Uti-Puti 344 #163631 Posted March 21, 2014 (edited) 1. На сколько выше, на 1,4%? Ну ты понял куда засунуть себе свою "правоту". 2. Если "% выживаемости" выше, значит ты дольше в бою живёшь и соответственно больше производишь полезных действий. Ты в состоянии понять эту простую вещь? Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников. Если твоё мнение не принято оппонентом из-за того, что ты не способен его адекватно обосновать, это ещё не значит, что во всём виноват форум. Твоя логика? Если твой единственный аргумент, это: Ну ты понял куда засунуть себе свою "правоту". То могу только сжалиться над тобой. Это печально. Edited March 21, 2014 by Krab Age 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
American_pacifist 1 #163632 Posted March 21, 2014 Доводов на самом деле мало, надо бы побольше и по всем параметрам, дабы люди знали как правильно рейтинги дрочить нужно. Но может быть найдётся хотя бы парочка здравомыслящих и приняв эти доводы наконец-то запилят нормальный рейтинг, который будет показывать реальный скил игрока, ЛИЧНЫЙ скил. А что до WN8, то в том виде в котором он сейчас существует имеет много недостатков, через чур много (чуть подробней расписано тут). И обсуждаемый в этой теме рейтинг идёт по тому же ошибочному пути. Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников. Насколько влияет скилл умения в орфографию на стату, не через чур ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #163633 Posted March 21, 2014 О, тролли понабежали, походу нужно сливаться. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
American_pacifist 1 #163636 Posted March 21, 2014 Да я просто тему читаю, на которую ты ссылку дал. Любопытно сравнить твои потуги примазаться к ее завсегдатаям и вообще тон сообщений там с поведением здесь. Там-то испугаешься даже заикнуться про "засунь свою правоту", что не помешало, впрочем, тебе благополучно уйти в ко-ко-ко. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #163637 Posted March 21, 2014 Прекращаем неконструктив и оффтоп. Далее пойдут предупреждения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #163651 Posted March 21, 2014 засунуть себе свою "правоту" Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников. Такой тон ни на одном форуме терпеть не станут. А ведь можно было культурно продолжить обсуждение влияния выживаемости на итоги боя. Теперь только с предупреждениями( 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #163659 Posted March 21, 2014 А ведь можно было культурно продолжить обсуждение влияния выживаемости на итоги боя. Теперь только с предупреждениями Культурно и сейчас можно(и нужно). А вот в духе последних сообщений, действительно, только с предупреждениями :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BMDer 47 #163700 Posted March 21, 2014 Никак не пойму в чем суть вашего спора. по поводу влияния взвода на рейтинги. Все рассматривают топовых игроков... А не как же раки? Как же подавляющие большинство игроков? Или не катают взводами? На 1000 случайных взводов, сколько взводов будет красными? Что то мне подсказывает, что больше 50%...могу ошибаться. А так как РАКовых взводов больше, то на общей картине среднестатистический взвод вполне вероятно может уменьшать рейтинг... почему взвод раков не тащит? 1. 3 рака мешают команде победить в 3 раза сильней. А если они в топе списка... 2. 0 дамага умножить на 3 равно 0 дамага. Конечно я утрирую. Но суть понятна. По поводу: все рейтинги -го... А попробуйте собрать слово "вечность" из букв "а,ж,о,п" :) Пока ВГ не будет отдавать все-все данные- не будет никакого СУПЕР точного и объективного рейтинга. Про выжимаемость. Якобы выживаемость повышает результаты... "я рак, я стою на базе, я повышаю выживаемость" у ботов так вообще выживаемость коррелирует с процентом побед. И как же он, дожив до победы, повысил свои показатели? а раки- это те же боты, только в оболочке человека. Порой бот адекватнее рака:) но тема не об этом. Подытожу: у хорошего игрока на результат положительно влияет ВСЁ. У плохого наоборот. Плохих игроков больше. Следовательно нельзя утверждать, что "что-то" влияет на результат всегда одинаково для любой ситуации и любого игРАКа.:) 3 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #163703 Posted March 21, 2014 (edited) @BMDer, ты где раньше был? мог бы давно бы уже разрулить как всегда- всё по делу, всё понятно:) Edited March 21, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #163715 Posted March 21, 2014 как всегда- всё по делу, всё понятно:)Я бы так не сказал. Некоторые утверждения как минимум спорные. 