Jump to content
Korean Random
tratatank

[0.9.*] WN8 статистика за сессию

Recommended Posts

скипировав 20-30 модов с папки 0.9.3 в 0.9.4 я обновил только XVM и Damage Panel и нормально себе играл. В этом патче Damage Panel требовала обязательной доработки, но 4 патча падряд использовали Damage Panel от версии 0.8.11. Я к тому что пример твой не точно то не удачный а ты выбрал почти единственный не рабочий из-за обновы мод.

 

Если этого мало, идём на гит где описаны все изменения кода автором

https://github.com/macrosoft/wotstat/commit/db86d36ddcee53c39fd6903e865206725b3607b2

Если тебе это не о чем не говорит, перечислю все изменения которые были внесены для обновления мода под 0.9.4:

1 - папка в архиве "0.9.3" была переименована на "0.9.4".

Всё. Изменения закончились. И подобное обновление происходит почти во всех скриптовых модах от версии к версии.

 

все за тебя крайне рады. но информация по чужим проблемам в твоих сообщениях стремится к нулю. может пойдешь флудить на офф форум?

поставь обновленную версию дамаг-панели от гамбирта, вот рессурс - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-094-стандартная-damage-panel-с-расширенным-логом-полученно/#topmost

псб. проблема решена.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после боев в укрепах(захват-защита)полностью опустошается системный канал. Помагает только рестарт клиента.Вероятно появился новый тип боев?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после боев в укрепах(захват-защита)полностью опустошается системный канал. Помагает только рестарт клиента.Вероятно появился новый тип боев?

подтверждаю. смена сервера тоже спасает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все за тебя крайне рады. но информация по чужим проблемам в твоих сообщениях стремится к нулю. может пойдешь флудить на офф форум?

Ты вырвал из контекста, вывалил свой высер и рассказываешь о флуде?

 

Начни с того зачем ты сюда пришёл. Наставил каких-то не рабочих модов и пришёл вообще в левую тему просить помощи "для дебилов".

 

Вероятно появился новый тип боев?

Появился, ща найду.

    class ARENA_GUI_TYPE:
        UNKNOWN = 0
        RANDOM = 1
        TRAINING = 2
        COMPANY = 3
        TUTORIAL = 4
        CYBERSPORT = 5
        HISTORICAL = 6
        EVENT_BATTLES = 7
        SORTIE = 8
        FORT_BATTLE = 9
Но никаких проблем при нападении на укреп не заметил. Edited by BuSH
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если этого мало, идём на гит где описаны все изменения кода автором https://github.com/m...65206725b3607b2 Если тебе это не о чем не говорит, перечислю все изменения которые были внесены для обновления мода под 0.9.4: 1 - папка в архиве "0.9.3" была переименована на "0.9.4". Всё. Изменения закончились. И подобное обновление происходит почти во всех скриптовых модах от версии к версии.

 

Не та ссылка, там ещё конфиг чуть подправлен: https://github.com/macrosoft/wotstat/compare/0.9.3.3...0.9.4.1

 

Ну а вообще, никакого api для создания модов нам вг не даёт. Все эти моды работают на честном слове. И после любой микрообновы могут навернуться. А каждый патч смотреть что они у себя там наменяли в исходниках сил уже нет. По этому проверка мода на работоспособность проходит так: переименовываем папку 0.9.х, играем несколько боёв, считаем что работает.

 

На счет конфликта с другими модами: Загрузчик модов CameraNode.py сначала пишет в лог "Load mods:<название мода>", а уже потом пытается его загрузить. Так что если у вас в питон-логе нет строчки "Load mods: stat" значит этот мод даже не начинал загружаться, ищите проблему в других модах. Как правило это последний загруженый мод.

 

 

после боев в укрепах(захват-защита)полностью опустошается системный канал. Помагает только рестарт клиента.Вероятно появился новый тип боев?

