цветов пикселей - убивает информацию навсегда. А как известно почти все файлообменники картинок при заливке файлов их преобразовывают, чем и убивают любые данные, которые были подмешаны в исходник.

 

Ни кого еще не забанили по скриншоту ибо всё что выкладывают в сети не читабельно и ни кого не забанили по реплею ибо реплей может прокрутить любой посторонний юзвер...

 

Что касается проверки клиента - дык ребята формально она всегда была, как по вашему лаунчер при обновлении клиента узнает, надо ли весь клиент выкачать или только обнову.... конечно путем анализа файлов клиента... только вот он не умеет отличать плохие моды от хороших, как результат всё что он может - это установить что изменения в клиенте есть и всё, а какие именно ему до лампочки. 

То есть получается только один вариант засветится...

"Если на раковом выложить через форум напрямую скрин с запрещенкой"?

Edited by RoxXx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть получается только один вариант засветится...

"Если на раковом выложить через форум напрямую скрин с запрещенкой"?

 

Нет не забанят. Можете даже в саппорт отсылать. Реакции не будет, т.к. скриншоты и реплеи - их миллионы и ни кто не занимается их обработкой и проверкой их достоверности. Это бесполезно.

 

А вот за реальные проступки - вот за них наказывают. Выложил запрещенку на оф. форуме - лови РО. Спамишь в чат - лови РО или бан. Получил жалобы через систему жалоб - лови РО или бан. Ник переименовал на запрещенный - лови бан и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
малейшее изменение цветов пикселей - убивает информацию навсегда.

Фу...

Слава богу, а то я уже стал переживать, мобыть я чего не то думаю. :hmm:

Собственно так и считал, как сказал StranikS_Scan, любое изменение файла херит все тайные коды.

Но что-то растерялся и прям струхнул. :-)

Сам-то давненько уже не играю, но вот буквально недавно консультировал знакомого по похожему вопросу.

Сказал примерно следующие:

Открой скрин в редакторе, и сохрани по новой только ползунок качества jpg сдвинь куданить, и все любая инфа тю-тю.

И тут спустя прау дней похожая тема, и @RoxXx, меня прям напугал :bzz: , вдруг там человек подставился.

StranikS_Scan +1, спасибо, успокоил. :gawi:

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...