Jump to content
Korean Random
C.M.

Rust Legacy: оружие

Recommended Posts

В этой теме будет описываться оружие из игры Rust!, сообщение будет обновляться со временем. Ваши поправки и дополнения приветствуются!

 

Навигация по теме:

Оружие

 

 

Оружие ближнего боя.

 

Оружие ближнего боя так же является инструментом для добычи ресурсов, разделывания убитых животных и уничтожения некоторых объектов, таких как:
  • Wood Door (деревянные двери)
  • Wood Shelter (деревянное укрытие, т.н. "халупа, сарай")
  • Wood Stairs (деревянная лестница), 
  • Wood Storage Box (деревянный ящик)
  • Large Wood Storage Box (большой деревянный ящик, т.н "тройной ящик")
  • и, возможно, некоторых других.

post-1653-0-74874500-1398250155_thumb.png

Rock (камень) - стартовое оружие/инструмент, доступное всем игрокам в начале игры и при возрождении после смерти. Так же камень используется в качестве инструмента для добычи ресурсов и разделывания туши убитых животных. У него очень низкие скорость атаки и урон, что делает камень крайне неэффективным в бою. При первой же возможности обычно заменяется на более продвинутые инструменты. По некоторым данным для разрушения Wood Door (деревянной двери) необходимо 200 ударов камнем.

 

Базовый урон: 20. 

 

 

post-1653-0-33138200-1398249829_thumb.png

Stone Hatchet (каменный топор) - более продвинутое оружие/инструмент в сравнении с примитивным Rock (камнем). 

Stone Hatchet (каменный топор) быстрее чем Rock (камень) разделывает туши и добывает ресурсы, но всё же значительно уступает по скорости добычи полноценному топору - Hatchet.

 

Базовый урон: 15.

Доступно для создания (далее - крафта) по умолчанию и требует: 5 Stones и 10 Wood.

 

 

post-1653-0-59281800-1398249828_thumb.png

Hatchet (топор) - почти наилучший инструмент и оружие ближнего боя.

Значительно превосходит Rock (камень) и Stone Hatchet (каменный топор) по скорости добычи ресурсов и разделывания туш. Так же наносит более ощутимый урон в бою.

 

Базовый урон: 25.

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 10 Metal Fragments и 20 Wood.

 

 

post-1653-0-79580300-1398249828_thumb.png

Pick Axe (кирка) - наравне с Hatchet (топором) кирка является почти наилучшим инструментом и оружим ближнего боя.

В отличие от топора кирка значительно тяжлее, её удары наносят втрое больше урона, но и наносятся почти втрое реже и дольше. Быстрее всех инструментов добывает ресурсы, однако уступает топору в скорости разделывания туш убитых животных.

 

Базовый урон: 75.

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 40 Wood и 15 Metal Fragments.

 

 

Оружие дальнего боя.

post-1653-0-56870100-1398250155_thumb.png

Hunting Bow (охотничий лук) - логически первое оружие дальнего боя любого игрока. Для стрельбы использует стрелы (Arrow). Единственное бесшумное оружие, если вы еще не нашли глушитель (Silencer).

Известная ошибка: из-за особенностей механики, урон от стрел просчитывается как урон ближнего боя, соответственно если стрелять по частоколу (Spike Wall), то можно получить отраженный урон. Также луком можно с безопасного расстояния уничтожать двери (правда, для этого понадобиться уйма терпения и стрел).

 

Базовый урон: 75.

Дальнобойность: средняя

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 35 Wood и 5 Cloth

 

 

post-1653-0-18425900-1398249822_thumb.png

9mm Pistol (9мм пистолет) - обычный девятимиллиметровый пистолет с двенадцатью патронами в обойме. Модель базируется на пистолете Beretta 92FS, также известном как M9.

 

Базовый урон: 23.

Дальнобойность: 80

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 10 Low Quality Metal, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-49422300-1394352298_thumb.png

Revolver (револьвер) - револьвер с восемью 9мм патронами в обойме.

 

Базовый урон: 29.

Дальнобойность: 80

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 60 Wood, 10 Cloth, 80 Metal Fragment, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-83797900-1394357252_thumb.png

P250 - пистолет калибра 9мм с восемью патронами в обойме. Отличный выбор для метких стрелков, т.к. хоть у него меньше патронов чем у простого пистолета, зато наносит больше урона. Модель основана на Sig Sauer P250.

 

Базовый урон: 33.

Дальнобойность: 120

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 12 Low Quality Metal, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-35075600-1394352355_thumb.png

Hand Cannon (кремниевый пистолет, пищаль) - второе базовое огнестрельное оружие, использует самодельные патроны (Handmade Shell). Пищаль не содержит спускового механизма, игрок чиркает кремнием по верхней части до появления искры, которая через маленькое отверстие проходит (или нет) внутрь и поджигает порох, после чего происходит выстрел. Из-за ненадежности способа, игроку приходится долго чиркать кремнием, прежде чем пищаль выстрелит.

