sirmax 5,499 #209499 Posted August 25, 2014 3109 кнопка "купить слот" при первом же клике на любой танк пропадает. если кликнуть например "достижение", потом "ангар" - появляется Воспроизвел, так получается если нет слотов для покупки танка. Исправлю. Поиграл с padding, что-то вообще не понял как он работает и как его настраивать. Во-первых не увидел смысла в left и right вместе, когда "left": 10 + "right": 10 = "left": 20 (или "right": 20)- отступ добавляется вроде как с обеих сторон. Похожая ситуация и с вертикальными отступами, задаю только bottom, но первый ряд тоже сдвигается вниз, то есть у него отступ применяется и сверху А если задать например "top": -10, то граница рядов странным образом гуляет через 2 ячейки, как-будто слои перепутаны: 111.jpg наверно можно просто горизонтальный и вертикальный отступ сделать и все. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #209500 Posted August 25, 2014 а сколько влезает на полный экран без фильтров? 16 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209501 Posted August 25, 2014 2 ряда - фильтры появились. Я уже писал на этот счет. Если все танки влезают, фильтров нет. Это сделано у WG и так было сделано уже давно. 16 3333333333333.jpg Я уже понял в чем проблема, исправлю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #209502 Posted August 25, 2014 (edited) наверно можно просто горизонтальный и вертикальный отступ сделать и все да, я тоже об этом подумал, только вертикальный должен обязательно применяться снизу ряда, а то первый ряд будет уходить вниз Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай Edited August 25, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209505 Posted August 25, 2014 - как выше говорили, желательно, чтоб стрелка занимала всю высоту панели Готово 3109 кнопка "купить слот" при первом же клике на любой танк пропадает. если кликнуть например "достижение", потом "ангар" - появляется Исправил да, я тоже об этом подумал, только вертикальный должен обязательно применяться снизу ряда, а то первый ряд будет уходить вниз Переделал на horizontal, vertical Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай Содержимым еще не занимался. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #209506 Posted August 25, 2014 Переделал на horizontal, vertical при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #209507 Posted August 25, 2014 Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай У меня еще название танка при скролле карусели противно качается влево-вправо относительно изображения танка. От масштаба не зависит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #209522 Posted August 26, 2014 (edited) 'del' Не делаются полупрозрачными текстовые надписи в ушках при гибели танков Сколько уже про это писать??? Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых Edited August 26, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209526 Posted August 26, 2014 при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать: 111.jpg Должно центрироваться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #209527 Posted August 26, 2014 (edited) Должно центрироваться. в смысле, не понял при чем тут центрироваться? Вот для наглядности сделал отступ 20, смотри сколько лишнего места сверху появляется или такое ощущение что стрелка великовата, не знаю, но так не фонтан.На мой взгляд, верхняя сторона верхнего ряда и нижняя нижнего должны совпадать с краями стрелки и отступы от них до краев карусели должны быть неизменными, как при "vertical": 0. Я вот это имел в виду. Другими словами, вертикальный отступ должен влиять только на расстояние между рядами, сверху и снизу отступ до крайних рядов должен сохраняться как при 0. Так сделать невозможно? Edited August 26, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 105 #209529 Posted August 26, 2014 Другими словами, вертикальный отступ должен влиять только на расстояние между рядами, сверху и снизу отступ до крайних рядов должен сохраняться как при 0. Так сделать невозможно? поддерживаю. паддинг всего контейнера нинужын. лично я бы вообще все отступы убрал нафиг :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #209530 Posted August 26, 2014 (edited) Должно центрироваться. 3110 top: 0, right: Config.config.hangar.carousel.padding.horizontal / 2, bottom: Config.config.hangar.carousel.padding.vertical, left: Config.config.hangar.carousel.padding.horizontal / 2 не совсем понял логику. почему по вертикали отключена центровка? ИМХО нужно вернуть первый вариант, чтобы иметь возможность сдвинуть иконку в угол, а на освободившееся место вывести текст и т.д. Edited August 26, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #209531 Posted August 26, 2014 Пока нет. жаль 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209532 Posted August 26, 2014 при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать: Вроде поправил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #209533 Posted August 26, 2014 всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут так много изменений =) вопрос по фильтрам. мелькал тут на форуме модик карусельки, в нём имелась возможность выбрать не только all tier, или какой-то определённый уровень, но и возможность выбрать пару-тройку уровней. планируется? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209534 Posted August 26, 2014 (edited) жаль в чем польза твоего сообщения? тут вроде строгая модерация. всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут так много изменений =) вопрос по фильтрам. мелькал тут на форуме модик карусельки, в нём имелась возможность выбрать не только all tier, или какой-то определённый уровень, но и возможность выбрать пару-тройку уровней. планируется? почитать пару последних страниц не мешало бы не совсем понял логику. почему по вертикали отключена центровка? ИМХО нужно вернуть первый вариант, чтобы иметь возможность сдвинуть иконку в угол, а на освободившееся место вывести текст и т.д. что-то ты не в тему написал, при чем тут иконка? насчет логики - не важно что там в Padding, позиционируется так: renderer.x = padding.horizontal + Math.floor(n / cfg.rows) * (slotImageWidth + padding.horizontal); renderer.y = (n % cfg.rows) * (slotImageHeight + padding.vertical); Edited August 26, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #209535 Posted August 26, 2014 почитать пару последних страниц не мешало бы рекомендации я последовал, но ответа не узрел. я вот биш о чём 5 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #209536 Posted August 26, 2014 при чем тут иконка? не правильно выразился, сорри:)имел ввиду что вариант:"топ,боттом,лефт,райт" был гибче и интуитивно понятнее :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #209537 Posted August 26, 2014 рекомендации я последовал, но ответа не узрел. я вот биш о чём плохо смотрите 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #209538 Posted August 26, 2014 плохо смотрите ээмм.... приведённый мною скрин, не имеет ничего общего с модом карусели MultilinedTankCarousel это из мода карусели [XVM-Mod] TankCarousel 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites