Jump to content
Korean Random
palko

Рейтинг - Эволюция

Recommended Posts

1. На сколько выше, на 1,4%? Ну ты понял куда засунуть себе свою "правоту".

2. Если "% выживаемости" выше, значит ты дольше в бою живёшь и соответственно больше производишь полезных действий. Ты в состоянии понять эту простую вещь?

 

 

Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников.

 

Если твоё мнение не принято оппонентом из-за того, что ты не способен его адекватно обосновать, это ещё не значит, что во всём виноват форум.

Твоя логика?

post-20985-0-61894100-1395366985_thumb.jpeg

Если твой единственный аргумент, это:

 

Ну ты понял куда засунуть себе свою "правоту".

 

То могу только сжалиться над тобой. Это печально.

Edited by Krab Age
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доводов на самом деле мало, надо бы побольше и по всем параметрам, дабы люди знали как правильно рейтинги дрочить нужно.

Но может быть найдётся хотя бы парочка здравомыслящих и приняв эти доводы наконец-то запилят нормальный рейтинг, который будет показывать реальный скил игрока, ЛИЧНЫЙ скил.

А что до WN8, то в том виде в котором он сейчас существует имеет много недостатков, через чур много (чуть подробней расписано тут).

И обсуждаемый в этой теме рейтинг идёт по тому же ошибочному пути.

 

Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников. 

 

Насколько влияет скилл умения в орфографию на стату, не через чур ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я просто тему читаю, на которую ты ссылку дал. Любопытно сравнить твои потуги примазаться к ее завсегдатаям и вообще тон сообщений там с поведением здесь. Там-то испугаешься даже заикнуться про "засунь свою правоту", что не помешало, впрочем, тебе благополучно уйти в ко-ко-ко.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прекращаем неконструктив и оффтоп. Далее пойдут предупреждения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

засунуть себе свою "правоту"

 

Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников.
Такой тон ни на одном форуме терпеть не станут. А ведь можно было культурно продолжить обсуждение влияния выживаемости на итоги боя. Теперь только с предупреждениями( 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А ведь можно было культурно продолжить обсуждение влияния выживаемости на итоги боя. Теперь только с предупреждениями

 

Культурно и сейчас можно(и нужно). А вот в духе последних сообщений, действительно, только с предупреждениями :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не пойму в чем суть вашего спора.

по поводу влияния взвода на рейтинги. Все рассматривают топовых игроков... А не как же раки? Как же подавляющие большинство игроков? Или не катают взводами? На 1000 случайных взводов, сколько взводов будет красными? Что то мне подсказывает, что больше 50%...могу ошибаться. А так как РАКовых взводов больше, то на общей картине среднестатистический взвод вполне вероятно может уменьшать рейтинг...

почему взвод раков не тащит?

1. 3 рака мешают команде победить в 3 раза сильней. А если они в топе списка...

2. 0 дамага умножить на 3 равно 0 дамага.

Конечно я утрирую. Но суть понятна.

По поводу: все рейтинги -го... А попробуйте собрать слово "вечность" из букв "а,ж,о,п" :)

Пока ВГ не будет отдавать все-все данные- не будет никакого СУПЕР точного и объективного рейтинга.

Про выжимаемость.

Якобы выживаемость повышает результаты...

"я рак, я стою на базе, я повышаю выживаемость"

у ботов так вообще выживаемость коррелирует с процентом побед. И как же он, дожив до победы, повысил свои показатели?

а раки- это те же боты, только в оболочке человека. Порой бот адекватнее рака:) но тема не об этом.

 

Подытожу: у хорошего игрока на результат положительно влияет ВСЁ. У плохого наоборот. Плохих игроков больше. Следовательно нельзя утверждать, что "что-то" влияет на результат всегда одинаково для любой ситуации и любого игРАКа.:)

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BMDer, ты где раньше был? мог бы давно бы уже разрулить :gg: как всегда- всё по делу, всё понятно:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как всегда- всё по делу, всё понятно:)

Я бы так не сказал. Некоторые утверждения как минимум спорные.

1) "Раки" в большинстве случаев не мешают команде. Вероятность поражения выше, если "Рак" сразу утопится, чем если поедет и хотя бы примет урон (исключение- игроки намеренно вредящие команде).

