Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

лучше не слишком смотрите на эти цифры

посмотрел на эти цифры, "оптимизировал" свой конфиг с 0,060 до 0,034-0,036 и фризов стало заметно меньше.

используя {{battletype}} оставил на ГК только name/vehicle & spotted (режим short, все остальные отключены, ~0.023) и в замесе, когда 10x10, а то и более - всегда подлагивало - сег сыграл почти без фризов!

Edited by Duv21
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

посмотрел на эти цифры, "оптимизировал" свой конфиг с 0,060 до 0,034-0,036 и фризов стало заметно меньше.

используя {{battletype}} оставил на ГК только name/vehicle & spotted (режим short, все остальные отключены, ~0.023) и в замесе, когда 10x10, а то и более - всегда подлагивало - сег сыграл почти без фризов!

я к тому, что не стоит слишком увлекаться, и пытаться сэкономить 1мс. Для общей диагностики - вполне подойдет, это несколько лучше, чем просто считать общий FPS.

надо не забывать, что профайлер сам по себе тоже достаточно требовательный к ресурсам.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не стоит слишком увлекаться, и пытаться сэкономить 1мс

ну так-то 3-5 мс у меня вообще погрешность... поэтому 20 скинул - и ладно... зато с DEVELOPMENT можно теперь отслеживать нововведения и их влияние, сильно помогает отыскать "слабые" места!

Link to comment
Short link
Share on other sites

какие-то извращения по моему уже пошли. можно вообще нигде ничего не писать и всё будет зашибись

так приходится извращаться чтобы обойти фризы, Duv21 верно описал картину с мс, мы знаем теперь слабые места и под себя подстраиваем конфиг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

"Все, что нажито непосильным трудом..." :heh:

Теперь отключать придется в ушах и т.д. Вариантов других не просматривается?

Если нужны ники, то есть вариант.

 

Например прописать {{nick}}, никнейм игрока с названием клана, в стандартное поле "formatLeft": и "formatRight":

нагрузки абсолютно никакой, с никами  в стандарте и без 0.016. Микрофриз нет. Единственное, экстра поля с рейтингами и т.д. подгонять под фраги и ники в стандарте.

 

 

144    0.005    0.000    2.370    0.016 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ок, а эксперименты с линками и виртуальным диском никто не делал ещё? может заняться стоит?) 

Помню был ролик про это,грузится вроде сам клиент быстрее,а вот как в бою хз.

Link to comment
Short link
Share on other sites

'Оффтоп'

читают эту тему 1 невидимых.

Мне интересно, кто пользуется статусом невидимый при просмотре темы, сами разработчики или кто то еще?

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

может я и заблуждаюсь, но оптимизация провалилась, что-то пошло не так.. последний "производительный" билд 3844, далее начало фризить, как в начале пути.
из-за этой паранойи стал переносить данные в стандартные поля и обнаружил, что ничего это не меняет, и вложенные маросы для управления альфой там не работают.
будем ждать новый BW в 0,9,7.. 

 

UPD ещё кажется, с 3851 выросла загрузка CPU, завтра откачу билд для сравнения
PS @sirmax, можно собрать билд с полностью отключенными стандартными полями ушей во всех режимах?

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

последний "производительный" билд 3844, далее начало фризить

а я весь вечер катал на 3850- вообще отлично, жалоб нема (с hp в ушах и прочими прибамбасами)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а я весь вечер катал на 3850- вообще отлично, жалоб нема (с hp в ушах и прочими прибамбасами)

Дима, если у тебя всё хорошо, не значит что у остальных тоже так же. Радуйся если нет проблем!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дима, если у тебя всё хорошо, не значит что у остальных тоже так же. Радуйся если нет проблем!

так я не похвастаться ж написал, просто Goodman сказал, что вроде было нормально, нормально и вдруг с последними ночниками стало плохо. Если никто не напишет, что у кого-то и не стало, то разрабы так и будут думать, что у всех плохо

Link to comment
Short link
Share on other sites

@goodman, Может тебе попробовать откатиться на старые конфиги? Сто пудов не в оптимизации дело. С тех пор, как Макс сломал уши (просто номера ночника не помню, где была сделана первая оптимизация), фризы основные пропали. То есть сейчас все вернулось к тому, как было в 5 версии. Практически каждый ночник пробовал-все остается по прежнему. Скорее всего дело в новых фишках, то, как они у тебя реализованы.

Edited by EXPROMT_MAX
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подозрительно низкие значения

 

Дефолт:

'"allowSpottedStatus": true,'

ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)
319 0.000 0.000 1.796 0.006 xvm_main/xvm.py:369()
319 0.002 0.000 1.796 0.006 xvm_main/xvm.py:371(invalidateCallback)
269 0.002 0.000 1.768 0.007 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle)
471/351 0.001 0.000 1.453 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:169()
471/351 0.001 0.000 1.452 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)
8385/8380 0.012 0.000 1.434 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()
275 0.001 0.000 0.773 0.003 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)
7983/7978 0.016 0.000 0.572 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)
126 0.001 0.000 0.071 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash)

 

''"allowSpottedStatus": false,'


ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)
8774/8769 0.012 0.000 1.489 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()
474/354 0.001 0.000 1.440 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:169()
474/354 0.002 0.000 1.440 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)
275 0.001 0.000 0.787 0.003 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)
8372/8367 0.016 0.000 0.612 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)
126 0.001 0.000 0.073 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash)

 

 

Конфиг Демона:

 

''"allowSpottedStatus": true,'

ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)
313 0.000 0.000 2.914 0.009 xvm_main/xvm.py:369()
313 0.002 0.000 2.913 0.009 xvm_main/xvm.py:371(invalidateCallback)
265 0.002 0.000 2.855 0.011 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle)
509/389 0.001 0.000 1.965 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:169()
509/389 0.002 0.000 1.964 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)
7027/7022 0.010 0.000 1.956 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()
277 0.001 0.000 1.330 0.005 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)
6623/6618 0.013 0.000 0.532 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)
126 0.001 0.000 0.078 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash)
77 0.001 0.000 0.056 0.001 xvm_main/xvm.py:415(updateMarker)
509 0.001 0.000 0.033 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:146(fire)
47 0.000 0.000 0.027 0.001 xvm_main/xvm.py:152(onKeyEvent)

 

'"allowSpottedStatus": false,'

ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)
8873/8868 0.012 0.000 2.052 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()
472/352 0.001 0.000 1.920 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:169()
472/352 0.002 0.000 1.920 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)
276 0.001 0.000 1.324 0.005 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)
8470/8465 0.016 0.000 0.639 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)
315 0.000 0.000 0.071 0.000 xvm_main/xvm.py:369()
126 0.001 0.000 0.071 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash)
315 0.001 0.000 0.071 0.000 xvm_main/xvm.py:371(invalidateCallback)
77 0.001 0.000 0.055 0.001 xvm_main/xvm.py:415(updateMarker)
Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...