Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

ты путаешь

Да вроде нет))) Мне вот всегда было интересно, какая синхронизация на ЖК устройствах? Вернее "чего с чем"? На ЭЛТ понятно, там развертка и вся другая ерунда. И еще интересен 4G интернет в телефоне через СИМку. Но это я придираюсь. Да и ладно, не сегодня об этом.

А так то и Вас с наступающим!!!

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pendalf51, ты путаешь синхронизацию с буферизацией.

Буферизация без вертикалки не включается в клиенте,пробовал вчера.По крайней мере на стандарте точно.

 

 

Кстати,после включения вертикалки и буфуризации,помимо разгруженного проца лучше картинка стала по моему.При чем существенно рагружен,сейчас стрим,хром с абблоком,все плюшки винды типа аэро,больше 40% не замечал что было.Раньше 80% не редкость,в среднем где то 40% было,сейчас в среднем примерно 25%.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До последнего патча от WG было достаточно отключить ХП в ушах при этом включить в хитлоге

проблем не было с картинкой

теперь беру любой конфиг где используются дополнительные поля Extra fields  и получается шляпа

 

 

Конфиг от demon2597

На данный момент ХП в ушах отключены как и в хитлоге,

дальше // Шаблон маркера статуса засвета противника.
        "SpottedMarker": {},

 

как и в ушах "extraFieldsLeft":   и "extraFieldsRight":

 

убрано ${ "def.largeHpLeft" }, ${ "def.largeHpRight" }   и ${ "def.SpottedMarker" }

 

остается только совсем минимальные фризы при убийстве противника,  как и с конфигом от PROтанки. Только проблема с миникартой, вернее маркеры противника на миникарте скачут как попало.

 

и к тому же от протанки засвет в ушах отключать не надо, фризов нет

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, если у объекта параметр alpha равен 0, ресурсы процессора, видеокарты, ОЗУ тратятся или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, если у объекта параметр alpha равен 0, ресурсы процессора, видеокарты, ОЗУ тратятся или нет?

 

ровно так же как и при alpha=100

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может и тупой вопрос но цвета в ушах дают просадку???Тобиш в ушах по цвету эфективности покрашены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может и тупой вопрос но цвета в ушах дают просадку???Тобиш в ушах по цвету эфективности покрашены.

уши грузятся один раз при загрузке боя и всё... так что - не влияет. больше всего в ушах отображение ХП нагружает, если включено

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу фризов и поднятия FPS.

 

После разных экспериментов, типа убирания разных блоков из конфигов или убирания разных макросов, проверки потери пакетов(потери пакетов нет) и т.д., выяснил что в самом XVM ошибок нет.

На данный момент версия клиента 0.9.5 похоже проблема с отображением флеша или скрипты флеша. чистый Клиент, лампочка мигает как новогодняя ёлка, но залипания картинки нет.

При использовании XVM просто усиливается эффект(большое количество макросов в конфигах) не успевает обработать процессор. После разгона  проца Intel Core i5-3570K 3,7 до 4,0 и видеокарты  GeForce GTX 680  (2 ГБ) большой разницы не заметил что удивило.

Потом мне посоветовали  этот топ в котором описывается, что с версии клиента 9.0 в файле C:\Games\World_of_Tanks\res\engine_config.xml есть определенный параметр, который пытается распределить равномерно нагрузки между ядрами.

 

В общем взяв оригинальный файл от 0.9.5 изменил значение в параметре enableBalanceCPU на false, сразу заметил ощутимую разницу(поднялось FPS и почти полное исчезновение фризов.

  Я теперь могу использовать максимальные настройки графики и любые конфиги. единственное отключаю ХП в ушах, но оставляю в хит логе.

 

Хочу заметить, поможет не всем.

Зависит от конфигурации железа.

 

И не забудьте сделать backup файла.

engine_config.rar

Edited by BeReSa
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу фризов и поднятия FPS.

 

После разных экспериментов, типа убирания разных блоков из конфигов или убирания разных макросов, проверки потери пакетов(потери пакетов нет) и т.д., выяснил что в самом XVM ошибок нет.

