Jump to content
Korean Random
NooBooL

[1.12.1.1] MoDPacK by NooBooL

Recommended Posts

 

 

Конфиги!!!??? Ваще не знаю что это такое!!! :heh:

ну хоть пару слов правды сказал.

 

 

 

Прочитайте ещё раз мой пост внимательней... ...я писал про "лёгкую" версию сборки...в ней НЕТ XVM'a в ней есть P-MOD но в нём нет таких функций!!! Или я что-то пропустил???

но вот опять вранье. я привел тогда и сейчас опять покажу твою цитату.

 

 

...может у Вас какой-то другой P-MOD или XVM стоит и все эти моды уже в них есть???

Вы написали это дословно. Я вам показал какие из этих модов есть в той же XVM, что не так?

Кстати не совсем понимаю причем тут легкая сборка и вообще эти ваши слова, если я конкретно писал про заявленные моды с первой страницы. Спасибо, что ты не приплел сюда историю, религию, литературу и не сказал что где там моды из XVM.

 

 

А вот как раз лампочка должна кричать что ты в засвете...но Вы же профи...Вам не надо)))

но вы же писали

 

 

То есть моды есть, они работают, но "не кричат" с экрана: посмотри сюда я включился!!!

следовательно это предложение у вас не верно. что я и указал. Понимаешь, если бы ты знал моды, а я бы нет, было бы все наоборот, ты бы мне указал на неверность суждений. Следовательно и это твое утверждение не верно.

 

 

Надеюсь что Вы больше не будете флудить в теме

я не флужу. Я честно пишу о сборке, о ваших заявлениях и так далее. Мало того вы это и сами просили, меня даже благодарили за отзывы.

 

Дружище я тебе открою одну тайну. Когда ты вырастешь и, возможно, станешь мужчиной, ты поймешь. Слова это не только балабольство. За слова надо отвечать. По этому говорить нужно взвешенно, обдуманно. И понимать то о чем говоришь. Особенно если делаешь что то публичное. У мужчины есть чувство ответственности. Ты говоришь - у тебя есть люди, которые пользуются только твоей сборкой и хвалят ее, я только рад. Но у тебя перед ними ответственность - твои заявления должны быть не враньем и не пустым звуком, а обоснованными и грамотными. Конечно тебя не привлекут к суду, но не только это мерило наказания. Есть еще честь, совесть, порядочному человеку эти чувства гораздо более важны, если вы приверженец восточной философии то общественное порицание и конфуз перед кем то должны быть таким сдерживающими факторами и так далее. А все это можно объединить под моралью.

Вспомни с чего началось наше общение. Ты вдруг решил продемонстрировать мне какие то свои знания и незнание у меня, хотя странно, что я привожу доказательства обратного, но не суть и быстро слился до оскорблений. Даже сейчас все перевел в хамство. Тебе почему то хочется показать себя значимым, полезным и грамотным человеком. Но зачем это показывать? можно быть им. И тогда не придется это везде подчеркивать, батхертить если в это не верят. Есть очень мудрые слова- Не стыдно не знать. Стыдно делать вид что знаешь.

Прочитай без горячности то что я написал. и задумайся.

 

Кстати маленький нюанс

 

 

40 лучших модификаций от лучших авторов в одной сборке

Если бы у вас было коммерческое предприятие вы бы тут же были осуждены и оштрафованы на неплохую сумму. А любой владелец аналогичного предприятия мог бы при этом еще отсудить у вас деньги за антирекламу. По закону о рекламе вы не можете использовать сравнительные эпитеты показывающие что это лучше чего то или кого то.

Могу привести даже примеры выигранных дел именно в этом ключе.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...

Мы все с удовольствием послушаем и даже поможем чем сможем)))

Также принимаются к рассмотрению предложения по улучшению сборки.

 

Короче, всё не осилил из последних постов в теме, смысл понятен, но - не интересно. Насчёт улучшений: на данный момент этот мод-пак (по сути это два мод-пака, ну да ладно, мы друг друга поняли) почти идеален. Я пробовал их кучу и для меня есть три варианта: заставить себя привыкнуть к одному из существующих; доработать один из них; сделать самому. Выбрал четвёртый вариант - скачиваю мод-паки гражданина NooBooL и не парюсь. Ранее, я никак не мог выбрать между облегчённой и полной версиями, но в последнем варианте сборки в лайте зум прицела всегда стартует с минимального значения, что конкретно бесит )) Поэтому использую вариант с XWM, заменил там РЭ на WN8, убрал в последнем нафиг не нужный оранжевый цвет, убрал панельку дебильную после уничтожения танка, плюс статистика за сессию с WN8, РЭ и более крупным шрифтом.. полёт нормальный! ) Ещё из последних актуальных тем - мод по личным заданиям не помешал бы ) Я пробовал "потапыча", но он не так работает вроде бы, как должен, хотя и работает ) Желаю удачи в делах )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я пробовал "потапыча", но он не так работает вроде бы, как должен, хотя и работает

 

не так это как?

 

пользуюсь им и вроде отлично работает. выбирает из каждой категории невыполненную задачу и активирует ее. по мере выполнения задач активирует следующие.

 

вы наверное хотели, что бы он еще и выполнял задания?

Edited by Red Baron
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не так это как?

 

пользуюсь им и вроде отлично работает. выбирает из каждой категории невыполненную задачу и активирует ее. по мере выполнения задач активирует следующие.

 

вы наверное хотели, что бы он еще и выполнял задания?

