phantasm 111 #231309 Posted November 13, 2014 сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #231318 Posted November 13, 2014 (edited) сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)? А как его в трене измерить? Edited November 13, 2014 by Uti-Puti Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #231324 Posted November 13, 2014 (edited) А как его в трене измерить? берешь кроме себя ещё двоих - одного врага и одного союзника и открытую карту типа прохоровки в миникарте включаешь квадрат 1км разъезжаешься с союзником ровно на 707м, но чтобы ты его видел. дистанцию меряешь прицелом. при этом он должен попасть ровно в угол квадрата. при 708м по идее он перестанет отрисовываться в прицеле. попадание в угол квадрата смотри на максимальном увеличении (по центру экрана по горячей клавише) Edited November 13, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #231333 Posted November 13, 2014 (edited) берешь кроме себя ещё двоих - одного врага и одного союзника и открытую карту типа прохоровки в миникарте включаешь квадрат 1км разъезжаешься с союзником ровно на 707м, но чтобы ты его видел. дистанцию меряешь прицелом. при этом он должен попасть ровно в угол квадрата. при 708м по идее он перестанет отрисовываться в прицеле. попадание в угол квадрата смотри на максимальном увеличении (по центру экрана по горячей клавише) А третий что будет делать? Ну и метода. Есть гораздо проще. Идешь в тему aviva24 и качаешь сетку для ландшафта нужной тебе карты. Ставишь мод на запуск второй копии клиента. Заходишь с двух акков в треню. Ставишь обе машины в узлах сетки на большом расстоянии друг от друга так чтобы они были примерно на одной высоте. И смотришь в дальномер, затем делишь расстояние на число ячеек сетки между вами, и умножаешь на число ячеек сетки по ширине карты. Всё готово ))))))))) Edited November 13, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #231353 Posted November 13, 2014 сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)? Я извиняюсь что вмешиваюсь Может подождать до завтра у WG микро обновление. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #231366 Posted November 13, 2014 Вроде глюки мелкие остались, сделаю пока релиз того что есть. блин, я думал {{selected}} для ушей еще появится до релиза( Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #231367 Posted November 13, 2014 (edited) Есть гораздо проще. Идешь в тему aviva24 и качаешь сетку для ландшафта нужной тебе карты. Ставишь мод на запуск второй копии клиента. Заходишь с двух акков в треню. Ставишь обе машины в узлах сетки на большом расстоянии друг от друга так чтобы они были примерно на одной высоте. И смотришь в дальномер, затем делишь расстояние на число ячеек сетки между вами, и умножаешь на число ячеек сетки по ширине карты. Всё готово ))))))))) Ну и метода. Есть гораздо проще. Берешь арту, ставишь в край (лучше в угол) и самым что ни на есть стандартным арт-прицелом, который всегда показывает расстояние до точки прицеливания, замеряешь сколько там до противоположного края. Погрешность от центра арты до своего края карты можно определить с точностью до метра и на глаз. Но лучше подождать микропатча, да. Edited November 13, 2014 by AndrasD 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #231375 Posted November 13, 2014 Значит обновляем паки завтра Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #231380 Posted November 13, 2014 извиняюсь ! в не тему, как сделать (добавить) в уши надписи тип техники и названием танка пример тут, тему не нашел 10 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #231381 Posted November 13, 2014 (edited) в не тему......тему не нашел Не нашёл - создай. Не надо мусорить в разработке. Edited November 13, 2014 by Uti-Puti 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #231469 Posted November 14, 2014 Осмелюсь мяукнуть .Как дела с XVM после картофельного мелкопатча ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #231487 Posted November 14, 2014 Как дела с XVM после картофельного мелкопатча ? значки на миникарте за квадратом порезвее задрыгались, это в какой-то степени радует. в какой-то степени- потому, что всё равно фигово, что они двигаются ступенчато, а не плавно как было когда-то (х.з. зачем ВГ это изменили вообще) масштабирование значков так и осталось уродливым- с масштабированием символов не совпадает. размер Сталинграда не мерил в общем ничего критичного пока не обнаружил, как работало, так и работает вроде Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #231493 Posted November 14, 2014 (х.з. зачем ВГ это изменили вообще) 'офф' c читорами борются. Был мод, который шары рисовал для техники за квадратом, исходя из координат на миникарте. Теперь эти шары телепоритруются и нерепрезентативны. