esa672 0 #262480 Posted April 12, 2015 Подскажите, можно ли как-нибудь сделать в раздельной статистике по танкам отображение полученных кредитов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #262517 Posted April 13, 2015 Уже 20-й пересчет значений Если что файл ожидаемых значений expected_tank_values.json всегда можно подменить свежим с сайта http://www.wnefficiency.net/wnexpected/ без каких либо обработок. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #262537 Posted April 13, 2015 Подскажите, можно ли как-нибудь сделать в раздельной статистике по танкам отображение полученных кредитов? в параметр byTankRow добавь макрос {{credits}} Уже 20-й пересчет значений ага, обновил 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Adamant_95reg 9 #262567 Posted April 13, 2015 скажите пожалуйста каким номером обозначаются ротные бои в конфиге. там все по английскому и ничего не понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #262619 Posted April 13, 2015 скажите пожалуйста каким номером обозначаются ротные бои в конфиге. там все по английскому и ничего не понятно.3 - company Не видел, что бы там хоть кто-то играл после ввода укрепов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Adamant_95reg 9 #262625 Posted April 13, 2015 3 - company Не видел, что бы там хоть кто-то играл после ввода укрепов. странно,я думал что под 3 обозн-ся ГК. спасибо что подсказали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
esa672 0 #263701 Posted April 22, 2015 В 0.9.7 не работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #263710 Posted April 22, 2015 В 0.9.7 не работает? работает, правда сообщения о пред. бое не должны работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rpycTb_ne4aJlb 1 #263800 Posted April 22, 2015 (edited) Del Заработало... Edited April 22, 2015 by rpycTb_ne4aJlb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #263805 Posted April 22, 2015 работает, правда сообщения о пред. бое не должны работать. Ждем обновку))) уже привыкли, что сообщения приходят)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #264057 Posted April 23, 2015 нучо ? качать можно ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #264129 Posted April 23, 2015 Ждем обновку))) уже привыкли, что сообщения приходят)) В этом патче сообщения о результате старого боя не приходят во время боя. Они приходят только в момент входа в ангар. Поэтому остаётся только выпилить из мода весь код который отвечает за эти сообщения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #264134 Posted April 23, 2015 В этом патче сообщения о результате старого боя не приходят во время боя. Они приходят только в момент входа в ангар. Поэтому остаётся только выпилить из мода весь код который отвечает за эти сообщения. я это и хотел донести=) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demishn 3 #264153 Posted April 23, 2015 В этом патче сообщения о результате старого боя не приходят во время боя. Они приходят только в момент входа в ангар. Поэтому остаётся только выпилить из мода весь код который отвечает за эти сообщения. жаль, что картоха ломает то что было удобно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #264554 Posted April 24, 2015 жаль, что картоха ломает то что было удобно Она не ламает а делает так как оно и должно работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #264578 Posted April 24, 2015 (edited) Она не ламает а делает так как оно и должно работать. Что то я во время боя не заметил сообщения о предыдущем результате в исполнении картохи Может я чего не знаю и лет эдак через 5-6(учитывая сколько простейший таймер к прицелу приклепывали,да и то подозреваю не без помощи извне,как мне кажется) таки появится такая фишка?А это говнище,простите за мой французский,которое при каждом попадании вылетает.Раньше хоть твикером убрать можно было,теперь никак,насколько я знаю.Бог с ним,это сторонний мод(программка),но почему тогда в настройках действительно не убрать ВСЕ доп.эффекты?Вот этого я никак не пойму.Слава богу хоть твоим твоим творением можно часть эффектов убрать,но что то мне подсказывает,что и сюда они скоро доберутся))) Да,парни,раз уж написал.Из за статистики не может вот это появляться: 'питон-лог' NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorldNOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 578): [iNIT_STEPS] Avatar.onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1074): [iNIT_STEPS] Avatar.vehicle_onLeaveWorld NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 383): [iNIT_STEPS] Avatar.onBecomeNonPlayer ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 2148): Либо вообще,где хоть копать,собирал все по новой,все под 0.9.7 за малым исключением. Edited April 24, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #264623 Posted April 24, 2015 Обновил до 9.7: Возможность сброса статистики при перезапуске клиента (патч от Helkar) Исправлено определение XI уровня боя Файл ожидаемых значений для WN8 обновлён до 20 версии Обновлена формула вычисления XWN8 Удалены сообщения о результатах предыдущего боя в чате 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #264627 Posted April 24, 2015 Удалены сообщения о результатах предыдущего боя в чате Может есть смысл убрать скрин "о результатах предыдущего боя" с первой страницы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
F117 0 #264650 Posted April 24, 2015 Здравствуйте.В моде есть где-то инфа по никам совзводных ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #264695 Posted April 24, 2015 Обновил до 9.7: Возможность сброса статистики при перезапуске клиента (патч от Helkar) Исправлено определение XI уровня боя Файл ожидаемых значений для WN8 обновлён до 20 версии Обновлена формула вычисления XWN8 Удалены сообщения о результатах предыдущего боя в чате Забыли обновить цветовые палитры, они тоже обновились "XWN8": [ {"value": 16.5, "color": "#FE0E00"}, {"value": 33.5, "color": "#FE7903"}, {"value": 52.5, "color": "#F8F400"}, {"value": 75.5, "color": "#60FF00"}, {"value": 92.5, "color": "#02C9B3"}, {"value": 100, "color": "#D042F3"} ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites