Jarek 387 Posted February 26, 2014 (edited) Pat Стабильность и прочие измененияОбъединение мешей теперь использует меньше памяти и самообновляется по расписанию более умным способомДолжны исчезнуть краши при переполнении памяти при входе в густонаселенные зоны Сервер теперь использует объединение мешей для расчета физики/коллайдеров построекДолжно существенно увеличиться время в достижении ограничения количества коллайдеров. На данный момент мы не уверены, считаются или нет отключенные коллайдеры (я не имею в виду полностью удаленные), но мы выясним LOD'ы теперь отбрасывают правильные тени Упрощен коллайдер рамп Большинство этих изменений мы тестировали локально. Надеемся, все пойдет чуточку лучше и уменьшатся лаги сервера (надеемся). Edited February 28, 2014 by Зверёк Share this post Link to post Short link Share on other sites