Jump to content
Korean Random
Uti-Puti

[Заказ] Написание программы для сбора инфы из клиента и записи в MySQL

Recommended Posts

Нужно сделать программу, которая будет вытаскивать из клиента WoT

  • Системное (унифицированное) название танка
  • Локализованное название танка
  • Балансный вес танка
  • Названия, уровни и характеристики орудий:
    • урон всех снарядов
    • бронепробиваемость всех снарядов
    • сплеш ОФ снарядов
  • Урон по модулям
  • Скорострельность (выстрелов в минуту)
  • Точность (Разброс на 100 метров)
  • Время сведения
  • Названия башен, их уровень, радиус обзора с каждой из них
  • Названия раций, их уровень, радиус связи с каждой из них
  • ХП модулей (максимальный и повреждённый (желтенький)):
    • Боеуклад
    • Двигатель
    • Баки
    • Гусли
    • Вращение башни
    • Орудие
  • Цена покупки танка, валюта (кредиты или голд, или инфа что танчик акционный/подарочный).
  • Описание танка

Всю эту инфу нужно брать из клиента и определённым образом добавлять в базу данных MySQL, перезаписывать при обновлении инфы (чтобы программу можно было запустить в следующей версии и она добавила все данные нового клиента с перезаписью).

 

Чтобы уменьшить объём работы можно использовать любые готовые наработки, например WoTModTools для распаковки игровых *.xml.

 

Стоимость обсуждается, пишите за сколько готовы сделать. Оплата любым из этих способов:

  • WebMoney
  • Yandex.Money
  • PayPal
  • на телефон

Хорошо сработавшему исполнителю возможны постоянные заказы, и по мелочи и покрупнее.

 

В теме пишем за сколько сделаете и показываем примеры работ: что подобное уже когда-то делали (можно ссылку на портфолио или готовые программы вашей разработки). С заинтересовавшими свяжусь через личные сообщения.

Edited by Krab Age
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тема очищена.

 

 

 

Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме могут быть удалены. Оффтоп в данном разделе крайне не приветствуется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот прочитал и я так вижу тут два подхода есть:

1. Внешний - это через xml, т.е. взять из WOTTOOL алгоритм чтения запакованных xml и выдирать инфу. В этом случае будет приложение которое анализирует файлы игры и напрямую работает с SQL базой

2. Внутрениий - через питон-мод. Написать питон-мод, который при загрузке клиента получает доступ к нужной инфе через BigWorld и сливает её, либо опять же в SQL базу, либо в промежуточные файлы, а из них уже любой другой прогой данные можно портировать в SQL базу.

 

Я, сорри, сам не возьмусь просто нет времени на это. Но посоветую ТС разбить задачу на две:

- найти мододела-питонщика который сделает мод, который при запуске клиента сохраняет указанные данные в текстовые файлы

- найти программиста, который напишет программу для переноса данных из этих текстовых файлов в SQL базу

 

Мне кажется эти две малые задачи гораздо проще решить чем одну большую. Ну и исполнителей конечно найти быстрее.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужен именно первый вариант. Второй или "разбитый на 2" не интересен.

 

 

 

Ну и исполнителей конечно найти быстрее.

Спешить некуда, кто-нибудь найдётся :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Zolinmaher, что делаем написано в первом сообщении. Если больная фантазия видит бота в простом экспорте данных, могу только пожелать научиться держать глупые мысли при себе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...