1) "Раки" в большинстве случаев не мешают команде. Вероятность поражения выше, если "Рак" сразу утопится, чем если поедет и хотя бы примет урон (исключение- игроки намеренно вредящие команде). 2) Три взаимодействующих игрока в любом случае лучше чем три разрозненных какой бы скилл они не имели (исключение- игроки намеренно вредящие команде). 3) Все забывают про балансер. Балансер примерно равняет количество взводов в командах. Из этого тоже что-то там можно нарассуждать при желании. В общем, "по делу и понятно" еще не значит, правильно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #163717 Posted March 21, 2014 Огромное количество железнодорожников, научитесь пожалуйста называть мод XVM его именем, а не гнусным словцом "оленемер", выражаю просьбу огромного количества не-оленей, пользующихся XVM! Простите великодушно, ни коим разом не хотел оскорбить создателей XVM, и никогда не думал что слово "оленемер" может показаться гнусным. Пользуется данное просторечное выражение мной без оскорбительного или иного негативного подтекста, иначе, как вы понимаете я не был бы рад, что бы моя методика оценки танкистов была применена в данном моде. palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #163724 Posted March 21, 2014 "Раки" в большинстве случаев не мешают команде я это воспринял, как например "раки вместо середняков" или "вместо взвода из 3 раков могло бы быть 2 середняка и один рак"- в таком контексте определенно мешают. Три взаимодействующих игрока в любом случае лучше чем три разрозненных несогласен, пример ракового взвода опять же- 3 рака согласованно тупят в одном месте, где оперативно и помирают, в то время как 3 разрозненных рака могли бы тупить в разных местах и возможно с большей пользой, а если уж не все трое раки- то и подавно.Вобщем рассусоливать тут можно долго, но в целом я вполне согласен с @BMDer, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #163730 Posted March 21, 2014 - Вот тут про эталонную таблицу всё спрашивают, а я вообще в мануале не увидел, чтобы по танком считалось. Может не заметил, конечно,- бегло смотрел. Но раз разговор о табличке идет, значит по танкам- это есть хорошо. И если этого действительно нет в мануале- добавить надо. - Я наверное буду первым, но аксиома равенства мне НЕ нравится. Получается ололо свет- это круто. Eureqa в этом плане молодец- нашла решение с перемножением показателей. - Считать через время- свежо, зачет. Но опять же ололо свет рулит. Да еще и умножается на такой же косяк в "аксиоме равенства". - Ты прекрасно понимаешь, что числовые коэффициенты в других рейтингах имеют размерность, так что сознательно лжешь, что там ее нет- незачет тебе. - Среди перечисленных достоинств много воды, среди недостатков увидел только достоинства :-) В натурном виде её нет, потому что мануал, это инструкция рассчёта. Методика приветдена в п. 8. "Чистый потенциал", формула 8.3 По поводу аксиомы...ну тут уж на сильно мил не будешь, а по поводу что получается далее процитирую себя «Аксиома равенства»: вся продукция равно значима, но не равноценна! (т.е. по значимости в бою она одинакова, но чтобы привести её к условной и посчитать, нужно найти коэффициенты ценности, что бы она стала и равно ценностной). Вся УСЛОВНАЯ продукция равно значима и равноценна!______________________________ Почему равно значима? Не знаю, на сколько это доказуемо, но лично для меня в бою все эти параметры равно значимы; без дамага нет победы, так же как и без защищённой/захваченной базы, так же как без убранных стволов, про засвет что ни говори, но без света команда как без глаз! И дабы не делать приоритет для какого-то одного направления, будь то дамаг, или фрагодрочерство, свет или взятие/защита базы, все эти параметры приняты равно значимыми друг другу. Почему равноценна? – чтобы иметь возможность её сложить и найти общий объём условной продукции. Таким образом, вы можете быть хороши по среднему во всём и тогда на каждый вид продукции у вас будет приходиться 20% от обще произведённого вами «блага». Или же можете специализироваться на какой-то одной/двух/трёх/четырёх категориях и совсем забить на оставшиеся, при этом условная продукция будет состоять соответственно на 100%/50%/33,33%/25% из тех специализаций, которые вы выберете для себя. Поэтому никто не будет ущемлён и обижен, так что считаю аксиому верной. На самом деле, конечно, все эти ваши наклонности будут в разной пропорции – пример: дамаг -30%, фраг-30%, засвет -10%, захват -5%, защита -25%. Своего рода «танковая психология». поэтому очень странно звучит твоё ололосвет рулит, это не так =) Рекомендую внимательно ещё раз прочитать весь мануал. =) palko Прекращаем неконструктив и оффтоп. Далее пойдут предупреждения. =) спасибо =) palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #163749 Posted March 21, 2014 (edited) 1. Такой тон ни на одном форуме терпеть не станут. 