palko Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 (edited) Всем привет. Ребята, ознакомьтесь пожалуйста с данной работой, подобного адекватного рейтинга вы ещё не видели. 'Формула рейтинга "Эволюция"' Разработчики "Оленемера", внедрите пожалуйста данный рейтинг в свою программу, выражаю просьбу огромного количества железнодорожников! Все обоснования приведены во вложении. С результатами работы можете ознакомиться - здесь ссылка на ресурс в инете http://yadi.sk/d/vNfjATjkAWqb5 Там и графики и рейтинговые таблицы. Как пример рейтинг машин 10 лвл, пт и тт Достоинства данного рейтинга: 1) Данный рейтинг не зависит от количества боёв.2) Ему абсолютно без разницы тип вашего аккаунта (старый рейтинг, как оказалось, зависел от типа аккаунта, т.к. до обновы 0.8.9 опыт в стату шёл согласно типу аккаунта, из-за чего прем аккаунты и смешанные аккаунты оказались недооценены).3) Он не подвержен искажению вследствие использования нестандартной системы исчисления (чего-нибудь/бой), он для всех един. (ед.усл.продукции/мин) (старый рейтинг имел этот огрех).4) Для данного рейтинга не важно, по своему засвету вы наносите урон или по чужому. – «Аксиома равенства рулит» (в старом рейтинге это имело значение, но разделить данные своего урона и урона по чьему бы то ни было засвету не представлялось возможным).5) Для данного рейтинга не важно, сколько урона нанесено по вашему засвету. Лт обделены не будут – «Аксиома равенства рулит» (в старом рейтинге это имело значение, но получить эти данные было неоткуда, отсюда следовала недооценённость лёгких танков).6) Для него все равны в своём стремлении улучшить стату, никто не получает привилегий: ни дамагеры, ни киллеры, ни светляки, ни защитники с захватчиками. – «Аксиома равенства рулит» 7) Более того, он не зависит даже от типа и уровня техники! Вы можете катать на том, на чём ВАМ нравится, хоть на 1 лвл, хоть на 10ом, хоть на арте хоть на лт. Везде будут важны исключительно ваши руки и голова! (в старом, легкие танки были недооценены).8) Он актуален не только для каждого вашего танка в отдельности, но и для всего аккаунта в совокупности! (старый рейтинг был актуален в границах класса-уровня, и не актуален для всего аккаунта)9) Он провоцирует вас к самосовершенствованию, вести более сложные и динамичные бои!10) Если вы не совершенствуетесь, постоянное увеличение количества боёв ваш рейтинг не поднимет (уронить может ).11) Может рассчитываться как для всего количества ваших боёв, так и за сессию или даже за 1 бой! (при должной организации соответствующего сайта/программы/БД, сам я в программировании нуб).12) Позволяет сравнивать бойцов из частной выборки (в любом количестве) и из всей базы данных Варгейминга (при должной организации соответствующего сайта/программы/БД, сам я в программировании нуб).Недостатки:1) Не учитывает ваши пристрастия к «боевому меню», пока мне не ясно, нужно это или нет?2) Не учитывает ваши боевые достижения в виде наград: Воин, Снайпер, Защитник, Захватчик, Поддержка, Стальная стена, Разведчик – так же пока не определился, есть ли в этом необходимость или нет?3) Не зависит от уровня техники , ну это я так в противовес плюсу из 5ого пункта, ведь закостенелые брутальные «статюги», не любят «педобиров» из песочка , так что этот пункт только для них и будет являться минусом.Непонятности (т.е. полезность данного факта сомнительна):1) Позволяет определить ваш психологический портрет в «танках» относительно среднего бойца из выборки.2) Пока больше ничего не нашёл, посмотрим что скажете вы. manual rating v1.1.doc Edited April 18, 2014 by palko 4 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ash_grey Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 wn8 изучали? К чему рейтинг с похожей логикой? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 26, 2014 Author Share Posted February 26, 2014 (edited) wn8 изучали? К чему рейтинг с похожей логикой? Изучил все, вот смотри во вложении, WN8 как она выглядет в конечном, упрощённом варианте. Это всё тот же WN6, только статические коэффициенты выражены чуть изощерённее, так же нет зависимости от захвата. Фактически WN8 однобоко играет в пользу дамагеров и немного добавляет разведке с дэфом. Так же имеет не верную размерность. Далее цитирую, что бы не перепечатывать снова. ____________________________________________________________________________________________________________ из п.1 и главное здесь, не споткнуться там, где спотыкаются практически все остальные рейтинги, существующие на данный момент – не вводить статические, ни чем не обоснованные, коэффициенты ценности продукции для её приведения к условной продукции! Для приведения всей нашей продукции (дамаг, фраги, засвет, захват, защита), к условной, вводятся динамические коэффициенты! Которые показывают отношение функции условной продукции среднего игрока – П(0) (размерностью – [усл.