Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

 

Кажется в дефолтном конфиге в файле elements.xc нужно исправить на 7000
Нет, по крайней мере это не ошибка, а осознанно сделано. "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration" означает дефолтное клиентское время. WG может его поменять, например.

Была мысли и прописать какое-то другое конкретное, но не сошлись на том какое именно, поэтому осталось дефолтное WGшное, а пользователь сам какое хочет пусть пишет

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, раз уж в конфиге по умолчанию карусель включена, то может в два ряда ее сделать? Всё равно все просят. Можно масштаб 0.85 сделать, чтобы и при высоте экрана 768 всё нормально влезало, и при бОльших разрешениях не мелко было. Вот в 2 ряда на 1024*768 при масштабе 0.85:

 

снаряжение и так тыкается поверх ТТХ, модули неудобно, но нечасто требуется, можно и в исследования тыкнуть, когда надо. А два ряда на мелких экранах даже важнее. Там и в три играют, что танка в ангаре не видно :-)

Я вот только не понимаю для чего она включена по умолчанию. Все равно один ряд показывает не настроенная.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот только не понимаю для чего она включена по умолчанию. Все равно один ряд показывает не настроенная.

 

макросы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я вот только не понимаю для чего она включена по умолчанию.
фильтры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь, если не туда пишу, отдельной темы не нашел. Возможно ли в карусели перемещать, изменять надпись "Неполный экипаж"? Если нет, то хотелось бы иметь такую возможность.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

перемещать, изменять надпись "Неполный экипаж"

'оффтопчик'

это ведь не страшно если эта надпись перекрывает "уровень боев" или что-то еще: без экипажа в бой все равно не выйдешь... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно не до конца исправили, по себе знаю начинаешь править и оно в роди как поправил, а через время оно снова вылазит но уже в другом месте.

Размер файла отличается от того что в последнем ночном билде.

А не, не туда посмотрел.

Ребят раз в 2-3 боя при выходе в ангар глючит ваша карусель, ночник обновил 30 минут назад.

 

2014-09-24 15:56:59: [X:070] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

at net.wg.gui.lobby.hangar.tcarousel::TankCarousel/as_showVehicles()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;xvm/tcarousel;UI_TankCarousel.as:132]

Действительно я вчера ошибся, вместо != поставил ==.

Исправил.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, спасибо за  фикс по моему вчерашнему посту, признателен 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, спасибо за  фикс по моему вчерашнему посту, признателен 

хм, это к какому?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Действительно я вчера ошибся, вместо != поставил ==.

Исправил.

 

репортят вот такую вещь - пропадают вообще все фильтры. билд 3202:

 

я бестолочь. это же фича :)

 

d94bc9f58460.jpg

 

кусок лога, но ошибка вылезла уже после бага (это видно по тому, что человек делал скрины бага до записей ошибки в лог):

Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_009.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_010.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_011.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_012.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_013.jpg')
[SPACE] Loading space: spaces/53_japan
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/37_caucasus
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
	at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
	at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
	at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()
	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()
	at net.wg.infrastructure.managers::LoaderManager/onSWFLoaded()
[ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/logger.py, 99): XMPPClient::ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',)
PostProcessing.Phases.fini()

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я замечал, что кастомные названия танков дергаются, если карусель пошевелить немного, со стандартными такого нет. ты про это?

Кстати, это должно быть уже нормально, проверь. 

Если я правильно понял о чем ты. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а возможно в миникарту всунуть направления стволов противников? у джова есть такое....

  • Upvote 1
  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, если я хочу заменить встроенный tankType макросом {{v.type}}, есть ли возможность отобразить статус "элитный"? 

Добавил макрос {{v.elite}}

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а возможно в миникарту всунуть направления стволов противников? у джова есть такое....

ты лучьше тут это имя не пиши)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Добавил макрос {{v.elite}}

супер как раз надо было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, это должно быть уже нормально, проверь. 

Если я правильно понял о чем ты. :)

да, все отлично, уже обращал внимание:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...