Jump to content
Korean Random
Akwotker

[0.9.2] Многорядная карусель танков (Multilined TankCarousel) + фильтры

Recommended Posts

Поудалял, компилятор ругается на эту часть

   def write(self):
        if not os.path.exists(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH):
            os.makedirs(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH)
        with open(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH + self.modname + '.cfg', 'w') as outfile:
            json.dump(self.modsettings, outfile, sort_keys=True, indent=4, separators=(',', ': '), ensure_ascii=True)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если так?

так значительно лучше

###################################################################################modssettings send
{
    "FlashSettingsFile":"MultilinedTankCarouselSettings.swf",
    "dailyFilter":0,
    "debugswitch":false,
    "eliteFilter":0,
    "premiumFilter":0,
    "rowCount":2.0,
    "scaleFactor":0.9,
    "scaleTextFactor":1.1,
    "showDailyFilter":true,
    "showEliteFilter":false,
    "showNationFilter":true,
    "showPremiumFilter":true,
    "showPrimaryTanksFilter":true,
    "showTankTierFilter":true,
    "showTankTypeFilter":true,
    "tierFilter":0
}

 

вот это никак не прибить, без потерь функционала?

def writeModDataToDisk(self, newdata):
        newdata = flashObject2Dict(newdata)
        ModSettingsAPI.mods = newdata
        print '[ModsSettings] saving all configs to disk'
        print json.dumps(newdata, sort_keys=True, indent=4, separators=(',', ':'))
        if not os.path.exists(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH):
            os.makedirs(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH)
        for modname in newdata:
            print '[ModsSettings] saving mod', modname
            with open(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH + modname + '.cfg', 'w') as outfile:
                json.dump(newdata[modname], outfile, sort_keys=True, indent=4, separators=(',', ': '), ensure_ascii=True)

 

def write(self):
        if not os.path.exists(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH):
            os.makedirs(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH)
        with open(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH + self.modname + '.cfg', 'w') as outfile:
            json.dump(self.modsettings, outfile, sort_keys=True, indent=4, separators=(',', ': '), ensure_ascii=True)

если нет, то и ладно. и на том спасибо добрый человек, я бы лет 300 разбирался и то не факт, что получилось бы что-то

 

 

 

 

Поудалял, компилятор ругается на эту часть

   def write(self):
        if not os.path.exists(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH):
            os.makedirs(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH)
        with open(ModSettingsAPI.MODSETTINGSPATH + self.modname + '.cfg', 'w') as outfile:
            json.dump(self.modsettings, outfile, sort_keys=True, indent=4, separators=(',', ': '), ensure_ascii=True)

 

я в прошлый раз наудалял, так идл орал на вот эту запчасть

def convert(input):
    if isinstance(input, dict):
        return {convert(key):convert(value) for key, value in input.iteritems()}
    elif isinstance(input, list):
        return [ convert(element) for element in input ]
    elif isinstance(input, unicode):
        return input.encode('utf-8')
    else:
        return input

:gg:

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот это никак не прибить, без потерь функционала?

Этот текст выводит tankcarousel.pyc . С ходу он не декомпилируется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот текст выводит tankcarousel.pyc . С ходу он не декомпилируется.

понял. я тоже пытался его открыть :gg:

спасибо! это уже намного лучше чем было.

а то очень утомительно порой искать строчку ошибки, в километровых логах =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в чём отличие от предыдущей версии?

Обновился ModSettingAPI до версии 1.1 и я обновил перевод (скриншот на первой странице)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновился ModSettingAPI до версии 1.1 и я обновил перевод (скриншот на первой странице)

я немного не о том, не о том, что цихерка в названии изменилась,а о том, какие внесены изменения, например в функционал.

или например убили в скрипте тот момент, который выводил кучу информации в питон лог.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я немного не о том, не о том, что цихерка в названии изменилась,а о том, какие внесены изменения, например в функционал.

или например убили в скрипте тот момент, который выводил кучу информации в питон лог.

Changelog:

v1.1 - 18.04.2014

- Added JSON Support for python only calls

- Added Callbacks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно узнать полную расшифровку значков фильтра? А то я что то никак не могу понять, по какому принципу фильтрует последний значок, где венок нарисован? p.s. простите нуба. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

где венок нарисован
Это обозначает элитный тип техники. Элитная техника - это техника, у которой исследованы все модули и следующий танк в ветке развития (или 2 следующих, или 3.. по-разному.. вот например у КВ-1 - 3 исследуемых). Так же элитной считается премиум-техника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это обозначает элитный тип техники. Элитная техника - это техника, у которой исследованы все модули и следующий танк в ветке развития (или 2 следующих, или 3.. по-разному.. вот например у КВ-1 - 3 исследуемых). Так же элитной считается премиум-техника.

 

Ну я в курсе, что такое элитная техника. Просто если включить одновременно галочку элитной, то остаются как раз НЕ элитные танки. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Просто если включить одновременно галочку элитной, то остаются как раз НЕ элитные танки.
Ну, тут уже проблемы самого фильтра..
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Инересно, можно ли добавить в мод еще один набор "чекбоксиков" (или скорее х-боксиков), который будет исключать танки по существующим фильтрам?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Инересно, можно ли добавить в мод еще один набор "чекбоксиков" (или скорее х-боксиков), который будет исключать танки по существующим фильтрам?

Было бы не плохо хотя-бы по уровням выбирать,не какой-то один из уровней а несколько поставив галочки. В какой-то из версий для 0.8.9 это было реализовано. Может и в эту карусельку кто допилит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы не плохо хотя-бы по уровням выбирать,не какой-то один из уровней а несколько поставив галочки. В какой-то из версий для 0.8.9 это было реализовано. Может и в эту карусельку кто допилит.

Да было, но это была другая версия от другого "производителя". Хотя согласен - так было намного удобнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сломался, сломался черпак у Ивана мод в новом падче. У меня при попытке открыть настройки вылетает клиент.

Буржуины советуют удалить:

ModSettingsPanel.swf

settingsWindow.swf

из папочки World_of_Tanks_CT\res_mods\0.9.1\gui\flash

и ждать пока починют.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

carbonmonoxide, я настройки мода вообще открыть не могу. Закладка "Mods" пропала из Настроек игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...