ед.])! (см. формулу 1.2), к одному из пяти видов продукции произведённой средним игроком. ____________________________________________________________________________________________________________ из п.2 Все рейтинги, имеющиеся на сегодняшний день, пользуются категорией – «чего-нибудь/бой». И вот тут возникла интересная особенность этого – «ЗА БОЙ»! Оказалось что бой (средняя продолжительность боя) не может являться единой единицей измерения времени! И это в принципе ясно – у меня он, к примеру 4,5мин., а у Васи Пупкина 2мин., у Терентия Тунтесёва 10мин. Но слава ВГ, данные о времени боя по каждому имеются . Поэтому для измерения производительности труда взята – минута! Она для всех минута, для всех 60сек.! Если спросите, почему не час или секунда, отвечу – час слишком много, секунда слишком мало, а так как средняя продолжительность боя среднего игрока в пределах 5 мин., то удобно мерить минутами . ____________________________________________________________________________________________________________ Прочти внимательно, между рейтингом Эволюция и WN8 общего столько же как между тортом и солёными огурцами =) palko WN8.doc Edited February 26, 2014 by palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Caryon Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Что подразумевается под старым рейтингом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 26, 2014 Author Share Posted February 26, 2014 Что подразумевается под старым рейтингом? Три года назад был разработан первый вариант адекватного рейтинга, но он обнаружил довольно существенные недостатки. palko Революция.doc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BMDer Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 (edited) Интересно, но сложновато. Рассуждения вполне логичны, но нет вывода. А именно того, что интересует всех. Итоговая формула(видимо это икк), и параметры среднего игрока. это и нужно разместить в шапке темы, а не достоинства/недостатки. потому что большинству интересна, как вы говорите, продукция, а не способ её получения. ПС. А причем тут железнодорожники?:) Edited February 26, 2014 by BMDer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 26, 2014 Author Share Posted February 26, 2014 Интересно, но сложновато. Рассуждения вполне логичны, но нет вывода. А именно того, что интересует всех. Итоговая формула(видимо это икк), и параметры среднего игрока. это и нужно разместить в шапке темы, а не достоинства/недостатки. потому что большинству интересна, как вы говорите, продукция, а не способ её получения. ПС. А причем тут железнодорожники?:) Итоговая формула написана в самом верху файла, просто муторно нубу её сюда переписывать руками, потому сделал вложение, где и формула и выкладки и обоснование, и выводы. Железнодорожники при том, что обкатка проводилась благодаря усилиям железнодорожников, на http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php брали обработанную стату, грузили в базу, ну а она усё обсчитывала по описанному алгоритму. Жаль нет у нас программеров сильных, в основном люди рабочих и инженерных профессий. Посему зависим от http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php. Стата рассчитана более чем для сотни танкистов. Вот если бы это реализовать на макро уровне, на уровне БД Варгейминга, было б круто. palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 (edited) Ента "аксиома равенства" мне нравится- хорошо, что учитывается всё, и захват в том числе, на который по моему скромному мнению забивать нельзя, а в wn тупо забили. Глубоко не копался, но в целом подход мне нравится Edited February 26, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BMDer Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 А где посмотреть параметры эталонного/среднего игрока? Возможно, пропустил... Ткните,плз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 26, 2014 Author Share Posted February 26, 2014 А где посмотреть параметры эталонного/среднего игрока? Возможно, пропустил... Ткните,плз. На стр.3 Где (параметры среднего игрока, кто забыл математику, курсив можете пропускать, параметры с индексом (I) индивидуальные параметры каждого игрока из выборки): и т.