Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

30/07/2013 - Оптимизация

Recommended Posts

Pat

Оптимизация
Мы создали новую подсистему для оптимизации количества графических вызовов CPU (слабое место в игре, учитывая количество структурных компонентов)
  • Геометрии структур, находящихся в 20 метрах или дальше, теперь объединены в отдельные потоки
  • На данный момент существует хотя бы один объединенный поток, но для пользователей с 4-х (или больше) ядерными процессами [количество потоков] = [количество ядер] - 2 (возможно это будет изменено, в зависимости от тестов)
  • Благодаря потоковой обработке, большинство вычислений проходит параллельно, а не последовательно
  • Иногда, во время переходов между зонами вы будете замечать знакомые скачки FPS (если они у вас были), но теперь в течении 100-200 мс производительность должна заметно вырасти
  • Благодаря этой системе, игра может прорисовывать объекты, расположенные гораздо дальше, и без потерь производительности CPU
Нам удалось объединить все части одного строения в одно целое, вы должны заметить рост производительности.

Не удалось устранить одну ошибку, когда некоторые объекты прорисовываются дважды, но мы работаем над этим Edited by Зверёк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...