Jump to content
Korean Random
tratatank

[0.9.*] WN8 статистика за сессию

Recommended Posts

 

 

Уважаемый, Вы (объективно)обоснуйте своё мнение, а то мы не знаем.

Уважаемые, идите обсуждать рейтинги в профильные темы напр.-> 

p.s:ваше мнение не должно и не волнует никого.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди, навел наконец феншуй в центре уведомлений :D

post-17546-0-08760100-1399548540_thumb.png

Вопрос немножко не по теме, но можно ли динамически изменять иконку танка на соответствующую технике в конкретном бою? Сейчас это тупо ссылка на картинку:

img src='img://gui/maps/icons/library/YasenKrasen/TankGrey.png'

Есть от ясена набор иконок всех типов техники:

post-17546-0-97938600-1399548569_thumb.png

Думаю теоретически можно влезть в послебоевое сообщение сессионной статистикой, я так понимаю нужен макрос, это реально?

UPD. Блин я днище, макрос же уже есть, поправил, img src='img://gui/maps/icons/library/YasenKrasen/Tanks/%(vehicleName)s.png'почти все работает как надо =)

Edited by ginac

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.0.4.
Формат кэша и конфига изменён.

  • Исправлено неправильное вычисление кредитов полученных за бой при штрафе за повреждение союзников
  • Для параметра battleStatText теперь можно задавать массив строк (патч от @Dev1)
  • Добавлен новый вид макросов: дополнительные макросы. Эти макросы можно подставлять только в сообщения о результате конкретного боя. В обще статистике они не используются, в кэш не сохраняются. Первые три такие макроса: autoRepair - стоимость автоматического ремонта, autoEquip - стоимость автопополнения снаряжения, autoLoad - стоимость автопополнения боекомплекта
  • Добавлен макрос avgPlace - среднее место в командном зачете по опыту
  • В сообщениях о результате недосмотренного боя теперь используется полное название танка, а не сокращенное
  • Экспериментально: добавлена возможность гибкой настройки сообщений о результате боя с помощью регулярных выражений. В качестве примера в дефолтном конфиге: опыт цветом по маросу avgPlace и чистый заработок кредитов вместо стандартного.

В варианте мода от locastan текст оригинального сообщения о результате боя полностью выбрасывается, а на его место с нуля пишется своё сообщения. Такой вариант мне не понравился. Я решил не выбрасывать оригинальный текст, а просто при желании расширить его с помощью регулярных выражений.

Cкажу сразу, если вы совсем не знакомы с регулярками - лучше не трогать этот параметр. А для тех кто в теме, для обработки сообщений используется функция re.sub. Образец.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно попросить сделать мод: статистика за сессию.

Условия раздельные командные и рандомные бои, влияние статистики на акк.

Пример ниже: клац- клац

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.0.4.

 

А строку куда можно картинку карты прилепить??? Нет, не будет???((((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А строку куда можно картинку карты прилепить??? Нет, не будет???((((

В следующий раз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В следующий раз

 

Ок)) Будем ждать)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не убирается сообщение в центре уведомлений об акции от вг, пробовал добавлять в фильтр и целиком и куски, бестолку, с другими сообщениями вроде проблем нет, у кого-нибудь получалось?

x2 за каждый бой и увеличенный доход! Все выходные второй половины мая вас ждёт удвоенный опыт за каждый бой, независимо от его результата и вида, а в будние дни — увеличенный доход на всей исследуемой технике IV–X уровней. Подробности можно узнать на портале.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Добавлен макрос avgPlace - среднее место в командном зачете по опыту
 

Мне этот макрос по душе в послебоевых сообщениях. Перегнать его в целое число тоже через регулярку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

mojno zdelati stob napisalosi statistika v kakoita tablitse  - HTML ili excel

kak v atom screene:

http://img195.imageshack.us/img195/2573/ef4bd629d35c44d42749714.jpg

Сейчас все бои пишутся в json. Если я узнаю как в танковый питон протащить sqlite, то будет sqlite. Запись в хтмл и эксель не планируется.

 

 

Мне этот макрос по душе в послебоевых сообщениях. Перегнать его в целое число тоже через регулярку?

 

Не получится. Макросы добавляются после обработки регулярками. Лучше я добавлю возможность округления дробных чисел до целых и до десятых.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ох ты и озадачил с этими re.sub...