 

это вы только что эпично прилюдно обосрались дорогой вы наш Red Baron

 

Есть очень мудрые слова- Не стыдно не знать. Стыдно делать вид что знаешь.

 

вы стараетесь показаться умным человеком да еще и круто разбирающимся в модах

но к сожалению это далеко не так

так как разбирающийся в модах человек не может такого написать - "пользуюсь им и вроде отлично работает", то-есть вы разбирающийся в модах человек не уверены в том что мод работает правильно???

и об этом моде такого, разбирающийся в модах человек, уж точно бы не написал!!! так как даже автор того мода до конца его не отладил!!!

Цитата: "spoter, on 20 Jan 2015 - 15:34:

Ок учту, я просто эти лбз прохожу в хард режиме, и дальше не видел как оно. Исправлю конечно, сделаю ..."

 

мне казалось что разбирающиеся люди читают о модах которыми они пользуются (там в потапыче всего то 4 страницы обсуждений)

 

и если вы думаете что за вашими мега постами с количеством слов превышающим рамки приличия (нужно просто уметь прятать под спойлер) никто не разглядит обыкновенного троля то вы серьёзно ошибаетесь.

а тешить своё воспалённое ЧСВ, типа я красавчик вон сколько умных слов насрал набросал, шлёпайте куда нибудь в другое место словесно агонизировать 

 

:omg: нехер засорять тему тролль-неудачник вали отсюда нахер  :omg: философ недоделанный учи мат.часть нубло  :omg:

 

P.S.

была бы моя воля перманентный бы тебе выписал с превеликим удовольствием 

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это вы только что эпично прилюдно обосрались дорогой вы наш Red Baron

Ну во первых не ваш, во вторых не дорогой, ты подкатывай к кому то другому педрилка. Здесь тебе не форум знакомств. И по поводу обсираний к доктору сходи.

 

 

 

P.S. была бы моя воля перманентный бы тебе выписал с превеликим удовольствием

понимаешь существо, ты так развонялся и разнервничался, потому что тебе что то не понравилось, но в жизни очень много что тебе не нравиться и будет еще больше и каждый раз так истерить никаких нервов не хватит. Перманент надо выписать тебе за вранье и оскорбления. пойди таблеток купи.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ZayAyaZ и @Red Baron за оффтоп, оскорбления и разжигание конфликтов получают заслуженные предупреждения. Продолжение дискуссии в том же ключе приведёт к более печальным последствиям.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ZayAyaZ и Red Baron за оффтоп, оскорбления и разжигание конфликтов получают заслуженные предупреждения. Продолжение дискуссии в том же ключе приведёт к более печальным последствиям.

 

Можно ли удалить его пост, которым он прилюдно оскорбляет меня и пишет гадости все эти его выражения связанные с херами и прочим мало того что некультурны, так еще и висят пороча мою честь и достоинство. статья 152 ГК РФ.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли удалить его пост, которым он прилюдно оскорбляет меня и пишет гадости все эти его выражения связанные с херами и прочим мало того что некультурны, так еще и висят пороча мою честь и достоинство.

 

Нууу раз на то пошло тогда Ваши посты нужно все удалить))) Вы в каждом сообщении порочите чью-то честь и достоинство)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ахахаха))) Давно меня так тролли не веселили)))) Спасибо Вам Red Baron смеялась до слёз)))) Особенно про 152-ую статью))))))

 

NooBooL не обращай внимания...сборка отличная!!!

Продолжай своё дело мы все тебе благодарны за труды))))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нууу раз на то пошло тогда Ваши посты нужно все удалить))) Вы в каждом сообщении порочите чью-то честь и достоинство)))

я не против. если они нарушают правила.

 

 

 

Спасибо Вам Red Baron смеялась до слёз))))

 нуу, я не удивлен, что людям низкого культурного и интеллектуального уровня многие понятия чужды :)

или вы по сути терпила и привыкли что с вами по другому и не обращаются, возможно и правильно :)

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 тс , вопрос по ангарам поставил пак 1й на чистый клиент ,выбрал ангар маковое поле вроде всё работает, тени плывут мак шевелиться, а вот лепестков нет летающих так должно быть всё ставил  вчистую!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 тс , вопрос по ангарам поставил пак 1й на чистый клиент ,выбрал ангар маковое поле вроде всё работает, тени плывут мак шевелиться, а вот лепестков нет летающих так должно быть всё ставил  вчистую!!!

 

Конечно же так быть не должно...но так есть!

Я писал, что в некоторых ангарах (а скорее во всех) не хватает некоторых элементов, эффектов, текстур.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я писал, что в некоторых ангарах (а скорее во всех) не хватает некоторых элементов, эффектов, текстур.

сборка бракованных ангаров? хм

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сборка бракованных ангаров? хм

 

Я всех прошу не вступать с ним в споры...не кормите тролля он и так жирный))))))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я всех прошу не вступать с ним в споры...не кормите тролля он и так жирный))))))

обиделся :(  как будто это я собрал бракованные ангары и не смог разобраться с ними :(

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обиделся :(  как будто это я собрал бракованные ангары и не смог разобраться с ними :(

Может достаточно уже флуда в теме? Есть личка вот туда и пишите. Зачем нам читать Ваш бред.. Надеюсь что поймете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может достаточно уже флуда в теме? Есть личка вот туда и пишите. Зачем нам читать Ваш бред.. Надеюсь что поймете.

не нужен флуд не флуди, за последние два дня ты написал несколько бредовых сообщений вообще никак не связанных с темой.

а я просто хотел узнать, будут ли починены ангары или новый пак с работающими как надо.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...