2) Три взаимодействующих игрока в любом случае лучше чем три разрозненных какой бы скилл они не имели (исключение- игроки намеренно вредящие команде).

3) Все забывают про балансер. Балансер примерно равняет количество взводов в командах. Из этого тоже что-то там можно нарассуждать при желании.

В общем, "по делу и понятно" еще не значит, правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное количество железнодорожников, научитесь пожалуйста называть мод XVM его именем, а не гнусным словцом "оленемер", выражаю просьбу огромного количества не-оленей, пользующихся XVM!

Простите великодушно, ни коим разом не хотел оскорбить создателей XVM, и никогда не думал что слово "оленемер" может показаться гнусным. Пользуется данное просторечное выражение мной без оскорбительного или иного негативного подтекста, иначе, как вы понимаете я не был бы рад, что бы моя методика оценки танкистов была применена в данном моде.

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"Раки" в большинстве случаев не мешают команде
я это воспринял, как например "раки вместо середняков" или "вместо взвода из 3 раков могло бы быть 2 середняка и один рак"- в таком контексте определенно мешают. 

 

 

Три взаимодействующих игрока в любом случае лучше чем три разрозненных
несогласен, пример ракового взвода опять же- 3 рака согласованно тупят в одном месте, где оперативно и помирают, в то время как 3 разрозненных рака могли бы тупить в разных местах и возможно с большей пользой, а если уж не все трое раки- то и подавно.

Вобщем рассусоливать тут можно долго, но в целом я вполне согласен с @BMDer,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

- Вот тут про эталонную таблицу всё спрашивают, а я вообще в мануале не увидел, чтобы по танком считалось. Может не заметил, конечно,- бегло смотрел. Но раз разговор о табличке идет, значит по танкам- это есть хорошо. И если этого действительно нет в мануале- добавить надо.

- Я наверное буду первым, но аксиома равенства мне НЕ нравится. Получается ололо свет- это круто. Eureqa в этом плане молодец- нашла решение с перемножением показателей.

- Считать через время- свежо, зачет. Но опять же ололо свет рулит. Да еще и умножается на такой же косяк в "аксиоме равенства".

- Ты прекрасно понимаешь, что числовые коэффициенты в других рейтингах имеют размерность, так что сознательно лжешь, что там ее нет- незачет тебе.

- Среди перечисленных достоинств много воды, среди недостатков увидел только достоинства :-)

 

В натурном виде её нет, потому что мануал, это инструкция рассчёта. Методика приветдена в п. 8. "Чистый потенциал", формула 8.3

 

По поводу аксиомы...ну тут уж на сильно мил не будешь, а по поводу что получается далее процитирую себя

«Аксиома равенства»: вся продукция равно значима, но не равноценна! (т.е. по значимости в бою она одинакова, но чтобы привести её к условной и посчитать, нужно найти коэффициенты ценности, что бы она стала и равно ценностной). Вся УСЛОВНАЯ продукция равно значима и равноценна!______________________________

Почему равно значима? Не знаю, на сколько это доказуемо, но лично для меня в бою все эти параметры равно значимы; без дамага нет победы, так же как и без защищённой/захваченной базы, так же как без убранных стволов, про засвет что ни говори, но без света команда как без глаз! И дабы не делать приоритет для какого-то одного направления, будь то дамаг, или фрагодрочерство, свет или взятие/защита базы, все эти параметры приняты равно значимыми друг другу. Почему равноценна? – чтобы иметь возможность её сложить и найти общий объём условной продукции.

Таким образом, вы можете быть хороши по среднему во всём и тогда на каждый вид продукции у вас будет приходиться 20% от обще произведённого вами «блага». Или же можете специализироваться на какой-то одной/двух/трёх/четырёх категориях и совсем забить на оставшиеся, при этом условная продукция будет состоять соответственно на 100%/50%/33,33%/25% из тех специализаций, которые вы выберете для себя. Поэтому никто не будет ущемлён и обижен, так что считаю аксиому верной.

На самом деле, конечно, все эти ваши наклонности будут в разной пропорции – пример: дамаг -30%, фраг-30%, засвет -10%, захват -5%, защита -25%. Своего рода «танковая психология».

поэтому очень странно звучит твоё ололосвет рулит, это не так =) Рекомендую внимательно ещё раз прочитать весь мануал. =)

 

palko

Прекращаем неконструктив и оффтоп. Далее пойдут предупреждения.

