sirmax 5,499 #215460 Posted September 25, 2014 А переместить слой "неполный экипаж" под доп.инфу нельзя? сейчас нельзя, потом может что-то придумаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #215461 Posted September 25, 2014 (edited) Я про ModSettingsAPI. Ну и то, что это только у тебя тоже должно наводить на определенные мысли. Или у кого-то еще такое? Вчера у меня ModSettingsAPI. не было, и было то же самое явно не в нем дело. А ModSettingsAPI. ругается потому что у него нет доступа к конфиг файлу ибо там стоит атрибут, только чтение. Edited September 25, 2014 by Armagomen Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #215462 Posted September 25, 2014 Никто и не говорил что на награду за выполнение боевых задач не действует коэффициент 1.5 для према. Переделаю. А это относися к новому бонусу опыта на премахтанках? Ведь теперь "награда за выполнение боевых задач" это тот самый бонус от премтанка. И он вроде как должен уполторяться при премаккаунте? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215467 Posted September 25, 2014 Вчера у меня ModSettingsAPI. не было, и было то же самое явно не в нем дело. А ModSettingsAPI. ругается потому что у него нет доступа к конфиг файлу ибо там стоит атрибут, только чтение. Логи нужны с чистого клиента + XVM. Иначе я ничего сделать не могу. Вроде других жалоб не видно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #215472 Posted September 25, 2014 А попробуй в delimiter записать неа, не прокатывает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #215473 Posted September 25, 2014 Да сегодня ктото писал уже тут в теме. О той же проблемме. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-157?do=findComment&comment=215206 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-157?do=findComment&comment=215230 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #215474 Posted September 25, 2014 Да сегодня ктото писал уже тут в теме. О той же проблемме. попробуйте воспроизвести у вас с чистым клиентом+xvm и выложите логи иначе это бесполезно Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #215475 Posted September 25, 2014 @sirmax, можно ли сделать макрос {{v.c_tdb}} зависимым от ХП танка? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215481 Posted September 25, 2014 @sirmax, можно ли сделать макрос {{v.c_tdb}} зависимым от ХП танка? tdv? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #215483 Posted September 25, 2014 sirmax, при запуске скачанного реплея (например с wotreplays) при загрузке боя нет иконок танков у вражеской команды. Однако при загрузке моего реплея, сделанного на этом же клиенте, всё есть. Проверял со своим конфигом и без. Заметил пару дней назад, проверял на 3218. Загрузка чужого реплея: Файлы:python.log и xvm.log Загрузка своего реплея: Файлы: python_my_replay.log и xvm_my_replay.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #215484 Posted September 25, 2014 (edited) sirmax, можно ли сделать макрос {{v.c_tdb}} зависимым от ХП танка? а это не то? {{v.tdv}} │ X │ . │ average damage efficiency - damage / (battles * maxHP) {{v.c_tdv}} │ X │ . │ dynamic color for this macro неа, не прокатывает тоже не вышло Edited September 25, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #215485 Posted September 25, 2014 попробуйте воспроизвести у вас с чистым клиентом+xvm и выложите логи иначе это бесполезно Логи нужны с чистого клиента + XVM. Иначе я ничего сделать не могу. Вроде других жалоб не видно. Вот на чистом клиенте, тоже вылазит. xvm.log python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jeka_kvalitet 7 #215487 Posted September 25, 2014 Или у кого-то еще такое? есть такое Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215488 Posted September 25, 2014 sirmax, при запуске скачанного реплея (например с wotreplays) при загрузке боя нет иконок танков у вражеской команды. Однако при загрузке моего реплея, сделанного на этом же клиенте, всё есть. Проверял со своим конфигом и без. Заметил пару дней назад, проверял на 3218. Загрузка чужого реплея: shot_001.jpg Файлы:python.log и xvm.log Загрузка своего реплея: shot_002.jpg Файлы: python_my_replay.log и xvm_my_replay.log реплей бы который не работает Вот на чистом клиенте, тоже вылазит. Не пойму, что-то криво у тебя. Пришли всю папку res_mods. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #215494 Posted September 25, 2014 (edited) Не пойму, что-то криво у тебя. Пришли всю папку res_mods. Вот. res_mods.zip Edited September 25, 2014 by Armagomen Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #215495 Posted September 25, 2014 tdv? ага. тормознул :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215499 Posted September 25, 2014 Вот. Вроде все нормально. Буду пробовать воспроизвести. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #215500 Posted September 25, 2014 реплей бы который не работает В архиве 4 реплея, на Об. 140 мой бой, все остальные скачанные. 14116368168974_usa_T110_el_hallouf.wotreplay скачан прямо перед этим постом, залит на wotreplays сегодня - иконок нет. replays.rar Armagomen, если нужны нормальные, не какающие тоннами в лог, файлы отключения эффектов - стукани в ЛС. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #215501 Posted September 25, 2014 'простите за оффтоп - не удержался' а то ВГ это в реплеях не убрал, так хотя бы не тот противный тип Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #215509 Posted September 25, 2014 Вот. У меня с твоей конфигурацией не возникают ошибки в python.log, которые у тебя. Может у тебя не тот клиент запускается? Или линки какие-то не так настроены. Попробуй поставить отдельно чистый клиент, и развернуть в него этот же res_mods, который ты сюда выложил. ============================= 2014-09-25 12:40:09: [ERROR] ./res_mods/0.9.3/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 135, in __event_handler File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 104, in fire File "xvmstat/__init__.py", line 109, in PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld File "xvmstat/xvm.py", line 262, in invalidateBattleState KeyError: 'allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap' ============================= Эта опция менялась в последнем билде, похоже у тебя xvm.swf не изменился, или берется другой какой-то. Правда я в бой не заходил, только на реплее проверил, у меня этой ошибки нет. Кстати, никакими оптимизаторами клиента не пользовался? Share this post Link to post Short link Share on other sites