На данный момент версия клиента 0.9.5 похоже проблема с отображением флеша или скрипты флеша. чистый Клиент, лампочка мигает как новогодняя ёлка, но залипания картинки нет.

При использовании XVM просто усиливается эффект(большое количество макросов в конфигах) не успевает обработать процессор. После разгона  проца Intel Core i5-3570K 3,7 до 4,0 и видеокарты  GeForce GTX 680  (2 ГБ) большой разницы не заметил что удивило.

Потом мне посоветовали  этот топ в котором описывается, что с версии клиента 9.0 в файле res/engine_config.xml есть определенный параметр, который пытается распределить равномерно нагрузки между ядрами.

 

В общем взяв оригинальный файл от 0.9.5 изменил значение в параметре enableBalanceCPU на false, сразу заметил ощутимую разницу(поднялось FPS и почти полное исчезновение фризов.

  Я теперь могу использовать максимальные настройки графики и любые конфиги. единственное отключаю ХП в ушах, но оставляю в хит логе.

 

Хочу заметить, поможет не всем.

Зависит от конфигурации железа.

 

И не забудьте сделать backup файла.

Я еще и кеширование вырубил в этом файле и понизил качество звука(что собственно на само качество не повлияло чисто субъективно) и задал постоянный приоритет на игру по этой "методичке":)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я еще и кеширование вырубил в этом файле

Почему вырубил? там же вроде советуют включить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему вырубил? там же вроде советуют включить?

Я про это <cacheEffects> false </cacheEffects>:)В скачанном файлике с темы вырублено.Тот кеш не трогал,он в дефолтном включен,если не путаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я про это <cacheEffects> false </cacheEffects>:)В скачанном файлике с темы вырублено.Тот кеш не трогал,он в дефолтном включен,если не путаю.

У меня не все спецэффекты выключены, поэтому оставил true, а вот  <enforcePreloads> был false  по умолчанию(что странно), сейчас включил. Приоритет прописал вместо выше среднего, на высокий.

лампочка лага часто красная, фризы почти не заметны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня не все спецэффекты выключены, поэтому оставил true, а вот  <enforcePreloads> был false  по умолчанию(что странно), сейчас включил. Приоритет прописал вместо выше среднего, на высокий.

лампочка лага часто красная, фризы почти не заметны.

Еще бы как то в реесте соответствие задать на 123(234 физическое) ядро на постоянку,чтоб винде не мешало,она всегда на 0 идет и довольно много жрет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще бы как то в реесте соответствие задать на 123(234 физическое) ядро на постоянку,чтоб винде не мешало,она всегда на 0 идет и довольно много жрет.

я пока не знаю как это сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще бы как то в реесте соответствие задать на 123(234 физическое) ядро на постоянку,чтоб винде не мешало,она всегда на 0 идет и довольно много жрет.

я пока не знаю как это сделать

в батнике или ярлыке:

 

start /affinity 0x0E WorldOfTanks.exe

 

цифра после affinity указывает маску логических процессоров в шестнадцатеричном формате, если требуется использовать процессоры 2, 3, 4, соответственно, это будет 1110 или 0x0E

только тогда не выключайте в engine_config.xml параметр "enableBalanceCPU" или просто садите танки на одно ядро

ЗЫ: возможно нужно писать "/affinity 0xE", так в хелпах виндовых написано, проверить не могу, у меня одно древнее ядро :)

ЗЫЫ: отпишитесь кто проверит, как работает

Edited by VicKing
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ЗЫЫ: отпишитесь кто проверит, как работает

параметр 0x0E нагружает второе ядро

без батника enableBalanceCPU false нагружается первое

0xE раскидывает по всем ядрам

 

по крайней мере у меня так...

 

Спасибо

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

по крайней мере у меня так...
а если просто "/affinity E"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если просто "/affinity E"?

4 ядра основная нагрузка на второе но и на 3 и 4 тоже по убывающей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...