Jump to content
Korean Random
palko

Рейтинг - Эволюция

Recommended Posts

 

 

По этой таблице я вижу, что плохие игроки по другим рейтингам становятся хорошими по Эволюции в двух случаях: Пулемётные танки низких уровней (ТВО зашкаливает) Живучесть и Удача компенсируют собой недостачу других параметров. Считаю, что они учтены слишком сильно

 

Все игроки сравниваются со средним игроком, каждый танк сравнивается со средним  ТАКИМ же танком! Поэтому нет ни какой разницы на чём ты набиваешь рейтинг, будь то самый популярный или самый не любимый аппарат. Сравнение машин идёт относительно такой же средней машины, а не от общего среднего танка.  Это раз.

 

Недостачу каких параметров компенсирует живучесть и удача? Удача лишь обосновывает способность игрока с данной долей вероятности приносить команде пользу. Это два. В отличи от иных формул, вероятность в Эво не является слагаемым к какой-либо иной продукции, будь то дамаг/засвет/захват/и т.п.

 

Ну и три - все виды продукции равны - таким образом коэффициенты приведения при них будут формироваться динамически, следовательно ничего не нужно будет ручками одкручивать постоянно. =)

 

Касательно не возможности получения полной инфы - нужно что-то делать! Возможно ВГ не считает эту инфу нужной пользователям?

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Все игроки сравниваются со средним игроком, каждый танк сравнивается со средним  ТАКИМ же танком!
Это круто. Моё внимание привлёк аккаунт AN_TRAX, с непомерно низким уроном и общей производительностью вообще. Судя по 20 танкам на акке - новый акк с низкими уровнями и их пулемётами. Его сильно недооценивают современные рейтинги и ставит в топ твой. Это задел для плача про педобиров. Там среднего игрока превзойти намного проще. чем на 6+ уровне.

 

 

Недостачу каких параметров компенсирует живучесть и удача?
Есть в середине 2 или 3 акка, у которых малые производительности, но большие процентики удачи. То есть их боевая эффективность сводится к "не слиться сходу". И они тоже ценятся твоим рейтингом малость выше, чем другими. Но это мелочь уже.

 

 

Касательно не возможности получения полной инфы - нужно что-то делать! Возможно ВГ не считает эту инфу нужной пользователям?
Это надо тебе с ВГ общаться и убеждать их в нужности все этой информации. Или адаптировать твои рассчёты под то, что есть; делать оговорку о пересчёте базы раз в n дней; как-то уходить от "бухгалтерской" громоздкой терминологии и начинать тему сначала. 
По сути у серыча в этой теме обсуждались и утилиты, и база есть большая.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и база есть большая.

1) не уверен, что ее разрешат публиковать.

2) там не все данные. Пример данных для одного игрока и одного его танка:

  "5290251":{
    "logout_at":1417378247,
    "created_at":1328966545,
    "wn8":1231.7124424337,
    "wn6":1067,
    "eff":1069,
    "mid":7.48,
    "wgr":5891,
    "all":{
      "battles":12300,
      "wins":6159,
      "hits_percents":66
    },
    "tank":{
      "7953":{
        "all":{
          "spotted":150,
          "hits":1648,
          "battle_avg_xp":668,
          "draws":7,
          "wins":165,
          "losses":133,
          "capture_points":284,
          "battles":305,
          "damage_dealt":531406,
          "hits_percents":77,
          "damage_received":434521,
          "shots":2143,
          "xp":203856,
          "frags":335,
          "survived_battles":111,
          "dropped_capture_points":214
        }
      }
    }
  }

пересобирать данные, если нужны другие критерии, очень долго. Хотя для начальной разработки хватит и нескольких десятков тысяч id, это быстро. Вот только смысл, если основная фишка рейтинга- расчет производительности в единицу времени, а этого из апи не достать никак.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушай, тебе же вроде интересна эта тема. Скинь свою стату, я тебя добавлю, данные выложу, поглядишь как ты будешь смотреться среди железнодорожников =)

'инструкия ниже'

1) Заходите на сайт http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php
2) отправляете ваш кэш-файл
Местоположение файла для заливки:
Windows Vista / 7: C:\Users\{ваше имя пользователя}\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\
Windows 2000/XP/2003: C:\Documents and Settings\{ваше имя пользователя}\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\
на сайте выберете галочку
- " Хочу табличку, чтоб в эксель засунуть (CSV).
Разделителем будет точка с запятой.."
Жмём на кнопку погнали.
Полученный файл, озаглавленный вашим ником (правильно написанным) скидываете мне в: скайп deep_palko или на мыло [email protected] или прямо здесь, если я здесь =)
Результаты постоянно обновляются, ознакомиться можно здесь.
http://yadi.sk/d/vNfjATjkAWqb5

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тебе же вроде интересна эта тема

Нет, ибо учет времени- это лишь интересная фишка, но на мой взгляд совершенно неправильная.

 

Скинь свою стату

инструкия ниже

Мне лень, вот кэш, делай что хочешь: NRXWO2LOGIXHAMROO5XXE3DEN5THIYLONNZS43TFOQ5DEMBQGE2DW43FOJUXSY3I.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полученный файл, озаглавленный вашим ником (правильно написанным) скидываете мне

 

sech_92.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, ибо учет времени- это лишь интересная фишка, но на мой взгляд совершенно неправильная.

 

 

Ну на счёт учёта времени - ты меня насмешил, весь мир на данный момент работает в соответстви с учётом времени, и время это пожалуй единственная, ни от чего не зависящая мера =)

 

Данные ваших статистик обработал, на яндекс диск выложил =)

 

Ну а вот так выглядит твой психологический танковый портрет в целом по аккаунту. Конкретно по машинам/классам техники можно посмотреть в файле "танковая психология", лист "портрет" =) вплоть до машины конкретно.

'портрет'

post-21124-0-77592200-1418296534_thumb.jpg

 

Подробная инфа по всем машинам находится в файле "подробно обо всём". На листе "рейтинг кратко" я уже сделал сравнение тебя меня и sech_92, смотри одинаковые машины =)

 

Если ты учавствуешь на каких либо машинах в КБ/Укрепах/Исторических боях, то результаты по этим машинам будут не корректны, причины описывал в предыдущих постах.

 

Данные ваших статистик обработал, на яндекс диск выложил =)

 

Ну а вот так выглядит твой психологический танковый портрет в целом по аккаунту. Конкретно по машинам/классам техники можно посмотреть в файле "танковая психология", лист "портрет" =) вплоть до машины конкретно.

'портрет'

post-21124-0-62857500-1418297134_thumb.jpg

 

Подробная инфа по всем машинам находится в файле "подробно обо всём". На листе "рейтинг кратко" я уже сделал сравнение тебя меня и seriych, смотри одинаковые машины =)

Если ты учавствуешь на каких либо машинах в КБ/Укрепах/Исторических боях, то результаты по этим машинам будут не корректны, причины описывал в предыдущих постах.

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Данные ваших статистик обработал, на яндекс диск выложил =)
 В итоге я как тру-взводоб**дь оказался слишком высоко при непомерной общей производительности, но высоком ПП, Жывучести и, как следствие, Удаче, которая и не удача вовсе, а дань взводной игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В итоге я как тру-взводоб**дь оказался слишком высоко при непомерной общей производительности, но высоком ПП, Жывучести и, как следствие, Удаче, которая и не удача вовсе, а дань взводной игре.

 

Не смог понять тебя. Можно на русском?

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно на русском?
У меня значительная часть боёв проведена во взводе и потому непомерно завышены Процент Побед и Выживаемость, из чего следует высокая Удача и в итоге слишком высокий рейтинг. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня значительная часть боёв проведена во взводе и потому непомерно завышены Процент Побед и Выживаемость, из чего следует высокая Удача и в итоге слишком высокий рейтинг.