Допиши пожалуйста в пример сообщения бонус за первую победу в день и достижения в бою.

Время и дату можно вывести в сообщение?

 

Upd. Опция перезагрузки конфига не влияет на редактирование сообщений. Надоело клиент перезапускать. 

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ох ты и озадачил с этими re.sub...

Допиши пожалуйста в пример сообщения бонус за первую победу в день и достижения в бою.

Время и дату можно вывести в сообщение?

 

Upd. Опция перезагрузки конфига не влияет на редактирование сообщений. Надоело клиент перезапускать. 

Во что именно ты хочешь превратить бонус за первую победу в день и достижения в бою?

Для времени и даты нужно макрос отдельный пилить. Но время ведь и так отображается и дата то зачем?

Перезагрузку конфига для сообщений о результате боя я не предусмотрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во что именно ты хочешь превратить бонус за первую победу в день и достижения в бою?

Для времени и даты нужно макрос отдельный пилить. Но время ведь и так отображается и дата то зачем?

Перезагрузку конфига для сообщений о результате боя я не предусмотрел.

В идеале, хотел максимальное приближение к V2 версии культового мода MCM от Vslav666 с отключенными сообщениями о расходниках. Инструментов мода Exel хватало что бы его в точности скопировать. 

'Вот как выглядел бонус за первую победу в день'

IzdyE5t.jpg

Хотя бы несколько стандартных фраз заменить на милипиздрическую картиночку и выкинуть некоторые переносы строк.

Думал красить медальки но простейшая замена: {"pattern": "Достижения в бою: ", "repl": ""} и так глаз радует.

 

Upd. Вроде начало получатся, но иногда, не хавает паттерн текст. Был бы какой дебаг, что бы всю строку сообщения вываливало как в твоём примере. :)

 

UaBPfa1.png

 

При победе - название карты зелёным цветом.

 

Upd1. Тююю ёпт! Догнал что делает \\1 и скобки. Тогда всё на много проще :)

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот из-за недостатка примера, хоть убей, не красило победы.

 

'Вспомнил старый добрый файлик'

M9TOi0r.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. подскажите, где можно взять разъяснения ко всем макросам, а то я не понимаю какой и за что отвечает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Upd. Вроде начало получатся, но иногда, не хавает паттерн текст. Был бы какой дебаг, что бы всю строку сообщения вываливало как в твоём примере. :)

Я смотрю ты уже сам во всём разобрался. Дебаг сообщения о результате боя сделаю, а вот с переконфигурированием сообщений о результат боя "на лету" возникли трудности. Так что придется отказаться от этой идеи.

 

 

При победе - название карты зелёным цветом.

А нужно ли перекрашивать название карты? По картинке на фоне и так видно победа или поражение.

 

 

Всем привет. подскажите, где можно взять разъяснения ко всем макросам, а то я не понимаю какой и за что отвечает.

Есть только список макросов. До расшифровки руки не доходят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tratatank спасибо за мод! 

тут уже писали что вылетает после боя на глобальной карте, вот что выдаёт в петон лог, может поможет

_battleResultsCallback() exception: Traceback (most recent call last):
  File "xvmstat/stats.py", line 211, in _battleResultsCallback
  File "xvmstat/stats.py", line 310, in _load_stat
TypeError: %d format: a number is required, not NoneType

{'arenaUniqueID': 42096374617991L,
 'common': {'arenaCreateTime': 1400149895,
дальше куски статистики обрезал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

tratatank спасибо за мод! 

тут уже писали что вылетает после боя на глобальной карте, вот что выдаёт в петон лог, может поможет

_battleResultsCallback() exception: Traceback (most recent call last):
  File "xvmstat/stats.py", line 211, in _battleResultsCallback
  File "xvmstat/stats.py", line 310, in _load_stat
TypeError: %d format: a number is required, not NoneType

{'arenaUniqueID': 42096374617991L,
 'common': {'arenaCreateTime': 1400149895,
дальше куски статистики обрезал.

Писали что вылетает. Вероятно кэш рельтата боя на глобалке отличается от остальных. Но я на гк не играю. По этому сам исправить это не могу. Если у кого есть желание помочь отловить этот вылет, пишите дам вам версию мода с расширенным отладочным выводом.

 

Тащемта в том фрагменте питон-лога запечатлен вылет модуля из хвм, а не этого мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...