 

=) спасибо =)

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Такой тон ни на одном форуме терпеть не станут.

2. А ведь можно было культурно продолжить обсуждение влияния выживаемости на итоги боя.

1. Но троллинг почему-то терпят.

2. С кем обсуждать? С троллями и неадекватами? Ты посмотри их "аргументы".

 

 

@BMDer, ты где раньше был? мог бы давно бы уже разрулить :gg: как всегда- всё по делу, всё понятно:)

Набор слов, не более.

Я бы так не сказал. Некоторые утверждения как минимум спорные.

1) "Раки" в большинстве случаев не мешают команде. Вероятность поражения выше, если "Рак" сразу утопится, чем если поедет и хотя бы примет урон (исключение- игроки намеренно вредящие команде).

2) Три взаимодействующих игрока в любом случае лучше чем три разрозненных какой бы скилл они не имели (исключение- игроки намеренно вредящие команде).

3) Все забывают про балансер. Балансер примерно равняет количество взводов в командах. Из этого тоже что-то там можно нарассуждать при желании.

В общем, "по делу и понятно" еще не значит, правильно.

Не с того бока заходите, нужно начинать плясать от среднестатистического игрока и того вклада в бой который он делает.

Возьмите большое количество боёв на каком либо уровне, посчитайте среднее ПП на одного игрока, оно будет 50% минус ничьи. Ничьи зависят от уровня боёв, но я для простоты пояснений буду их брать за 2%. Значит у среднестатистического будет 49% побед, 49% поражений и 2% ничьих. Вклад этого игрока в бой можно принять за единицу.

Если к примеру взять мои 10к боёв на высоких лвл и сложить ПП всех игроков противника, то среднее ПП и будет примерно 49%. Я же на высоких лвл делаю допустим 55%, соответственно мой скил выше скила среднестатистического игрока, даже можно примерно посчитать насколько.

 

Взводы.

 

Скилованный взвод.

Если я беру с собой двоих таких же как и сам, то получается заменяю двух среднестатистических на двух скилованных, тем самым повышая шанс своей команды на победу и винрейт этого взвода должен быть минимум 63%. Если взвод будет сыгран, со связью и правильно подобранной техникой, то винрейт можно делать выше.

 

Взвод раков.

Если игрок делает винрейт соло 47%, то его вклад в бой и соответственно скил явно ниже среднестатистического игрока. И если такой игрок возьмёт с собой ещё двоих таких же, заменив ими двоих среднестатистических в своей команде, то этот взвод закономерно будет иметь винрейт в районе 41-42%.

 

Взвод среднестатистических.

Как было у них по одному по 49%, так и останется.

Edited by Progrev_T
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Progrev_T, я в утверждениях исхожу из собственного опыта. Из моих 12К боёв где-то 25-35% проведены во взводе с другом Колей братом. Я утверждаю, что взвод ухудшает рейтинги, если оба игрока играют в полную силу, на урон и победу. Можно делать и перекосы в стиле "один светит, второй стреляет". Мы так некоторые ветки качали. Тогда второй получает буст, но первый теряет ещё больше.
Взвод хороших игроков элементарно делит между собой урон, ведь врагов не становится в два или три раза больше на фланге. Разве это не очевидно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я утверждаю, что взвод ухудшает рейтинги

Без доказательств ты можешь лишь предполагать.

 

Взвод хороших игроков элементарно делит между собой урон, ведь врагов не становится в два или три раза больше на фланге. Разве это не очевидно?

Нет, совсем не очевидно.

Конкретно об уроне я писал следующее: "или апается, или остаётся тем же (исключение: взвод злостных педобиров и взвод х3 хайлевельных мутантов)".

И как видно из приведённого мной ранее примера урон там упал всего на 1,4%, что, если так можно выразится, в пределах погрешности.

 

Подумай вот над этим.

Если бы они взводом набивали меньше урона чем соло, то взводный винрейт был бы как и сольный или ниже. Но он же выше (если мы говорим об игроках 50+). А за счёт чего он тогда растёт, если не за счёт урона который вливает их команда?

Edited by Progrev_T
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А за счёт чего он тогда растёт, если не за счёт урона который вливает их команда?