 

Ну, если бы ты играл 1 против 15и и тут вдруг откуда не возьмись нашлась пара друзей, то да, игратьстало бы проще, всё таки выносить 15 в одно лицо и в 3 разница существенная. Всё дело в том, что любой рандомный бой это всё таки 15 против 15и, без разницы во взводе ты или нет. Если руки кривые, то ни какой взвод тебе не поможет, если руки прямые, то команде повезло что у неё есть ты. К тому же всю твою команду целиком нужно рассматривать как взвод из 15и с разным уровнем умения владения техникой, если ты рулишь лучше остальных стата это покажет - что и имеем.

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

команду целиком нужно рассматривать как взвод из 15и

Ни в коем случае никогда нельзя так считать. Взвод - сообщество, объединенное одной целью + (что весьма важно) связь. Команда же сборище случайных людей, у которых цели даже разные. Кому-то стата интересна, он в центр боя не поедет, будет с базы ваншотов ловить, другому исход боя вообще по барабану, у него танк проходной, бросит его в начале игры - выиграет-хорошо, проиграет, 50 очков тоже хлеб. Третий вроде и рад за команду попыхтеть, но опыта не хватает, а подсказать куда ехать, как во взводе, увы некому. Поэтому в рандоме игру тянут 2-3 грамотных игрока, хорошо если они в топе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ни в коем случае никогда нельзя так считать.

 

=) Я и не считаю так, я просто объясняю, что если бы вы играли 1 против 15, то результаты были бы чисто вашим скилом, а если кроме вас кто-то есть, то уже не важно, во взводе он с вами или нет, так или иначе человек преследует теже цели и так или иначе уменьшает ваши возможные достижения =)

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если кроме вас кто-то есть, то уже не важно, во взводе он с вами или нет
Если я раз в 50 боёв случайно попадаю в команду с игроком лучше меня - это одно. 

Если я провожу 20 боёв подряд в одной команде с игроком лучше меня - ПП стремится к 70%. С двумя игроками - аккуратно переваливает за 80%. Да, это сессия и её экстраполировать до статы по аккаунту не совсем корректно. Но разница есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если я провожу 20 боёв подряд в одной команде с игроком лучше меня - ПП стремится к 70%. С двумя игроками - аккуратно переваливает за 80%. Да, это сессия и её экстраполировать до статы по аккаунту не совсем корректно. Но разница есть

 

=) Хм... у меня бывают сессии соло за 80% побед на протяжении 20и боёв, а бывают серии поражений 15% побед на протяжении 20и боёв в составе взвода нагибаторов, это не имеет никакого значения, сокомандники, что бы они не делали (если не считать убийства союзников пачками) занимаются уменьшением твоих достижений, как-тотак =) Вот когда ты останешься один против 15и - это да, раскроешь весь свой потенциал =)

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а бывают серии поражений 15%
Я о том и говорю, что при активной взводной игре не бывает почти вот таких серий. Потому ПП сам по себе неплохо накручивается взводами. Следовательно, рейтинг, который от него зависит тоже начинает показывать не совсем личный скилл.

Напомню, что я говорю не о взводной сессии раз в пару месяцев, а о больше чем трети всех боёв моего аккаунта во взводе. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Потому ПП сам по себе неплохо накручивается взводами.

Если у вас супер-взвод то да, процент побед возможно накручивается, но отнюдь не другие показатели, ибо чем больше сильных игроков в твоей команде, тем меньше вкусного останется тебе =)

 

 

Следовательно, рейтинг, который от него зависит тоже начинает показывать не совсем личный скилл.
Рейтинг будет показывать твой личный скил тогда и только тогда, когда ты играешь 1 против 15и =) Любая отличная от этой ситуация - это не совсем личный скил, с твоей точки зрения. Но так как все мы вращаемся в поле пересечения 30-и "не личных скилов" то вполне себе допустимо что "Эволюция", как не сомненно и иные рейтинги, вычисляет условно личностный среднестатистический скил =), с той лишь разницей что рейтинг "Эволюция" делает это точнее.

