Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

Меня удивляют такие огромные скачки FPS на графиках seriych'a и chuckk'a... По ходу выстрелы. А у меня, вроде как, эти эффекты занижены.

Естественно при низких настройках скачков будет меньше. Я вообще играю с включенной синхронизацией.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно при низких настройках скачков будет меньше. Я вообще играю с включенной синхронизацией.

Настройки высокие, но отключены эффекты мешающие нагибать: количество растительности, размытие в движении,  доп. эффекты в снайперском режиме и трава в снайперском режиме.

 

Хм... всё-таки на выстрелы ничего и не выключено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть время и желание, попробуйте поэкспериментировать с swf'ками:

1. убрать все из res_mods/xvm

2. оставить только xvm.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть время и желание, попробуйте поэкспериментировать с swf'ками:

1. убрать все из res_mods/xvm

2. оставить только xvm.swf

Во втором случае содержимое папки 0.8.11 не трогать, а в папке xvm оставить только mods/xvm.swf? Если так, то вот, билд 3232, реплей тот же. На всякий случай также прикрепил скрин настроек графики, которые были во время теста.

post-14050-0-60879400-1395393569_thumb.png

post-14050-0-27059900-1395393978_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во втором случае содержимое папки 0.8.11 не трогать, а в папке xvm оставить только mods/xvm.swf? Если так, то вот, билд 3232, реплей тот же. На всякий случай также прикрепил скрин настроек графики, которые были во время теста.

Да, именно так.

Судя по графикам, SWF не влияют на производительность. Основное падение FPS происходит в питоне. Я, конечно, посмотрю что там можно оптимизировать, но не обещаю что получится что-то сделать.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, может я и слоупок, но на 8.11 была такая проблема, что XVM с пингом в ангаре начинает грузить клиент. Без пинга в ангаре - всё норм (35-40 FPS), со включённым - даже 24 с напрягом вытягивает

И да, частота обновления пинга наивысшая

Edited by Montgomery

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Провел свежие исследования, с последними изменениями в виде новых макросов и HP в ушах.

post-5504-0-66510600-1398246000_thumb.png

clean - чистый клиент

xpm - только python модуль, видно, что на fps он не влияет

xvm - XVM без ХП в ушах и на миникарте - падение FPS 10%, тут необходимо копать.

xvm+hp - XVM + хп в ушах. У меня влияние на FPS не очень заметно. Но многие жаловались что после этого сильно стало тормозить, желательно таким пользователям тоже провести подобное исследование.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Fraps + Excel

нельзя подобный функционал (подобие бенчмарка)  встроить в xvm, хотя бы, что бы по окончанию реплея видно было максимальный минимальный и средний fps. хорошо было бы и с графиком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нельзя. Может сразу винду встроить, и сделать, чтобы на телефоне запускалось?

Хотя, технически, теоретически можно. Но сейчас точно не буду этим заниматься. Можешь создать тему в разделе предложений.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может не в тему, но разве никто из тут присутствующих, на замечал, что при убирании интерфейса в бою (клавиша V), фпс в среднем возрастает на 5-8 пунктов?

О чем это говорит, нужно прежде всего спрашивать у разрабов (не комюнити менеджеров типа Серба и Шторма), а реально технарей, а уже после искать изъяны в хвм'е.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня просматривал реплей одного боя с XVM и без. (xvm 2779)

 

Frames: 4396 - Time: 188730ms - Avg: 23.293 - Min: 7 - Max: 32

Frames: 5333 - Time: 188543ms - Avg: 28.285 - Min: 12 - Max: 38

Падение почти на 18%.

 

При включенной миникарте падение 5%.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня просматривал реплей одного боя с XVM и без. (xvm 2779)

 

Frames: 4396 - Time: 188730ms - Avg: 23.293 - Min: 7 - Max: 32

Frames: 5333 - Time: 188543ms - Avg: 28.285 - Min: 12 - Max: 38

Падение почти на 18%.

 

При включенной миникарте падение 5%.

Что за калькулятор?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стыдно сказать. )

 

 

При включенной миникарте падение 5%.

А это как? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это как? 

Посмотрел реплей с включенной миникартой и выключенной (клавиша М). xvm 2779

Frames: 4366 - Time: 187623ms - Avg: 23.270 - Min: 8 - Max: 32

Frames: 4584 - Time: 187498ms - Avg: 24.448 - Min: 8 - Max: 34

Как-то так. )

 

UPD

Ещё удалил из игры папку аудио и поиграл без звука.

И вот как-то так. :heh:

Frames: 3962 - Time: 187451ms - Avg: 21.136 - Min: 7 - Max: 31

Frames: 5293 - Time: 187482ms - Avg: 28.232 - Min: 11 - Max: 38

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте последний билд, я в нем оптимизировал кой чего. У себя не могу проверить, так как разницы особо не ощущаю.

 

Зато вроде бы разобрался с падением FPS. Для этого не обязательно даже записывать FPS фрапсом. Достаточно запустить реплей и поставить его на паузу. При этом фрапс показывает текущий FPS, который как раз и отличается на 5-10-15-20%, у кого как.

Что из этого можно вынести:

1. Во время паузы скрипты не работают, так что оптимизация кода на FPS не влияет. Зато скрипты влияют на плавность движения, рывки, микрофризы и т.д.

2. FPS напрямую зависит от количества информации, выведенной на экран. Добавление новых полей, а особенно картинок, очень заметно влияет на FPS. Если убрать из конфига XVM все тяжелые поля, вроде иконок кланов, линий и кругов на миникарте, маркеров засвета и т.д., то FPS должен заметно вырасти. Так же рекомендуется объединить несколько текстовых полей в одно, если они стоят рядом - это тоже будет работать быстрее.

 

Итого, FPS мерять особого смысла нет, разве что на калькуляторах, но там рекомендация только одна - минимизировать количество выводимых элементов. Если через сниппеты выключить некоторые стандартные элементы, можно так же повысить производительность.

 

Зато имеет смысл обращать внимание на микро-(и не только)-фризы, и уже их пытаться оптимизировать.

 

P.S. Фризы возникают из-за недостатка процессора. Можно попробовать понизить настройки графики, которые требуют именно процессор. Те, которые требуют видеокарту можно не трогать, они не влияют.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Допилил наконец то уши,правда с пнгшками и прочими модами.Падения фпс если и есть,то несущественны,а вот комп ревел как лось.Правда,стал замечать,что это проблема этого патча,конфиг загоню по спойлер.Не самый слабый комп(разогнал недавно до 4х4,2Гц,карта правда слабовата,но я люблю играть на стандарте и с выключенными блумами и прочим+МФП и кое что из твикера,блики от выстелов,все вырублено.Не выходил из боя,но по звуку где то 70% ресурса убегало(правда еще Хром в Ютубом был врублен,но он обычно не больше 15-20% жрет).Насчет рывков,фризов и пр.Тоже заметил,что чуть добавилось,особенно при засвете(срабатывает звук).Билд ночника 2788.Описал ощущения сборки после трех боев с ХП в ушах.Ни в коем случае не претензия или что то подобное,чисто наблюдения при тестировании:)

 

'Конфиг компа'

i5-2500K(3,3Х4)+куллер Zalman CNPS5X Performa,Asus P8Z68V XL,RAM Kingston HyperX 8GB 1866MHz DDR3 KHX1866C9D3K2/8GX
Palit nvidiaGTS450,Western Digital Caviar Blue 500GB WD5000AAKX,Hitachi 160GB HDS721616PLA380
Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...