 

Базовый урон: 180.

Дальнобойность: 20

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 20 Wood и 10 Metal Fragment.

 

 

post-1653-0-74603200-1394352313_thumb.png

Пистолет-пулемет MP5A4 - автоматическое стрелковое оружие средней дальности. Для стрельбы использует 9мм патроны, емкость обоймы 30. Стоимость крафта MP5A4 покрывает хорошим уроном, скорострельностью и вместимостью магазина. Идеален для длительных боев с несколькими противниками. Модель основана на Heckler and Koch MP5A4.

 

Базовый урон: 25

Дальнобойность: 80

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 20 Low Quality Metal, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-89386200-1394352317_thumb.png

Автомат M4 - лучшее автоматическое оружие в игре. Можно найти только в зонах с высокой радиоактивностью, в магазине 24 патрона калибра 5.56.

 

Базовый урон: 35

Дальнобойность: 140

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 30 Low Quality Metal, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-54609100-1394352344_thumb.png

Shotgun (дробовик) - мощное оружие для ведения боя на коротких дистанциях. В магазин входит 8 патронов для дробовика (Shotgun Shell. Хорош против игроков с холодным оружием, а также животных. Рекомендуется прикрепить лазерный прицел для повышения точности, т.к. промах на пару сантиметров даст противнику неплохой шанс.

 

Базовый урон: 180

Дальнобойность: 30

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 12 Low Quality Metal, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-22264700-1394352363_thumb.png

Pipe Shotgun (самодельный дробовик) - третье базовое оружие, гораздо дальнобойнее пищали, но наносит меньше урона. Для стрельбы использует самодельные патроны (Handmade Shell), разделяющиеся при выстреле на 6 дробей.

 

Базовый урон: 144.

Дальнобойность: 80

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 50 Wood и 40 Metal Fragment.

 

 

post-1653-0-83197500-1398249822_thumb.png

Bolt Action Riffle (болтовая винтовка) - в умелых руках самое смертельное оружие в игре. Используется в основном как снайперская винтовка, из модификаций советуется коллиматорный прицел. Можно еще поставить глушитель, но он снизит урон. Используется в рейдах снайперами для прикрытия основной группы. Один выстрел в голову или 2 в грудь убивают игрока без брони. В магазине 3 патрона калибра 5.56.

 

Базовый урон: 65

Дальнобойность: 250

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 50 Wood, 30 Low Quality Metal, 20 Leather , а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

Боеприпасы.

post-1653-0-34363600-1398250155_thumb.png

Arrow (стрела) - боеприпас для охотничьего лука.

 

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 1 Stone и 4 Wood.

 

 

post-1653-0-98579100-1398249821_thumb.png

9mm Ammo (9мм патрон) - самый распространенный 9мм патрон, используется 9mm пистолетом, P250 и MP5A4.

 

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 1 Metal Fragment и 3 Gunpowder.

 

 

post-1653-0-40180700-1398249822_thumb.png

556 Ammo (патрон 5,56мм) - используется автоматом M4 и болтовой винтовкой. Можно найти в тайниках.

 

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 2 Metal Fragment и 5 Gunpowder.

 

 

post-1653-0-36249800-1394360076_thumb.png

Handmade Shell (самодельный патрон) - используется самодельным дробовиком и кремниевым пистолетом.

 

Доступно для крафта по умолчанию и требует: 1 Stone и 5 Gunpowder.

 

 

post-1653-0-72162000-1394357497_thumb.png

Shotgun Shell (патрон для дробовика) - используется только дробовиком.

 

Недоступно для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit. Для создания требуется: 2 Metal Fragment и 5 Gunpowder.

 

 

Модификации огнестрельного оружия.

 

Все модификации недоступны для крафта по умолчанию, сначала необходимо изучить при помощи Research Kit, либо найти их рецепты.

 

post-1653-0-95475000-1394358483_thumb.png

Silencer (глушитель) - делает оружие бесшумным, убирает вспышку при выстреле и следы траектории пули. Снижает на 10% урон и дальнобойность оружия. Можно найти в тайниках. Совместим со всем огнестрельным оружием, кроме пищали и самодельного дробовика.

 

Для создания требуется: 8 Low Quality Metal.

 

 

post-1653-0-31802600-1398249828_thumb.png

Flashlight (фонарик) - используется для повышения видимости в темное время суток. Можно найти в тайниках. Совместим с 9mm пистолетом, P250, M4, дробовиком и MP5A4. Включается и выключается клавишей 'F'.

 

Для создания требуется: 5 Low Quality Metal.

