enermax7864 10 #237076 Posted December 22, 2014 (edited) //del Edited December 23, 2014 by enermax7864 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lexmulya 0 #237083 Posted December 22, 2014 Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах. Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные. xvm.log python.log 20141222_2115_france-AMX_50_100_29_el_hallouf.wotreplay 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #237084 Posted December 22, 2014 Недоработки XVM с xvm всё норм, а вам стоит посмотреть настройки миникарты в настройках игры Возникает проблемма в укрепрайонах. походу все режимы полетели Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #237087 Posted December 22, 2014 подтверждаю проблема есть, враг убит без за-света или пропал а лампа в ушах осталась Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #237089 Posted December 22, 2014 да, я понимаю. у меня в новом файле texts.xc имеется следующий код нет, не понимаете! Вам же написали: Теперь задается в playersPanel.xc с помощью экстраполей в texts.xc прописываете вид маркера засвета (символ, картинка или пусто), а положение/отображение в "ушах" - с помощью экстраполя! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #237090 Posted December 22, 2014 (edited) Там довольно сильно придется извратиться, и не для всех задумок получится. Вот если в "texts.spotted" работали бы макросы типа техники и цвета по типу, то все бы решалось элементарно. Добавлю отдельные настройки для арты, раз такая востребованная фича. Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника. реплей надо Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах. Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные. реплей надо Edited December 22, 2014 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lexmulya 0 #237105 Posted December 22, 2014 реплей надо Так во вложении есть. Карта другая, но симптомы все теже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #237106 Posted December 22, 2014 Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах. Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные. У тебя сборка 3513 а в 3516, судя по коммиту, было исправление. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #237110 Posted December 22, 2014 (edited) del Edited December 22, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
lexmulya 0 #237112 Posted December 22, 2014 У тебя сборка 3513 а в 3516, судя по коммиту, было исправление. Проверил на реплеи с последней(3520). Проблемы нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #237125 Posted December 22, 2014 Добавлю отдельные настройки для арты, раз такая востребованная фича. надо же, а я думал она и не нужна.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #237144 Posted December 22, 2014 настройки для арты, востребованная фича а я думал она и не нужна.. на самом деле не очень и нужно разделение, т.к. при засвете арты происходит звуковое и графическое(на миникарте) оповещение даже если противник уже есть в засвете. (ВГ отдельное за это спасибо) ну а маркеры засвета использую одинаковые для всех классов техники Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Code 7 #237154 Posted December 22, 2014 Имеется давно собранный конфиг (март))), который прекрасно работал до 0.9.4 Проблема в следующем: после раздела макроса {{spotted}} в texts отображаться статус засвета стал некорректно (Вместо пустоты - звезда, вместо ! - яркая звезда, вместо обычной звезды - тёмная звезда). Так же сместить на старую позицию путём прописывания координат не получается. В итоге как не старался - чёт не выходит. Мож вернём как было? :) python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #237157 Posted December 22, 2014 В итоге как не старался - чёт не выходит по таким проблемам стоит обращаться в соответствующую тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-733 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BlackPluton 46 #237159 Posted December 22, 2014 Имеется давно собранный конфиг (март))), который прекрасно работал до 0.9.4 Проблема в следующем: после раздела макроса {{spotted}} в texts отображаться статус засвета стал некорректно (Вместо пустоты - звезда, вместо ! - яркая звезда, вместо обычной звезды - тёмная звезда). Так же сместить на старую позицию путём прописывания координат не получается. В итоге как не старался - чёт не выходит. Мож вернём как было? :) python.log всё норм! вставь разноцветные кружочки! Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #237180 Posted December 22, 2014 @sirmax, ты уверен, что оборачивать содержимое _Minimap__callEntryFlash в try-except это хорошая идея? ресурсов жрать будет поболе... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #237208 Posted December 22, 2014 (edited) @sirmax, ты уверен, что оборачивать содержимое _Minimap__callEntryFlash в try-except это хорошая идея? ресурсов жрать будет поболе... Почему? В принципе, согласен, в случае с локастановской миникартой там постоянно будет возникать исключение. Это несколько микросекунд на обработке при создании маркера на миникарте. Думаю, этим можно пренебречь. Вообще, конечно, заглушка с моей стороны, но кто же знал, что WG умудрится сделать метод с переменным количеством аргументов... У тебя есть вариант как это сделать лучше? Edited December 22, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #237224 Posted December 22, 2014 Почему? В принципе, согласен, в случае с локастановской миникартой там постоянно будет возникать исключение. Это несколько микросекунд на обработке при создании маркера на миникарте. Думаю, этим можно пренебречь. Вообще, конечно, заглушка с моей стороны, но кто же знал, что WG умудрится сделать метод с переменным количеством аргументов... У тебя есть вариант как это сделать лучше? учитывая, что один чувачок там заявляет, что ловить эксепшен даже выгоднее, чем городить if, то я даже и не знаю... :) возможно, действительно стоит забить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #237241 Posted December 22, 2014 теперь проблема с none ушами shot_1187.jpg исправил учитывая, что один чувачок там заявляет, что ловить эксепшен даже выгоднее, чем городить if, то я даже и не знаю... :) возможно, действительно стоит забить. это в случае если исключение не срабатывает. если срабатывает, то в 2 раза медленнее, чем if. Но там такие малые величины, что этим можно пренебречь. секция "Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков" был раньше в playersPanel.xc теперь перенесли в texts.xc, а где модуль для артиллерии "artillery": { у меня у вражеских арт были звездочки до засвета, а "засвеченные" арты светились другим цветом сделал для арты отдельные настройки в texts.xc. пожалуйста. на стадии загрузки, все работает, пишет проценты, все как надо. когда начинается бой, все перестает работать. в 3516 было уже исправлено подтверждаю проблема есть, враг убит без за-света или пропал а лампа в ушах осталась shot_002.jpg реплей надо 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeny 15 #237253 Posted December 22, 2014 (edited) Kravabus, on 22 Dec 2014 - 18:54, said: Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника. а ты поставь в "dead": "" цвет или иконку и всё заработает. Edited December 22, 2014 by Evgeny Share this post Link to post Short link Share on other sites