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Давеча один нагибатор попросил меня на пальцах объяснить как работает рейтинг Эволюция, далее просто вставлю мой ответ ему, и отдам на ваш суд =)

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Давай я тебе на примере объясню, на примере Т67, т.к. имеется прекрасная выборка по этой машине, много игроков, много данных, и эта машина не учавствует в КБ/Исторических/укрепах поехали =)
Постараюсь объяснить на пальцах, хоть у меня это и не всегда получается =) Удели мне не много времени. =)
Сначала распишу что есть что:

 

КК - коэффициент крутости игрока (ед.усл.продукци/мин * кол-во попаданий/мин) – это абсолютная величина которую будем искать =) Этот коэффициент показывает, насколько эффективно ты можешь производить продукцию в условиях боя.

 

q(1) - Общая условная производительность (ед.усл.продукции/мин) – это та производительность которая используется всеми во всём мире, но почему-то не нравится вам. (ну я-то понимаю почему не нравится, вы боитесь за свою недооценённость, далее ты убедишься что никакой недооценённости нет и в помине) =)

 

ОВБ(1) – Опасность в бою. Всё дело в том, что у двух разных игроков с разным подходом к ведению боя от «кустодротства» до «ололораша», вполне себе может быть одинаковая производительность и нужно понимать, что «ололошить» и «кустодрочить» по степени сложности не есть одно и то же. Опасность игрока в бою как раз и отвечает за то, что бы иметь возможность равных «разравнять».

 

Ну и теперь непосредственно к математике =) Коэффициент крутости

 

КК(1)=q(1)*ОВБ(1)

 

Как ты прекрасно заметил, время жизни в бою у нас с тобой, а в глобальном масштабе с кем угодно – разный, так? Так =) Следовательно и объёмы произведённой продукции будут разные так? Так. Даже не смотря на то, что производительности могут быть одинаковы. Ну и как ты абсолютно справедливо заметил, сливуны не должны при той же производительности быть равны нагибаторам которые тащат бои. Согласен. Теперь вспомним какую цель преследуют игроки в ирге?

Победить – надеюсь это не вызовет у тебя сомнения?
Выжить – я так понял сливунов ты тоже не одобряешь?
Ну и проявить все свои нагибторские умения, такие как: умение вести эффективный огонь по танкам, умело пользоваться ТТХ своей машины и рельефом местности. (Думаю для ололошников этот пункт не является критичным, как впрочем и первые два) =)

Привидением к «общему знаменателю» по производительности занимается q(1), приведением к «общему знаменателю» по рукастости занимается ОВБ(1), давай заглянем в Опасность в бою - ОВБ:

 

ОВБ(1)=ТВЭО(1)*F(1)*Rdmg(1)

 

Смотрим из чего она состоит:

 

ТВЭО(1) – темп ведения эффективного огня буквально отражает твою способность попадать в танки противника при этом делать это достаточно быстро, т.к. для танка опасен только тот снаряд который в него попал.

Тут конечно возможны дебаты, мол опасен только тот который пробил и отнял ХР, но это не так. Грамотные танкисты понимают, что очень часто возникают ситуации когда лучше бы пробил и отнял ХР, а не посадил на гуслю под разворотом стволов противника , и таких ситуаций достаточное количество: контузия членов экипажа, повреждение двигателя, гусеницы, башни, боеукладки и т.д. Да и сам по себе, любой снаряд несёт потенциальную опасность. В этом аспекте абсолютно не важно, пробил/не пробил, нанёс/не нанёс урон, есть повреждение модулей или нет, рикошет или взрыв боекомплекта.
Артиллеристы могут поспорить, что им и попадать не нужно, достаточно положить снаряд рядом с танком, так и есть, но тогда потенциал снаряда реализуется частично и это отражается в другом сомножителе формулы опасности (Rdmg(1)), о нём поговорим чуть позже. К тому же как часто вы кусаете свои губы не попадая в танк?,  думаю не мне вам объяснять почему. 

И так формула темпа ведения эффективного огня имеет следующий вид.

