Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

3109

кнопка "купить слот" при первом же клике на любой танк пропадает. если кликнуть например "достижение", потом "ангар" - появляется

Воспроизвел, так получается если нет слотов для покупки танка. Исправлю.

Поиграл с padding, что-то вообще не понял как он работает и как его настраивать.

Во-первых не увидел смысла в left и right вместе, когда "left": 10 + "right": 10 = "left": 20 (или "right": 20)- отступ добавляется вроде как с обеих сторон.

Похожая ситуация и с вертикальными отступами, задаю только bottom, но первый ряд тоже сдвигается вниз, то есть у него отступ применяется и сверху

А если задать например "top": -10, то граница рядов странным образом гуляет через 2 ячейки, как-будто слои перепутаны:

наверно можно просто горизонтальный и вертикальный отступ сделать и все.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 ряда - фильтры появились.

Я уже писал на этот счет. Если все танки влезают, фильтров нет. Это сделано у WG и так было сделано уже давно.

Я уже понял в чем проблема, исправлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
наверно можно просто горизонтальный и вертикальный отступ сделать и все

да, я тоже об этом подумал, только вертикальный должен обязательно применяться снизу ряда, а то первый ряд будет уходить вниз 

 

Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- как выше говорили, желательно, чтоб стрелка занимала всю высоту панели

Готово

3109

кнопка "купить слот" при первом же клике на любой танк пропадает. если кликнуть например "достижение", потом "ангар" - появляется

Исправил

да, я тоже об этом подумал, только вертикальный должен обязательно применяться снизу ряда, а то первый ряд будет уходить вниз 

Переделал на horizontal, vertical

Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай

Содержимым еще не занимался.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал на horizontal, vertical

при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать:

post-6084-0-25038000-1409004980_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай

 

У меня еще название танка при скролле карусели противно качается влево-вправо относительно изображения танка. От масштаба не зависит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'del'

 

Не делаются полупрозрачными текстовые надписи в ушках при гибели танков

 

Сколько уже про это писать???

 

Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать:

Должно центрироваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должно центрироваться.

в смысле, не понял при чем тут центрироваться? Вот для наглядности сделал отступ 20, смотри сколько лишнего места сверху появляется

post-6084-0-54992300-1409038100_thumb.jpg
или такое ощущение что стрелка великовата, не знаю, но так не фонтан.

На мой взгляд, верхняя сторона верхнего ряда и нижняя нижнего должны совпадать с краями стрелки и отступы от них до краев карусели должны быть неизменными, как при  "vertical": 0. Я вот это имел в виду. Другими словами, вертикальный отступ должен влиять только на расстояние между рядами, сверху и снизу отступ до крайних рядов должен сохраняться как при 0. Так сделать невозможно?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Другими словами, вертикальный отступ должен влиять только на расстояние между рядами, сверху и снизу отступ до крайних рядов должен сохраняться как при 0. Так сделать невозможно?

поддерживаю. паддинг всего контейнера нинужын.

 

лично я бы вообще все отступы убрал нафиг :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Должно центрироваться.

3110



 top: 0,
right: Config.config.hangar.carousel.padding.horizontal / 2,
bottom: Config.config.hangar.carousel.padding.vertical,
left: Config.config.hangar.carousel.padding.horizontal / 2

не совсем понял логику. почему по вертикали отключена центровка?

 

ИМХО нужно вернуть первый вариант, чтобы иметь возможность сдвинуть иконку в угол, а на освободившееся место вывести текст и т.д.

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать:

Вроде поправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут так много изменений =)

вопрос по фильтрам. мелькал тут на форуме модик карусельки, в нём имелась возможность выбрать не только all tier, или какой-то определённый уровень, но и возможность выбрать пару-тройку уровней. планируется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жаль

в чем польза твоего сообщения? тут вроде строгая модерация.

 

всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут так много изменений =)

вопрос по фильтрам. мелькал тут на форуме модик карусельки, в нём имелась возможность выбрать не только all tier, или какой-то определённый уровень, но и возможность выбрать пару-тройку уровней. планируется?

почитать пару последних страниц не мешало бы

 

не совсем понял логику. почему по вертикали отключена центровка?

 

ИМХО нужно вернуть первый вариант, чтобы иметь возможность сдвинуть иконку в угол, а на освободившееся место вывести текст и т.д.

что-то ты не в тему написал, при чем тут иконка?

 

насчет логики - не важно что там в Padding, позиционируется так:

 

renderer.x = padding.horizontal + Math.floor(n / cfg.rows) * (slotImageWidth + padding.horizontal);
renderer.y = (n % cfg.rows) * (slotImageHeight + padding.vertical);
Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почитать пару последних страниц не мешало бы

рекомендации я последовал, но ответа не узрел.

я вот биш о чём

iNz0qt.jpg

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

при чем тут иконка?
не правильно выразился, сорри:)

имел ввиду что вариант:"топ,боттом,лефт,райт" был гибче и интуитивно понятнее :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ээмм....

приведённый мною скрин, не имеет ничего общего с  модом карусели MultilinedTankCarousel

это из мода карусели [XVM-Mod] TankCarousel 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...