Jarek 387 Posted February 27, 2014 Pat Предупреждение о вайпе Сервер достиг предела коллайдеров, как мы и ожидали. Файл сохранения перевалил за 12Mb. Все игроки разместили достаточно объектов в мире и мы превысили лимит PhysX в 65536 коллайдеров, запущенных на сервере (на котором загружен целый мир, в то время как в клиенте только часть). Это займет 5-6 дней с маленькими откатами. Мы пока не знаем, как в Unity собираются решать эту проблему. Мы пока собираемся ввести несколько правил в связи с этим ограничением. Возможно, это будет уничтожение неиспользуемых объектов со временем. На данный момент самое простое решение - вайп. Но мы сохраним половину для тестирования. Спасибо за ваше терпение. Share this post Link to post Short link Share on other sites