2. А ведь можно было культурно продолжить обсуждение влияния выживаемости на итоги боя. 1. Но троллинг почему-то терпят. 2. С кем обсуждать? С троллями и неадекватами? Ты посмотри их "аргументы". @BMDer, ты где раньше был? мог бы давно бы уже разрулить как всегда- всё по делу, всё понятно:) Набор слов, не более. Я бы так не сказал. Некоторые утверждения как минимум спорные.1) "Раки" в большинстве случаев не мешают команде. Вероятность поражения выше, если "Рак" сразу утопится, чем если поедет и хотя бы примет урон (исключение- игроки намеренно вредящие команде). 2) Три взаимодействующих игрока в любом случае лучше чем три разрозненных какой бы скилл они не имели (исключение- игроки намеренно вредящие команде). 3) Все забывают про балансер. Балансер примерно равняет количество взводов в командах. Из этого тоже что-то там можно нарассуждать при желании. В общем, "по делу и понятно" еще не значит, правильно. Не с того бока заходите, нужно начинать плясать от среднестатистического игрока и того вклада в бой который он делает.Возьмите большое количество боёв на каком либо уровне, посчитайте среднее ПП на одного игрока, оно будет 50% минус ничьи. Ничьи зависят от уровня боёв, но я для простоты пояснений буду их брать за 2%. Значит у среднестатистического будет 49% побед, 49% поражений и 2% ничьих. Вклад этого игрока в бой можно принять за единицу. Если к примеру взять мои 10к боёв на высоких лвл и сложить ПП всех игроков противника, то среднее ПП и будет примерно 49%. Я же на высоких лвл делаю допустим 55%, соответственно мой скил выше скила среднестатистического игрока, даже можно примерно посчитать насколько. Взводы. Скилованный взвод. Если я беру с собой двоих таких же как и сам, то получается заменяю двух среднестатистических на двух скилованных, тем самым повышая шанс своей команды на победу и винрейт этого взвода должен быть минимум 63%. Если взвод будет сыгран, со связью и правильно подобранной техникой, то винрейт можно делать выше. Взвод раков. Если игрок делает винрейт соло 47%, то его вклад в бой и соответственно скил явно ниже среднестатистического игрока. И если такой игрок возьмёт с собой ещё двоих таких же, заменив ими двоих среднестатистических в своей команде, то этот взвод закономерно будет иметь винрейт в районе 41-42%. Взвод среднестатистических. Как было у них по одному по 49%, так и останется. Edited March 21, 2014 by Progrev_T 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #163812 Posted March 21, 2014 @Progrev_T, я в утверждениях исхожу из собственного опыта. Из моих 12К боёв где-то 25-35% проведены во взводе с другом Колей братом. Я утверждаю, что взвод ухудшает рейтинги, если оба игрока играют в полную силу, на урон и победу. Можно делать и перекосы в стиле "один светит, второй стреляет". Мы так некоторые ветки качали. Тогда второй получает буст, но первый теряет ещё больше.Взвод хороших игроков элементарно делит между собой урон, ведь врагов не становится в два или три раза больше на фланге. Разве это не очевидно? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #163829 Posted March 21, 2014 (edited) Я утверждаю, что взвод ухудшает рейтинги Без доказательств ты можешь лишь предполагать. Взвод хороших игроков элементарно делит между собой урон, ведь врагов не становится в два или три раза больше на фланге. Разве это не очевидно? Нет, совсем не очевидно. Конкретно об уроне я писал следующее: "или апается, или остаётся тем же (исключение: взвод злостных педобиров и взвод х3 хайлевельных мутантов)". И как видно из приведённого мной ранее примера урон там упал всего на 1,4%, что, если так можно выразится, в пределах погрешности. Подумай вот над этим. Если бы они взводом набивали меньше урона чем соло, то взводный винрейт был бы как и сольный или ниже. Но он же выше (если мы говорим об игроках 50+). А за счёт чего он тогда растёт, если не за счёт урона который вливает их команда? Edited March 21, 2014 by Progrev_T 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #163840 Posted March 21, 2014 (edited) А за счёт чего он тогда растёт, если не за счёт урона который вливает их