Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

Удалил всё из c:\Users\Имя\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\.
Запустил игру. Поставил улучшенную графику и в ней всё на минимум. 3D рендер на минимум и убрал галочку с динамического изменения.
Звуковые ползунки убрал все в ноль (тоже грузят проц).

Отключил дополнительные возможности миникарты.

Запустил реплей.

чистый клиент
Frames: 10866 - Time: 234314ms - Avg: 46.374 - Min: 23 - Max: 64

закинул в res_mods\0.9.10 папки из чистого клиента gui и scripts
Frames: 10884 - Time: 234641ms - Avg: 46.386 - Min: 23 - Max: 64

 

Разницы не увидел.

----------------------------------

 

очистил res_mods и закинул последнюю ночную сборку Build 4834 (подправил имя файла с xvm.xc.sample на xvm.xc)

Frames: 7938 - Time: 234594ms - Avg: 33.837 - Min: 11 - Max: 47

заменил xvm.xc на "xvm.xc всё выключено"

Frames: 9545 - Time: 234610ms - Avg: 40.685 - Min: 16 - Max: 57

----------------------------------

 

post-18135-0-30681400-1442133144_thumb.jpg

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, проседание фпс меня не беспокоит, а вот микрофризы уже достали в конец. 

Бесполезно проверять на реплеях, хоть фпс может значительно выше, но если во время записи появляются фризы, то они потом отпечатываются на реплеях. Во время просмотра реплеев эти фризы ощущаются на том же самом месте, в тоже время и не важно какие настройки графики или какие моды стоят. Вообще нужно тестировать непосредственно во время боя. Часто бывает, что одного боя будет не достаточно для выявления фризов, ведь они появляются не всегда, но если появляются, то в определенных случаях(засвет, убийство, пересечение определенного участка местности@new).

Конфигурация компьютера

проц - 4 ядра, i5 3470 3200GHz, видео 2GB GTX 660 ti, память 8GB DDR3 1333.

на таких конфигурациях я могу без ХВМ спокойно играть на максимальной графике, за исключением качеста растительности(травы) и теней при фпс 60-70.

с ХВМ модом я падения фпс не сильно ощущаю, ну если только стоит понизить некоторые настройки не значительно, С падение ФПС из за мдов я уже разобрался давно, Это отображение направлений орудий на миникарте и маркеры хп и засвет в ушах. Все это я отключил. но даже при высоком ФПС меня терроризируют эти гадкие микрофризы, именно при уничтожении чей нибудь техники, или при засвете противника. Как от них избавиться я уже спустя три года так и не понял. Что только не пробовал, и в виндоус ковырялся и в игре графику менял, но природу этих аномалий не выявил. Хочу так же отметить, что эти же самые фризы(засвет, убийство) появляются и при чистом клиенте, но уже не так явно, но все же заметно. Где то, как мне кажется, есть изъян в движке игры, или в серверном движке. Самое интересное, что бывает так, что эти фризы пропадают вовсе на неопределенное время, а на следующий день они опять выскакивают. У меня может быть предположение, что дело все в кривой оптимизации сетевого сглаживания в игре или отсутствия, как таковой вообще. Возможно дело в интернете или пинге, ведь при потерях пакетов данных появляются очень похожие фризы.

Вот недавно обратил внимание на новый тип фризов,которые появляются при пересечении определенного участка местности. Если после такого фриза остановиться и сдать назад, а потом снова вперед, то в том же месте опять появиться этот фриз. появлялось на разных картах и на разной технике. Так же в арт прицеле стоя на месте, тоже самое, при пересечении камеры определенного участка в арт режиме. В прицеле арт режим, просто специально вожу камерой в лево и вправо и каждый раз картинка стопориться на мгновение в том же месте.

Видео не стал выкладывать, но фризы одинаковые, задержка на 0.5- 0.25 секунды, а ситуации при которых они появляются, я описал. 

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фризы при убийстве - это уши+миникарта. При засвете - миникарта+уши, если включен засвет в ушах.

Вообще, уши - самый тяжелый элемент интерфейса, они каждый на перерисовываются для всех игроков при любом изменении.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело скорее не в перерисовке, а в подгрузке данных с винта.

 

Как я понял, модели танков противников не грузятся при загрузке карты, а подгружаются с винта в оперативку при первом их появлении. А на винте они находятся в архивах в папке packages. Пока файлы считает в оперативку, пока их там распакует, пока подготовит кадры для видеокарты... Отсюда и дикие фризы, особенно при первичном засвете сразу большого количества танков. Тоже и при убийстве танка, текстуры новые нужны, а они на винте в архиве.

Та же песня и со звуками была. Теперь для звуков используется предзагрузка.

 

Вроде так.

----------------------------------------------------------

 

UPD

Только что запустил реплей на улучшенной графике, поставив всё на максимум. На первых секундах боя игра занимает в памяти 750 мег., на последних 834. Во время боя в оперативку закачало ещё 84 мега.

Причём, на той же улучшенной графике, но все ползунки в минимум, во время боя подкачало те же 80+ мег (799м - 716м = 83м).

 

UPD2

Все ползунки звука были в ноль, поэтому звук не должно было подкачивать.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Одна бабка говорила (ОБГ).

Pmod, DamageLog 0.1.7 beta by GambitER, NoScroll, Zoom, ZoomIndicator,ZoomX,Ангел, Тылы, УГН.

Ни одного вылета с 9.10.

Комфортно играем без XVM на Атлоне64 х2 2к + GTX 650 на низких, или " Проц i5-2500K(чуть разогнанный до 4ГГцХ4)" , но с XVM. Как то так.

 

Один дед слеп и глух (ОДСГ).