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #231503 Posted November 14, 2014 (edited) Ну и метода. Есть гораздо проще. Берешь арту, ставишь в край (лучше в угол) и самым что ни на есть стандартным арт-прицелом, который всегда показывает расстояние до точки прицеливания, замеряешь сколько там до противоположного края. Погрешность от центра арты до своего края карты можно определить с точностью до метра и на глаз.3-я версия куда проще, но всё равно ужас наводит от сложности исполнения :) Я всегда карты мерял опираясь на стандартную сетку. Зашёл только что в 2 окна, загрузил в трене Сталинград. Поставил оба танка на границе сетки что бы было как можно больше квадратов между нами для уменьшения погрешности. Получилось 3 квадрата. Дальномер показывал 285 метров. А 285/3*10=950. Пытался заскринить, но конченный глобальный перехват кнопки принтскрина танками взбесил до ужаса и закончилось время боя. Upd. frapsпока было время, клацал 3-мя левыми софтами включая фрапс. Я пытался скринить все видимые окна c максимально увеличенной миникартой, якобы в подтверждение того, что они стоят чётенько на границе сетки а левые софты этого делать не хотят. Идеально это делает штатный принтскрин. Видать, нужно было в танках клавишу переназначить на другую и клацнуть штатной виндовой. Edited November 14, 2014 by BuSH 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #231506 Posted November 14, 2014 (edited) Пытался заскринить, но конченный глобальный перехват кнопки принтскрина танками взбесил до ужаса и закончилось время боя 'офф' frapsили штатная для W7 SnippingTool Edited November 14, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hennek 0 #231531 Posted November 14, 2014 Прошу пардону. С момента выхода 9.4 появился очень неприятный баг -- изредка зависает бой при загрузке. Еще реже при переключении между сокомандниками после смерти. Причем зависает намертво, альт-таб и кнтрл+альт+дель (для вызова диспетчера задач) не помогают. Сперва пробовал стабильную сборку, теперь чуть ли не ежедневно скачиваю последнюю ночную .Баг еще есть. Из модов у меня стоит только ХВМ. В чистом клиенте таких проблем не замечаю. Но повторюсь баг довольно рандомный, бывает за вечер возникнет 2-3 раза, а иногда раз 10. Возможно при игре на чистом клиенте просто не проявился еще. python.log DxDiag.txt Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #231542 Posted November 14, 2014 альт-таб и кнтрл+альт+дель (для вызова диспетчера задач) не помогают это уже зависание системы, возможно проц слабоват и новую нагрузку не всегда переваривает Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #231547 Posted November 14, 2014 В 0.9.4 и до и после микропатча, тоже пару раз попадал на подвисания секов на 15-30. Вин-комбинация работала, висел именно клиент. Логи такие: /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct 9 2014) starting on Fri Nov 14 21:12:42 2014 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.4: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] 1.5.0 [XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods [XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/) Error reading gui/ZoomIndicator.xml .... [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init() [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [SPACE] Loading space: spaces/47_canada_a [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/60_asia_miao [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/28_desert [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 21.3270001411 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 27.2180001736 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ .... [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/23_westfeld [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.3630001545 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2929999828 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2410001755 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.3550000191 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2869999409 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 21.3059999943 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/34_redshire [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 12.2189998627 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/92_stalingrad [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 PostProcessing.Phases.fini() [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.105999946594 [SPACE] Loading space: spaces/06_ensk [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/31_airfield [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 192): Url error. Reason: timed out, url: http://ce.worldoftanks.ru/dcont/clans/emblems/187389/emblem_64x64_tank.png [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 42.0340001583 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hennek 0 #231559 Posted November 14, 2014 (edited) Сегодня получилось обойтись без перезагрузки. С клавиатуры запустил Far, перевел в полноэкранный режим и обратно в оконный. В итоге танки свернулись. Диспетчер задач показал любопытную картинку -- одно ядро полностью загружено танками, второе пустует. Памяти съедено около гига танками и 350 метров остальными процессами. Странно как то. Попробую все таки сыграть сотню-другую боев без хвм.. Чтобы точно удостоверится что баг именно мода. Edited November 14, 2014 by Hennek Share this post Link to post Short link Share on other sites
IDEMENTORI 1 #231560 Posted November 14, 2014 В чистом клиенте таких проблем не замечаю. я тоже сначала грешил на ХВМ, но со вчерашнего дня перешел на чистый клиент и замирания клиента поймал с первого же боя и в последующих боях тоже. Сегодняшний микропатч от картошки проблему не решил. баг довольно рандомный, бывает за вечер возникнет 2-3 раза, а иногда раз 10 лично меня очень раздражает непостоянство этого бага Share this post Link to post Short link Share on other sites