Jarek 387 Posted February 26, 2014 (edited) Pat Оптимизация Мы создали новую подсистему для оптимизации количества графических вызовов CPU (слабое место в игре, учитывая количество структурных компонентов)Геометрии структур, находящихся в 20 метрах или дальше, теперь объединены в отдельные потоки На данный момент существует хотя бы один объединенный поток, но для пользователей с 4-х (или больше) ядерными процессами [количество потоков] = [количество ядер] - 2 (возможно это будет изменено, в зависимости от тестов) Благодаря потоковой обработке, большинство вычислений проходит параллельно, а не последовательно Иногда, во время переходов между зонами вы будете замечать знакомые скачки FPS (если они у вас были), но теперь в течении 100-200 мс производительность должна заметно вырасти Благодаря этой системе, игра может прорисовывать объекты, расположенные гораздо дальше, и без потерь производительности CPU Нам удалось объединить все части одного строения в одно целое, вы должны заметить рост производительности. Не удалось устранить одну ошибку, когда некоторые объекты прорисовываются дважды, но мы работаем над этим Edited February 27, 2014 by Зверёк Share this post Link to post Short link Share on other sites