 

ТВЭО(1)=hit(1)/T(1)   (4.2)

 

Она как ты можешь видеть тоже нормирована по времени! Единственной стабильной системой измерения чего угодно. Интересно, станешь ли ты отрицать факт того, что умелый танкист стреляет не только точно но и максимально быстро для ТТХ своего танка? =)

F(1) – удача игрока  - Нет, это не вероятность победы твоей команды, которая отражается в твоём проценте побед, это ко всему прочему ещё и необходимость выжить! (Ты ведь понимаешь как это важно? Бои тащут только живые) =)

Здесь опять будут несогласные, твердящие о том что до того как их убили они были опасны, значит опасность не должна зависеть от удачи, но я в сотый раз повторю, цель боя – победа (это командная цель - % побед), цель танкиста победить и остаться живым (на празднике гуляют даже инвалиды, но не мертвецы).
Так что формула удачи имеет вид, мне не пришлось здесь ничего нового придумывать, это теория вероятности =)

 

F(1)=(W(1)*S(1))/〖B(1)〗^2   (4.3)

 

где индивидуальные параметры игрока:
W(1) – количество побед
S(1) – количество боёв в которых выжил
В(1) – количество боёв

Таким образом что бы увеличить этот параметр, нужно прилагать усилия не просто для победы, а для того что бы победить и выжить! (Мне кажется, что именно это ты мне и пытаешься доказать, увеличивая своё среднее время жизни в бою? Или нет?) =)
Поверьте мне на слово, это сложнее чем кажется на первый взгляд. (как ты понимаешь, у сливунов она будет никакая, тогда как нагибаторы будут грамотно тащить) =)

 

Rdmg(I) – сопротивляемость игрока урону - формула имеет вид

 

Rdmg(1)=dmgd(1)/(dmgr(1)+1)   (4.4)

 

где индивидуальные параметры игрока:
dmgd(1) – урон розданный
dmgr(1) – урон полученный

Фактически данная формула показывает, на сколько, твоё умение вести бой позволяет тебе больше раздавать урона, нежели его получать. (Что бы, не возникало ситуации, когда сопротивляемость, равна бесконечности, к знаменателю добавлена 1 – наименьшее действительное целое число.)
Именно умение вести бой! Оно включает в себя: маскировку, понимание геометрии машины, работу с предельных расстояний и виртуозное владение техникой «накоротке»! Проще говоря, любыми средствами нужно раздавать дамага больше, чем получать, вот сюда как раз и входит «частная» способность артиллеристов, наносить урон, не попадая по танку !

 

Здесь опять могут существовать споры и мнения, что этот параметр заточен под кустодротов, но это не так, так кажется лишь при взгляде на этот отдельный элемент, но формула играет в целостности и зависит от всех параметров в совокупности.

Теперь ты понимаешь, что чем лучше игрок, тем он опаснее, а чем быстрее тем он полезнее?

 

Вся проблема в том, что увеличивая свою полезность q(производительность), трудно удержать высокую опасность ОВБ, поэтому держать на высоте и q(1) и ОВБ могут только нагибаторы =) ! Ололошники  будут проседать по ОВБ, а то и по q(так как никто не гарантирует что за свой краткий миг он успеет и насветить и надомажить и нафрагодрочить, и взять базу), кустодроты будут проседать по q, а то и по ОВБ (так как никто не гарантирует, что команда будет тащить пока он сидит в кустах, да и просто сидеть в кустах становится бессмысленно, нужно ещё и вливать урон, забирать стволы, сбивать захват).

 

Давай теперь ещё раз взглянем на формулу крутости =) а то за всеми рассуждениями ты вероятно потерял связующую нить =)

 

КК(1)=q(1)*ОВБ(1)

 

Это не слагаемые! Здесь вероятность победить и остаться в живых  обосновывает твою производительность!
К слову сказать, твой любимый ВН8, образно, к дамагу тупо прибавляет процент побед =) Это всё равно что тебе к 100рублям дать 60% побед, =) в каком месте желудка они у тебя осядут? =)

 

Ну а теперь перейдём к файлу вложения, буду вносить пояснения прямо в таблице – поехали! =) Рассматриваемые параметры я буду отмечать разными цветами в шапке таблицы, входящие в одинаковые группы будут отмечены одинаковым цветом, что бы сразу было видно что от чего зависит =) Прочитай пожалуйста все подписи под данными, слева на право, все выкладки разжёваны дальше уже просто некуда =)

'таблица с примером'

palko

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...