Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

 

Недоработки XVM

с xvm всё норм, а вам стоит посмотреть настройки миникарты в настройках игры


 

 

Возникает проблемма в укрепрайонах.

походу все режимы полетели

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подтверждаю проблема есть, враг убит без за-света или пропал а лампа в ушах осталась

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

да, я понимаю. у меня в новом файле texts.xc имеется следующий код

нет, не понимаете! Вам же написали:

 

Теперь задается в playersPanel.xc с помощью экстраполей 
 

в texts.xc прописываете вид маркера засвета (символ, картинка или пусто), а положение/отображение в "ушах" - с помощью экстраполя!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там довольно сильно придется извратиться, и не для всех задумок получится. Вот если в "texts.spotted" работали бы макросы типа техники и цвета по типу, то все бы решалось элементарно.

Добавлю отдельные настройки для арты, раз такая востребованная фича.

Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника.

реплей надо

Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах.

Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные.

реплей надо

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

реплей надо

 

Так во вложении есть. Карта другая, но симптомы все теже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах.

Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные.

У тебя сборка 3513 а в 3516, судя по коммиту, было исправление.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя сборка 3513 а в 3516, судя по коммиту, было исправление.

Проверил на реплеи с последней(3520). Проблемы нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Добавлю отдельные настройки для арты, раз такая востребованная фича.
надо же, а я думал она и не нужна.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

настройки для арты, востребованная фича

 

а я думал она и не нужна..
 на самом деле не очень и нужно разделение, т.к. при засвете арты происходит звуковое и графическое(на миникарте) оповещение даже если противник уже есть в засвете. (ВГ отдельное за это спасибо) ну а маркеры засвета использую одинаковые для всех классов техники

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имеется давно собранный конфиг (март))), который прекрасно работал до 0.9.4

Проблема в следующем: после раздела макроса {{spotted}} в texts отображаться статус засвета стал некорректно (Вместо пустоты - звезда, вместо ! - яркая звезда, вместо обычной звезды - тёмная звезда). Так же сместить на старую позицию путём прописывания координат не получается. В итоге как не  старался - чёт не выходит. Мож вернём как было? :)

python.log

post-29542-0-23385300-1419279608_thumb.jpg

post-29542-0-95874500-1419279608_thumb.jpg

post-29542-0-28537900-1419279609_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имеется давно собранный конфиг (март))), который прекрасно работал до 0.9.4

Проблема в следующем: после раздела макроса {{spotted}} в texts отображаться статус засвета стал некорректно (Вместо пустоты - звезда, вместо ! - яркая звезда, вместо обычной звезды - тёмная звезда). Так же сместить на старую позицию путём прописывания координат не получается. В итоге как не  старался - чёт не выходит. Мож вернём как было? :)

attachicon.gifpython.log

всё норм! вставь разноцветные кружочки!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, ты уверен, что оборачивать содержимое _Minimap__callEntryFlash в try-except это хорошая идея? ресурсов жрать будет поболе...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, ты уверен, что оборачивать содержимое _Minimap__callEntryFlash в try-except это хорошая идея? ресурсов жрать будет поболе...

Почему?

 

В принципе, согласен, в случае с локастановской миникартой там постоянно будет возникать исключение. Это несколько микросекунд на обработке при создании маркера на миникарте. Думаю, этим можно пренебречь.

Вообще, конечно, заглушка с моей стороны, но кто же знал, что WG умудрится сделать метод с переменным количеством аргументов...

У тебя есть вариант как это сделать лучше?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему?

 

В принципе, согласен, в случае с локастановской миникартой там постоянно будет возникать исключение. Это несколько микросекунд на обработке при создании маркера на миникарте. Думаю, этим можно пренебречь.

Вообще, конечно, заглушка с моей стороны, но кто же знал, что WG умудрится сделать метод с переменным количеством аргументов...

У тебя есть вариант как это сделать лучше?

 

учитывая, что один чувачок там заявляет, что ловить эксепшен даже выгоднее, чем городить if, то я даже и не знаю... :) возможно, действительно стоит забить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

теперь проблема с none ушами

исправил

учитывая, что один чувачок там заявляет, что ловить эксепшен даже выгоднее, чем городить if, то я даже и не знаю... :) возможно, действительно стоит забить.

это в случае если исключение не срабатывает. если срабатывает, то в 2 раза медленнее, чем if. Но там такие малые величины, что этим можно пренебречь.

секция "Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков" был раньше в playersPanel.xc  

теперь перенесли в  texts.xc, а где модуль для артиллерии "artillery": {

у меня у вражеских арт были звездочки до засвета, а "засвеченные" арты светились другим цветом

сделал для арты отдельные настройки в texts.xc.

пожалуйста.

на стадии загрузки, все работает, пишет проценты, все как надо.

когда начинается бой, все перестает работать.

в 3516 было уже исправлено

подтверждаю проблема есть, враг убит без за-света или пропал а лампа в ушах осталась

реплей надо

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Kravabus, on 22 Dec 2014 - 18:54, said:   Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника.

 

а ты поставь в "dead": "" цвет или иконку и всё заработает.

Edited by Evgeny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...