 

Тащи python.log

Edited by tratatank

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну а вообще, никакого api для создания модов нам вг не даёт. Все эти моды работают на честном слове. И после любой микрообновы могут навернуться. А каждый патч смотреть что они у себя там наменяли в исходниках сил уже нет. По этому проверка мода на работоспособность проходит так: переименовываем папку 0.9.х, играем несколько боёв, считаем что работает.
 У XVM есть бренчь с декомпиленными скриптами и в истории изменений легко отследить твои импорты. Ну это если проверка в новом патче дала отрицательный результат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

With 0.9.4 stronghold battles break notification center.

 

In python.log I see the error below

[EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 510, in __loader_onViewLoaded
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create
  File "stat.py", line 589, in new_nlv_populate
  File "scripts/client/notification/NotificationListView.py", line 50, in _populate
  File "stat.py", line 611, in new_nlv_setNotificationList
  File "stat.py", line 551, in expandStatNotificationList
TypeError: int() argument must be a string or a number, not 'dict'

I looked at expandStatNotificationList and new_nlv_setNotificationList functions, but I don't understand where the problem can be :hmm:

 

I attach yesterday python.log: I did some skirmish battles, than 4 stronghold battles.

 

Thank you very much for your work

 

EDIT: I found this exception BEFORE the code above

[EXCEPTION] (scripts/client/gui/shared/event_bus.py, 45):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 43, in handleEvent
  File "xvmstat/xvm.py", line 222, in onShowLogin
TypeError: clearToken() takes exactly 1 argument (0 given)
[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model
[ERROR] (scripts/client/gui/shared/fortifications/controls.py, 1037): No fort to unsubscribe

Can be the first problem?

Yesterday I had beta XVM, then they publish a stable release that fix clearToken() function.

 

What do you think ?

python.log

Edited by nuciluc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 У XVM есть бренчь с декомпиленными скриптами и в истории изменений легко отследить твои импорты. Ну это если проверка в новом патче дала отрицательный результат.

Обычно если проверка дала отрицательный результат, то в логах видно в какой функции вг устроили сюрприз.

 

 

What do you think ?

This is the incorect type of variable savedData: dict instead long

Check this version wotstat.zip

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но никаких проблем при нападении на укреп не заметил.

 

после окончания всех боев за укреп (2 раза у нас пока были 2 дефа, переходящие в 2 атаки и оконченные), вываливается какое то сообщение, которое не отображается, и после которого перестает вообще отображаться что либо в панели уведомлений. просто пустая панель. Я участвовал. Не знаю, сообщение всему клану валится которое вызывает ступор или только участникам.

 

там вроде всплывающее сообщение что атака окончена, что клан получил 1400 промресурса, и сколько то там я лично.

Edited by Layder

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после окончания всех боев за укреп (2 раза у нас пока были 2 дефа, переходящие в 2 атаки и оконченные), вываливается какое то сообщение, которое не отображается, и после которого перестает вообще отображаться что либо в панели уведомлений. просто пустая панель. Я участвовал. Не знаю, сообщение всему клану валится которое вызывает ступор или только участникам.

 

там вроде всплывающее сообщение что атака окончена, что клан получил 1400 промресурса, и сколько то там я лично.

Ну да, вчера так же получили 1400 кубиков. Регулярка его не схавала и не покрасила так как во 2-й строке там была совершенно новая надпись, но сообщение не куда не девалось и ничего не ломало.

Может, у тебя ещё какие моды затрагивающие системные сообщения стоят типа ясенкрасен или ещё что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну да, вчера так же получили 1400 кубиков. Регулярка его не схавала и не покрасила так как во 2-й строке там была совершенно новая надпись, но сообщение не куда не девалось и ничего не ломало.

Может, у тебя ещё какие моды затрагивающие системные сообщения стоят типа ясенкрасен или ещё что?