 ПП растёт за счёт фокуса и своевременности урона. Все давно уже знают, что можно стоять в дальнем кусте и сделать 2к урона (на 10 уровнях) просто пока тебя убивают. То есть совсем бесполезно, оставшись 1 на 7. Взвод же позволяет быстро выносить одного противника, хотя каждому взводному и перепадёт меньше урона с этого противника. Я считаю, что дело именно в тактической уместности и своевременности урона, которую ни один рейтинг на данный момент не может учесть.

 

upd: сферический пример в вакууме. В бою соло игрок нанёс 6К урона и проиграл. Два взводных нанесли по 4К и выиграли. Потому, что они сделали 8К урона, а в команде первого игрока не нашлось кого-то, чтоб додать эти 2К. Написано по-детски, но я надеюсь, что дойдёт идея =)

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень трудно вести с человеком конструктивный диалог, когда он оперирует понятиями: "это все давно уже знают", "это не требует доказательств, так-как это очевидно и известно каждому нубу" и ты.ды. Это что-то типа: "в ротах дамаг падает!" - это якобы аксиома не требующая доказательств.
 

ПП растёт за счёт фокуса и своевременности урона.

Не обязательно кататься всей кучей, можно разбрестись каждому в своём направлении и при этом ПП тоже будет расти. Почему?

Или не будет расти. Тогда тоже - почему?
 

Все давно уже знают, что можно стоять в дальнем кусте и сделать 2к урона (на 10 уровнях) просто пока тебя убивают. То есть совсем бесполезно, оставшись 1 на 7.

Вынужден тебя расстроить. Нормального урона таким методом добиться не получится, хотя бы потому, что в процентах 40-ка случаях к тебе вообще никто не приедет.
 

Взвод же позволяет быстро выносить одного противника, хотя каждому взводному и перепадёт меньше урона с этого противника. Я считаю, что дело именно в тактической уместности и своевременности урона, которую ни один рейтинг на данный момент не может учесть.

Опять же - взводу не обязательно кататься вместе, но ПП при этом будет расти.
 

upd: сферический пример в вакууме. В бою соло игрок нанёс 6К урона и проиграл. Два взводных нанесли по 4К и выиграли. Потому, что они сделали 8К урона, а в команде первого игрока не нашлось кого-то, чтоб додать эти 2К. Написано по-детски, но я надеюсь, что дойдёт идея =)

Пример понятен, только не понятно что он должен был показать.
Наверное, что при меньшем уроне можно делать такой же ПП? Но у нас то ПП растёт.

Edited by Progrev_T
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не обязательно кататься всей кучей, можно разбрестись каждому в своём направлении и при этом ПП тоже будет расти. Почему? Или не будет расти. Тогда тоже - почему?

если разбрестись - в команде (на том же сферическом примере) будет 2 игрока, которые могут сделать по 6К урона. То есть 12К в сумме. Но утратится тактическая составляющая взвода, не будет фокуса, противники будут жить дольше. То есть и шансов погибнуть раньше времени становится больше. 

Мы практиковали такие разъезды когда в противоположной команде все красные и не страшно совсем. Урона действительно становится больше. 

 

Вынужден тебя расстроить. Нормального урона таким методом добиться не получится, хотя бы потому, что в процентах 40-ка случаях к тебе вообще никто не приедет.

Вынужден взаимно огорчить. Я видел таких игроков своими глазами. Рядом сидел, наблюдал за процессом. Оно становится в родной куст и выбирается из него только когда счёт становится 3:10 или умирает в том же кусте при обратном исходе боя. 

 

Опять же - взводу не обязательно кататься вместе, но ПП при этом будет расти.

отвечу Вашей же цитатой с того же сообщения

 

Или не будет расти.

 

 

Пример понятен, только не понятно что он должен был показать.

например то, что у краснй команды количество ХП ограничено. И взводные, которые играют вместе, а не разъехались, будут делить между собой ХП противника. А соло игрок должен сделать в 2 раза больше урона в то же время, чтоб обеспечить равный со взводными шанс на победу (или взнос в результат).

Edited by sech_92
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пример понятен, только не понятно что он должен был показать. Наверное, что при меньшем уроне можно делать такой же ПП? Но у нас то ПП растёт.

 

Пример должен был показать то, что при меньшем уроне можно делать больший ПП, а не только "такой же".

Edited by Krab Age

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...