 

 

post-1653-0-77722100-1394358496_thumb.png

Laser Sight (лазерный прицел) - предназначен для повышения точности стрельбы. Виден всем окружающим и может с легкостью выдать вашу позицию. Можно найти в тайниках. Совместим с 9mm пистолетом, P250, M4, дробовиком и MP5A4. Включается и выключается клавишей 'G'.

 

Для создания требуется: 5 Low Quality Metal.

 

 

post-1653-0-89714100-1394358500_thumb.png

Holographic Sight (голографический/коллиматорный прицел) - предназначен для повышения точности стрельбы. Можно найти в тайниках. Совместим с 9mm пистолетом, P250, M4, дробовиком, MP5A4 и болтовой винтовкой.

 

Для создания требуется: 5 Low Quality Metal.

 

 

Взрывчатка.

post-1653-0-72439600-1398249823_thumb.png

Grenade F1 (граната F1) - "лимонка" с небольшим радиусом поражения, равной примерно длине стороны фундамента. Урон зависит от расстояния до эпицентра взрыва. Из-за небольшого урона, в основном, используется в защите, для взрыва лестниц рейда, атакующего ваш дом.

 

Недоступна для крафта по умолчанию. Для создания требуется: 80 Gunpowder и 40 Metal Fragment, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

 

post-1653-0-48270000-1394360664_thumb.png

Explosive Charge (заряд взрывчатки) - среди игроков распространен под названием C4. Взрыв способен разрушить стены и металлические двери. Направленный взрыв наносит 600 единиц урона только объекту, на который установлен заряд.

Взрывчатка в идеале способна:

  • уничтожить деревянную дверь за 2 заряда
  • уничтожить металлическую дверь за 2 заряда
  • уничтожить металлическую стену за 4 заряда
  • уничтожить деревянное окно за 2 заряда (только если заряды были расположены не на решетке окна)
Недоступна для крафта по умолчанию. Для создания требуется: 15 Explosive, 1 Flare, и 5 Leather, а также находиться рядом с верстаком (Workbench).

 

Т.к. игра еще в стадии Альфа, то данные могут быть изменены в будущем
Edited by Зверёк
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жду информации про дальнобойное базовое оружие, и то которое еще нужно изучить.

Думаю что для начала будет достаточно инфы про базовое.

Интересно, подписываюсь. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

уничтожения некоторых объектов

Там вообще что-нибудь постоянное можно возвести? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там вообще что-нибудь постоянное можно возвести? 

Все постройки имеют 'период распада'  и сами со временем исчезают (если ими не пользоваться), иначе переполнение сервера разными объектами и вайп

Edited by Зверёк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 


Там вообще что-нибудь постоянное можно возвести?

Взрывчатка (C4 Explosive) может снести почти всё) Неразрушимы для неё только опорные балки(Pillar), фундаменты и перекрытия(ceiling) ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Допилил гайд, из-за белого фона форума изображения оружия почти не различимы. Забыл добавить взрывчатку, сейчас поправлю.

Edited by Зверёк
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Допилил гайд, из-за белого фона форума изображения оружия почти не различимы. Забыл добавить взрывчатку, сейчас поправлю.

Я читал этот гайд раньше, и хочу сказать, что тогда было лучше. Сейчас очень большая контрастность, и черное оружие неразличимо на фоне. Поставь лучше серый фон, как в инвентаре в игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Alfa_panzer, да не, всегда в этом гайде картинки были на таком фоне)
, спасибо за обнову огнестрелов!
А как делать дырки в оружии для установки допов? Когда крафчу оружие дырки то есть, то нет... А народ с пятислотовыми эмками бегает...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как делать дырки в оружии для установки допов? Когда крафчу оружие дырки то есть, то нет... А народ с пятислотовыми эмками бегает...

 

Это полный рандом, намеренно слот пока никак не сделать. Пушка может скрафтиться сразу с пятью слотами, а может и вообще без слотов. Обычно скрафтив пару-тройку пушек хотя бы половина из них выходит с достаточным количеством слотов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бы ло бы неплохо, если бы они добавили нож, обычный военный нож. Он будет быстро наносить удары и быстрее топора разделывать трупы. Думаю многим понравиться такое нововведение. Чисто для охоты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бы ло бы неплохо, если бы они добавили нож, обычный военный нож. Он будет быстро наносить удары и быстрее топора разделывать трупы. Думаю многим понравиться такое нововведение. Чисто для охоты.

Насчет военного не знаю, но вот примитивный костяной имеет шанс появится

http://radmin.elasticbeanstalk.com/item/edit/373/?tab=images

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет военного не знаю, но вот примитивный костяной имеет шанс появится.

А из чего тогда делать костяной( кости ведь еще не ввели)?!

Но, в принципе, тогда пускай будет простой ножик, который скрафтить может любой, и крутой - металический, военный, золотой (!), который можно лишь найти, и никак иначе!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...