модов на сообщения нет, стат из первого сообщения последний, а конфиг от пред. 0.9.3

в аттаче картинка, после какого сообщения валится. правда оно успело полупрозрачным стать

 

в логе питона нашел соответствие по времени ошибки только это:

 

 

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/server_events/EventsCache.py, 534): Trying to get quests data from not account player ('historicalBattlesClientData', PlayerAvatar at 0x24743280)

[sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/server_events/EventsCache.py, 534): Trying to get quests data from not account player ('historicalBattlesClientData', PlayerAvatar at 0x508E8B60)

[sPACE] Loading space: spaces/38_mannerheim_line

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

post-15196-0-33924700-1415390829_thumb.jpg

Edited by Layder

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

модов на сообщения нет, стат из первого сообщения последний, а конфиг от пред. 0.9.3

в аттаче картинка, после какого сообщения валится. правда оно успело полупрозрачным стать

 

в логе питона нашел соответствие по времени ошибки только это:

 

 

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/server_events/EventsCache.py, 534): Trying to get quests data from not account player ('historicalBattlesClientData', PlayerAvatar at 0x24743280)

[sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/server_events/EventsCache.py, 534): Trying to get quests data from not account player ('historicalBattlesClientData', PlayerAvatar at 0x508E8B60)

[sPACE] Loading space: spaces/38_mannerheim_line

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

Это не то. Скинь лучше весь лог той сессии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

yesterday I did not test in strongholds battles, but my clanmates said notification center was broken again.

today I open game and there were notifications of yesterday stronghold battles.

 

in python.log I see this error:

[EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 510, in __loader_onViewLoaded
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create
  File "stat.py", line 589, in new_nlv_populate
  File "scripts/client/notification/NotificationListView.py", line 50, in _populate
  File "stat.py", line 611, in new_nlv_setNotificationList
  File "stat.py", line 551, in expandStatNotificationList
TypeError: int() argument must be a string or a number, not 'tuple'

I will try again, I hope this evening

 

EDIT: if you publish updated code on github, I will try to understand more

Edited by nuciluc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть одна фигня, переменная avgOriginalXP - считает средний опыт без према, а мне надобно бы с премом, пробовал переменную avgXP- но там еще хуже там учитывается весь опыт с акциями и БЗ.
Подскажите что сделать?


Есть одна фигня, переменная avgOriginalXP - считает средний опыт без према, а мне надобно бы с премом, пробовал переменную avgXP- но там еще хуже там учитывается весь опыт с акциями и БЗ.
Подскажите что сделать?

все нашел пременную avgPremXP - вроде как работает норм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не то. Скинь лучше весь лог той сессии.

там больше ничего нет, куча раскрасок боев до и после.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зашел сегодня вечером в игру, ни в какие бои еще не заходил, (но были в всплывающих сообщениях результаты о прошедших боях, пока меня не было) открываю сервесный канал, а там пусто: post-10538-0-90447700-1415477172_thumb.jpg

 

 

я правда не уверен что ошибка может быть в сессионной стате, но это первое что пришло на ум :)

вот логи все что я нашел

 

 


Перезашел в игру - всё ок, канал пашет как ни в чем и не бывало.

Influx_PS.log

python.log

xvm.log

versus.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прошу помощи!объясните пожалуйста почему в достижениях у меня написано 59.3% побед ,а мод выдаёт 39%.личный рейтинг 2300 а мод пишет 9. правда у меня пока только 97 боёв может из-за этого тупит олениметр. заранее СПС.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

EDIT: if you publish updated code on github, I will try to understand more

 

I will try again, I hope this evening

Check version with advanced debug message. And send me python log after mod fails.

wotstat.zip

diff:

diff --git a/src/stat.py b/src/stat.py
index e3b5dbf..9fd01c9 100644
--- a/src/stat.py
+++ b/src/stat.py
@@ -549,6 +549,8 @@ class SessionStatistic(object):
         return True

     def expandStatNotificationList(self, item):
+        LOG_NOTE(dir(item))
+        LOG_NOTE(item)
         savedData = item['message'].get('savedData', -1)
         arenaUniqueID = int(savedData) if savedData else -1
         message = item['message'].get('message', '')

Зашел сегодня вечером в игру, ни в какие бои еще не заходил, (но были в всплывающих сообщениях результаты о прошедших боях, пока меня не было) открываю сервесный канал, а там пусто:

У тебя таже самая ошибка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Check version with advanced debug message. And send me python log after mod fails.

ппц... думал чуть позже поставлю перед боями ну и завтыкал полностью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...