д. Вообще параметры среднего игрока есть средневзвешенное по каждой машине, т.е. берётся любой танк по нему определяется, на пример, суммарный урон всех игроков делится на кол-во игроков, и т.д. а после по вычисленным параметрам рассчитываются все рассчётные данные. Время среднего игрока рассчитывается подобно же. Так что получается, что параметры среднего игрока это есть параметры конкретной машины palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BMDer Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Вообще параметры среднего игрока есть средневзвешенное по каждой машине, т.е. берётся любой танк по нему определяется, на пример, суммарный урон всех игроков делится на кол-во игроков, и т.д. а после по вычисленным параметрам рассчитываются все рассчётные данные. Время среднего игрока рассчитывается подобно же. Так что получается, что параметры среднего игрока это есть параметры конкретной машины palko А конкретных цифровых значений нет? Или пока нет? Нужна эталонная таблица, такая же, как и в ВН8 или РН. Иначе посчитать рейтинг невозможно. И таблица эта должна делаться по выборке из *** тысяч аккаунтов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 (edited) А конкретных цифровых значений нет? Или пока нет? Нужна эталонная таблица, такая же, как и в ВН8 или РН. Иначе посчитать рейтинг невозможно. И таблица эта должна делаться по выборке из *** тысяч аккаунтов. Есть конечно, см.вложение. Но нужно понимать, что это динамическая таблица, и все коэффициенты в ней динамические! Это не статические цифры и использовать их в качестве статических коэффициентов, как поступают во всех остальных РЭ - не верно. Вся шапка расшифрована в примечаниях (прямо в шапке) Ну и в идеале конечно, это если будут учитываться все учётные записи БД от Варгейминга. Тогда можно построить идеальную статистическую модель каждой машины =) palko Edited February 27, 2014 by palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BMDer Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Есть конечно, см.вложение. Но нужно понимать, что это динамическая таблица, и все коэффициенты в ней динамические! Это не статические цифры и использовать их в качестве статических коэффициентов, как поступают во всех остальных РЭ - не верно. Вся шапка расшифрована в примечаниях (прямо в шапке) Вы, вероятно, издеваетесь? Или лыжи не едут... Ну ок. Третий раз спрошу: где найти эталонную таблицу для всех танков? Во вложении? Тогда давайте название файла. (на всякий случай)Эталонная таблица- таблица, где для каждого танка прописан ожидаемый урон, фраги и тд. Кстати, в вашей формуле есть термины "средний игрок", "урон среднего игрока"... это значит должна быть таблица ожидаемых значений для среднего игрока. Ну, не таблица, а так, табличка:) Но если вы хотите динамические коэффициенты...тогда получается, что "средний игрок" для всех разный?? Нечестно жеж! Единственный вариант сделать динамического среднего игрока, это сделать таблицу для всех танков. И для каждого игрока считать свои эталонные данные, исходя из техники, на которой он играл. Именно так и сделано в ВН8. А таблицы этой, как раз, и нет. Для упрощения можно использовать таблицу из ВН8. Ну или создавать свою. Таким образом, Ваш рейтинг невозможно правильно посчитать без такой таблицы. апд. Хотя сама формула и подход мне нравятся;) Edited February 27, 2014 by BMDer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 (edited) Вы, вероятно, издеваетесь? Или лыжи не едут... нет, не принял загрузчик, сей час залью файл в архив, архивы вроде принемает, а так выдаёт такую ошибку Но если вы хотите динамические коэффициенты...