команда? ПП растёт за счёт фокуса и своевременности урона. Все давно уже знают, что можно стоять в дальнем кусте и сделать 2к урона (на 10 уровнях) просто пока тебя убивают. То есть совсем бесполезно, оставшись 1 на 7. Взвод же позволяет быстро выносить одного противника, хотя каждому взводному и перепадёт меньше урона с этого противника. Я считаю, что дело именно в тактической уместности и своевременности урона, которую ни один рейтинг на данный момент не может учесть. upd: сферический пример в вакууме. В бою соло игрок нанёс 6К урона и проиграл. Два взводных нанесли по 4К и выиграли. Потому, что они сделали 8К урона, а в команде первого игрока не нашлось кого-то, чтоб додать эти 2К. Написано по-детски, но я надеюсь, что дойдёт идея =) Edited March 21, 2014 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #163846 Posted March 21, 2014 (edited) Очень трудно вести с человеком конструктивный диалог, когда он оперирует понятиями: "это все давно уже знают", "это не требует доказательств, так-как это очевидно и известно каждому нубу" и ты.ды. Это что-то типа: "в ротах дамаг падает!" - это якобы аксиома не требующая доказательств. ПП растёт за счёт фокуса и своевременности урона. Не обязательно кататься всей кучей, можно разбрестись каждому в своём направлении и при этом ПП тоже будет расти. Почему? Или не будет расти. Тогда тоже - почему? Все давно уже знают, что можно стоять в дальнем кусте и сделать 2к урона (на 10 уровнях) просто пока тебя убивают. То есть совсем бесполезно, оставшись 1 на 7. Вынужден тебя расстроить. Нормального урона таким методом добиться не получится, хотя бы потому, что в процентах 40-ка случаях к тебе вообще никто не приедет. Взвод же позволяет быстро выносить одного противника, хотя каждому взводному и перепадёт меньше урона с этого противника. Я считаю, что дело именно в тактической уместности и своевременности урона, которую ни один рейтинг на данный момент не может учесть. Опять же - взводу не обязательно кататься вместе, но ПП при этом будет расти. upd: сферический пример в вакууме. В бою соло игрок нанёс 6К урона и проиграл. Два взводных нанесли по 4К и выиграли. Потому, что они сделали 8К урона, а в команде первого игрока не нашлось кого-то, чтоб додать эти 2К. Написано по-детски, но я надеюсь, что дойдёт идея =) Пример понятен, только не понятно что он должен был показать.Наверное, что при меньшем уроне можно делать такой же ПП? Но у нас то ПП растёт. Edited March 21, 2014 by Progrev_T 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #163937 Posted March 22, 2014 (edited) Не обязательно кататься всей кучей, можно разбрестись каждому в своём направлении и при этом ПП тоже будет расти. Почему? Или не будет расти. Тогда тоже - почему? если разбрестись - в команде (на том же сферическом примере) будет 2 игрока, которые могут сделать по 6К урона. То есть 12К в сумме. Но утратится тактическая составляющая взвода, не будет фокуса, противники будут жить дольше. То есть и шансов погибнуть раньше времени становится больше. Мы практиковали такие разъезды когда в противоположной команде все красные и не страшно совсем. Урона действительно становится больше. Вынужден тебя расстроить. Нормального урона таким методом добиться не получится, хотя бы потому, что в процентах 40-ка случаях к тебе вообще никто не приедет. Вынужден взаимно огорчить. Я видел таких игроков своими глазами. Рядом сидел, наблюдал за процессом. Оно становится в родной куст и выбирается из него только когда счёт становится 3:10 или умирает в том же кусте при обратном исходе боя. Опять же - взводу не обязательно кататься вместе, но ПП при этом будет расти. отвечу Вашей же цитатой с того же сообщения Или не будет расти. Пример понятен, только не понятно что он должен был показать. например то, что у краснй команды количество ХП ограничено. И взводные, которые играют вместе, а не разъехались, будут делить между собой ХП противника. А соло игрок должен сделать в 2 раза больше урона в то же время, чтоб обеспечить равный со взводными шанс на победу (или взнос в результат). Edited March 22, 2014 by sech_92 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #163945 Posted March 22, 2014 (edited) Пример понятен, только не понятно что он должен был показать. Наверное, что при меньшем уроне можно делать такой же ПП? Но у нас то ПП растёт. Пример должен был показать то, что при меньшем уроне можно делать больший ПП, а не только "такой же". Edited March 22, 2014 by Krab Age Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites