Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Вроде поправил, не проверял.

Заработало в ангаре (в центре уведомлений),  в бою по прежнему не работает (к примеру, изменения внесены в Vehicle status, Capture, Hitlog)

 

Исправил

упс, не успел написать:) ок, еще поглядим 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

'ОПЫТ ЭКИПАЖА'

ну смотри, раньше эти строчки:

var origCrewXP:int = data.tmenXP / (data.isPremium ? (data.premiumXPFactor10 / 10.0) : 1);
var premCrewXP:int = data.tmenXP * (data.isPremium ? 1 : (data.premiumXPFactor10 / 10.0));

вроде бы считали все правильно.

 

Брался за основу tmenXP (полный опыт экипажа), а не xp (полный опыт танка).

И в зависимости от прем-статуса аккаунта раскидывалось значение на прем/непрем - premCrewXP/origCrewXP.

 

В tmenXP как раз и охватывается целиком весь опыт экипажа, со всеми боевыми задачами и акциями,

Асями и прочими надбавками, но без надбавки +50% для прем-танков.

 

Почему упомянутая надбавка не учитывается в tmenXP, я понятия не имею. Что-то WG нахимичили.

Но не учитывается - так не учитывается. Этот блок, следующий далее, все исправляет:

var vdata:VehicleData = VehicleInfo.get(data.typeCompDescr);
if (vdata != null && vdata.premium)
{
    origCrewXP *= 1.5;
    premCrewXP *= 1.5;
}

Ну собственно и все на опыте экипажа.

 

 

 

А для опыта танка достаточно только этого блока (или текущего варианта, он тоже работает правильно):

var origXP:int = data.xp / (data.isPremium ? (data.premiumXPFactor10 / 10.0) : 1);
var premXP:int = data.xp * (data.isPremium ? 1 : (data.premiumXPFactor10 / 10.0));

В xp учитывается абсолютно весь опыт, с учетом всех акций, и процентная надбавка к прем-танкам.

Никакого дополнительного умножения не нужно.

 

Вроде бы так.

 

 

Для проверки обычных надбавок - один бой с акцией "Ася шарит" (ветка французов: от D1 до AMX 50 B).

Для проверки нестандартной надбавки 50% - один бой на любом прем-танке (чем меньше уровень - тем больше разница в опыте танка, а значит и в экипаже).

 

Для оценки реального начисления опыта танка - скриншот информации об исследовнии танка (до и после боя) при отключенном "ускоренном обучении".

 

Для оценки реального начисления опыта экипажа - скриншот личного дела (до и после боя) любого танкиста с большим "кол-вом опыта,

необходимого для роста умения" (чтоб процент умения не увеличился) и отключенным "ускоренным обучением".

 

 

Ох уж и тошнотворная тема с этим опытом... Но раз XVM показывает опыт экипажа, значение этого опыта должно быть правильным.

В том-то  и дело, что так как было не работало. Оно правильно показывает для активного статуса (ПА/неПА), а для пассивного где-то что-то не так учитывается.

Вернул старую формулу и сделал вывод в лог xp и tmenXP, можно проверить все варианты.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, опять я с этими макросами клана, только теперь с другой стороны. в общем, ситуация такая, в маркерах при таком раскладе:

"format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='{{clan?14|0}}'>]</font>"

левая скобка появляется как положено- когда есть клан, а правая рисуется всегда.

получается форматирование для этого макроса не работает? пробовал заменить {{clan?14|0}} на {{ready?14|0}}- все как надо, а с clan и clannb не хочет

Исправил, не проверял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Исправил, не проверял.

осталось без изменений блин я на 3271 пробовал, а смотрю надо 3272.. ща попробую

 

 

Исправил
с кланами тоже все отлично
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

попробуйте удалить kwg_waiting_fix, возможно он уже не нужен

удалил, три раза зашел в игру- ничего не виснет

надо чтобы еще кто-нибудь посмотрел, у меня и раньше не висло

@sirmax, а нельзя на экране загрузки сделать, чтобы {{alive}} и {{player}} выдавали нужные значения?

а зачем на экране загрузки alive? может squad и player?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

может squad и player?
Если squad не работает, то и его тоже. Но думаю для alive проще всего заглушку поставить, оно же для всех alive должно быть

 

 

 

а зачем на экране загрузки alive?
чтобы добавление прозрачности нормально работало в скрипте по переводу макросов :-)
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Этот фикс исправлял зависание после боя, а не после входа :)
аа, тогда до вечера проверить не могу, но после боя у меня тоже раньше не висло. точно помню, потому, что вообще никогда не висло:)

 

 

Если squad не работает, то и его тоже.

 

чтобы добавление прозрачности нормально работало в скрипте по переводу макросов :-)
ааа, понятно, а мне чтобы покрасить как в ТАВе. Скрина нет, но образно говоря- взводных в цвет взводных, как в маркерах, игрока- в цвет игрока 
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, добавь пожалуйста к часам настройку фона, отдельным полем(даже лучше экстраполем), хочется прикрутить картинку в градиенте

Добавил опцию "bgImage", размеры и положение не задаются, картинку необходимо подбирать под размер контрола часов.

@sirmax, а нельзя на экране загрузки сделать, чтобы {{alive}} и {{player}} выдавали нужные значения?

Я запомнил, займусь как дойду до этого.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, такая проблема возникла, может быть она уже и решена, но что то не нашёл ничего, карусель танков не крутиться (она же должна крутиться?) вот логи.

 

Что то xvm.log загрузить не могу

python.log

carousel.xc

post-11167-0-02231300-1412334437_thumb.jpg

post-11167-0-00340600-1412334438_thumb.jpg

xvm.log

Edited by Arturick
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если squad не работает, то и его тоже. Но думаю для alive проще всего заглушку поставить, оно же для всех alive должно быть

Не факт что для всех. Если реплей не с начала, то могут быть и мертвые.

Кстати, нужен такой реплей для тестов

Link to comment
Short link
Share on other sites

"bgImage": "img://...."

 

да я только что так сделал и вот результат, почему то фон не под часами

post-23395-0-80518300-1412336461_thumb.jpg
Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

#3273

 конфиг не загружается, все по дефолту

 

 

при открыти реплея пишет что hitLog.xc не найден, но он там есть, и я не менял его последний месяц

 

#3268 то же самое

 

SrN4wGC.png

 

___

#3262 -- все норм

Edited by rorogio
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...