 

Я не знаю насколько актуально, то что написал BeReSa, однако из того что вы пишите я заключаю, что вы ОДСГ, так как у BeReSa четко написано "просадки... или .... падает... при определенной конфигурации". Вы все конфигурации проверили? 500 миллионов штук или сколько их там китайцы за 20 лет наклепали? Нет? Ну тогда и не надо тут про ОБГ писать, дорогой ОДСГ.

 

 

они каждый на перерисовываются для всех игроков при любом изменении.
 

 

Задам глупый вопрос, но может их переделать, превратить в составные эелементы, а затем изменить логику с работы с ними в клиенте?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задам глупый вопрос, но может их переделать, превратить в составные эелементы, а затем изменить логику с работы с ними в клиенте?

None уши так и сделаны, но они тоже не оптимизированы, и получаются еще тормознутей, чем оригинальные. Времени как всегда не хватает, а там работы предстоит весьма много.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как я понял, модели танков противников не грузятся при загрузке карты, а подгружаются с винта в оперативку при первом их появлении.

 

Да так и есть. Чтение с винта моделей идёт при первом обращении. И это при всех "галочках - вкл" на предзагрузку в xml-кофиге клиента. Однако после загрузки модели она остается в кэше в течении боя. Это касается и любой другой лабуды, например картинок в gui, чтение с диска произойдёт только при выводе на экран. Так например мой интерфейс с коллинжами бронирования и всякими картинками в прицеле замирает на полсекнуды при первом наведении на любой танк в начале боя. И ни чего с этим сделать я не могу ибо так настроен движок. Потому во время отсчета приходиться самому наводить прицел на союзника чтоб до начала боя "догрузить" инфу с диска. А потом проблем нет.

None уши так и сделаны, но они тоже не оптимизированы, и получаются еще тормознутей, чем оригинальные. Времени как всегда не хватает, а там работы предстоит весьма много.

 

Ясно, наилучший вариант сделать свои уши с нуля, но времени нужно дофуя.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так откуда же всё таки просадка на ~12%, при конфиге "всё выключено"? Можно ли с этим что-то сделать?

 

Запустил реплей.

чистый клиент

Frames: 10866 - Time: 234314ms - Avg: 46.374 - Min: 23 - Max: 64

заменил xvm.xc на "xvm.xc всё выключено"

Frames: 9545 - Time: 234610ms - Avg: 40.685 - Min: 16 - Max: 57

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так откуда же всё таки просадка на ~12%, при конфиге "всё выключено"? Можно ли с этим что-то сделать?

Да, вот с этим как раз и нужно разобраться. На остальное повлиять сложно, а тут пока что не локализовали проблему. Небходимо искать, из-за чего именно проблема.

У себя я это отловить не могу, так как на чистом конфиге у меня FPS не падает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так как на чистом конфиге у меня FPS не падает.

ФПС не падает, но процессорное время наверняка увеличивается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ФПС не падает, но процессорное время наверняка увеличивается?

нет, там не заметишь разницу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У себя я это отловить не могу, так как на чистом конфиге у меня FPS не падает.

Интел нельзя затормозить? Или он настолько суров, что и тормоза не держут) 

 

 

 

Вы все конфигурации проверили? 500 миллионов штук или сколько их там китайцы за 20 лет наклепали? Нет? Ну тогда и не надо тут про ОБГ писать, дорогой ОДСГ.

Уважаемый, не проверил и 10 конфигураций. Извините если оскорбил Ваши глазки.

Edited by 694

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Уважаемый, не проверил и 10 конфигураций. Извините если оскорбил Ваши глазки.

 

Хватит в этой теме троллить.

 

 

А по существу, у меня раньше были проблемы с фризами даже без включенных ХП в ушах, но в начале года, кода Макс провел оптимизацию, играю с включенной функцией ХП и никаких проблем. Конфигурация та же.  Конечно XVM садит немного ФПС но мне кажется проблема не совсем в XVM и даже если что то можно улучшить, то не сильно. Нужно подождать исправления клиента, проблема на стороне WG.

Edited by BeReSa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интел нельзя затормозить? Или он настолько суров, что и тормоза не держут)

Проблема не том, чтобы затормозить, а в том, что это ничего не даст, так как нет разницы в FPS на чистом клиенте и чистом конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так как нет разницы в FPS на чистом клиенте и чистом конфиге.

Не понял. Поподробней, если можно. Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет (впечатления и результаты с компа на работе)

стоит ХР_sp3 х86

железо

калькулятор полный...интернет Yota тоже не подарок, несколько машин через роутер

настройки : стандартные, низко + дальность прорисовки максимум...( ТЕСТ сервер)

по факту

FPS стал выше...(как и дома), верхние значения на 15-20

папка модов с установленным зверинцем, конфа ...всё включено, фризов не заметил..мне даже показалось что легче работает,чем в 0.9.9 было...

реплей

 

 

провалы по FPS естественно есть,чуть не в половину, но фризов нет...даже не знаю что и сказать, если только тех.процесс...тут у проца и мамки 22_й...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если только тех.процесс...тут у проца и мамки 22_й...

 

А как же ОС и дровишки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А как же ОС и дровишки?

кстати забыл добавить, пересел на вин 10 с вин 7 и дрова обновил, отрицательных последствий не заметил.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как же ОС и дровишки?

а у меня нет проблем...если ты об этом

что W7 (дома) и ХР на работе с приподнявшимся FPS_сом, и без фризов.. ,  (45нм и 22нм),  а у атлона  65нм,  вроде, вот и подумалось...а вдруг ? 

иногда даже кажется рабочая работает быстрее домашней...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...