тогда получается, что "средний игрок" для всех разный?? Нечестно жеж! Единственный вариант сделать динамического среднего игрока, это сделать таблицу для всех танков. И для каждого игрока считать свои эталонные данные, исходя из техники, на которой он играл. Именно так и сделано в ВН8. Нет, средний игрок для всех одинаковый как раз будет, средних игроков будет ровно столько сколько машин используется в игре. Но их параметры будут динамическими, из-за того, что каждый день кто-то играет, изменяя свои параметры в частности, и параметры среднего игрока в масштабе БД Варгейминга.) Во, вроде принял архив palko БД.7z Edited February 27, 2014 by palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BMDer Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Во, вроде принял архив palko Вот это я и имел ввиду. Привести бы её к читабельному виду- было бы отлично(убрать лишние параметры, а нужные назвать своими именами: "урон", "фраги"). В любом случае, в итоге должно получится: формула+таблица. Их можно будет крутить/анализировать, сравнивать игроков. апд. когда будет итоговая таблица, появится необходимость разработки алгоритма, позволяющего перевести данные из таблицы в данные для "среднего игрока" с учетом техники и кол-ва боёв на ней. Edited February 27, 2014 by BMDer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 (edited) Вот это я и имел ввиду. Привести бы её к читабельному виду- было бы отлично Привести её можно к какому угодно виду, делов-то. апд. когда будет итоговая таблица, появится необходимость разработки алгоритма, позволяющего перевести данные из таблицы в данные для "среднего игрока" с учетом техники и кол-ва боёв на ней. Вот этого не понял, в моём конкретном случае таблица средних игроков - танков - имеется, она изменяется при поступлении новых данных в БД, т.е. она сама подстраивается, уточняет среднего игрока на каждом танке, и по сути нужна программа, которая будет обрабатывать БД Варгейминга, т.е. составлять таблицу "средних игроков - танков", а уже относительно неё сравнивать конкретного игрока или группу игроков (на пример клан). Всё это реализовано в экселке для выборки из сотни игроков, нужно перенести на рельсы глобального масштаба. В программировании я нуб нубом, вот и обратился через этот сайт к общественности, с просьбой (в случае если это возможно) реализовать описанную в мануале концепцию в виде Web-интерфейса или в виде ПО. А что ты пытаешься мне объяснить я не совсем уловил Или ты имеешь в виду, что нужно сделать абсолютного среднего игрока, как средневзешенную функцию от всех рассчитанных "средних игроков - танков"? palko Edited February 27, 2014 by palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BMDer Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Или ты имеешь в виду, что нужно сделать абсолютного среднего игрока, как средневзешенную функцию от всех рассчитанных "средних игроков - танков"? Нет. Наоборот. Нужна эталонная таблица, которая будет менятся только после нерфа/апа техники. В этой таблице для каждого танка указаны: ожидаемый урон, фраги и т.д. Но для подстановки в формулу нужен алгоритм, который для каждого игрока будет считать его ожидаемые значения, в зависимости от техники, на которой он играл. Это реализовано в ВН8. Если непонятно объясняю-посмотрите там. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Возможно ли сделать калькулятор для сравнения значений Вашего рейтинга с вн-серией и РЭ? Для наглядности, так сказать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 Возможно ли сделать калькулятор для сравнения значений Вашего рейтинга с вн-серией и РЭ? Для наглядности, так сказать Реализована но пока только для определённой выборки игроков в экселке, для реализации в программной версии требуются знания в программировании, а у меня их нет. =) (смотри вложение) palko Нет. Наоборот. Нужна эталонная таблица, которая будет менятся только после нерфа/апа техники. В этой таблице для каждого танка указаны: ожидаемый урон, фраги и т.д. Но для подстановки в формулу нужен алгоритм, который для каждого игрока будет считать его ожидаемые значения, в зависимости от техники, на которой он играл. Это реализовано в ВН8. Если непонятно объясняю-посмотрите там. Блин, да есть эта таблица, период её поверки можно забить любой, хоть день, хоть от патча до патча. Программа нужна, платформа которая будет проводить все манипуляции с БД Варгейминга. palko калькулятор.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SaintEnot Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Плюсанул :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.