Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

начальный режим ушей в значении none некорректно работает, уши none появляются меньше чем на 1 сек, а затем меняться на short

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

начальный режим ушей в значении none некорректно работает, уши none появляются меньше чем на 1 сек, а затем меняться на short

Сниппеты копай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Сниппеты копай

всё таки да, они были виноваты, спс 

кстати sirmax макросы новые будешь добавлять (спецом для none)?

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати sirmax макросы новые будешь добавлять (спецом для none)?

какие?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

какие?

чуть ниже по этой же ссылке мой комментарий
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=197436

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16763-suggestion-macros-neverseen-lost-and-revealed/ 

 

щас ещё придумал {{connected}} - определяет подключился человек в бой или нет (в бою, если уши сделаны через эстраполя, не определить подключился человек или нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чуть ниже по этой же ссылке мой комментарий

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=197436

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16763-suggestion-macros-neverseen-lost-and-revealed/ 

 

щас ещё придумал {{connected}} - определяет подключился человек в бой или нет (в бою, если уши сделаны через эстраполя, не определить подключился человек или нет)

не в ближайшее время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может всё-таки лучше было бы ликвидировать функцию затемнения динамических цветов, раз тут легко не выкрутиться?

 

ну в конфигах один раз дописать прозрачность где надо- и забыли, не смертельно наверное. Вон порядок слоев же поменяли и ничего, а в конфигах тоже пришлось изменения вносить.

К примеру переход на новый формат макросов был более глобальный и "истерики" вроде бы не было, а тут сравнительно небольшое изменение.

Пользователи на форуме думаю спокойно отнесутся к изменениям, ведь конфиг не вечен и в нем всегда что то менялось.

 

Sirmax, в пользовательских конфигах, как правило, "затемнение" убитых приходиться специально прописывать именно в экстраполях ушей (до появления экстраполей параметр в ушах был недоступен); в маркерах, на миникарте - как было так и осталось (кому надо - прописали по-новому, через альфу: "{{alive?...|...}}"). Т.е. если убрать затемнение динамических цветов сменой цвета и поставить дефолтом затемнение только через прозрачность - менять именно в конфигах почти ничего и не придется: где надо там уже все написано. Зато можно будет использовать {{c:wn8}}.png (и тп) - что даст еще больше визуализации...

 

Сорри, если наслоупочил...

 

ЗЫ Со своими полосками выкрутился через "bgColor": "{{c:wn8|#FFFFFF}}" - по сути "нарисовал" прямо в экстраполе (к сожалению только прямоугольные)...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял, что 3033 подходит как для WOT 9.1, так и для 9.2 СT1?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял, что 3033 подходит как для WOT 9.1, так и для 9.2 СT1?

В 3033 не собралась папка: xvm / mods

 

'P.S.'

На тесте отлично работает сборка 3032 (просто нужно удалить файл gui\flash\Application.swf)
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для 0.9.1 больше версий не будет. Все новые под 0.9.2.

Надо посмотреть что там не билдится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для 0.9.1 больше версий не будет. Все новые под 0.9.2.

так а для 9.1 они подходят или не подходят? просто скачиваются под лейблом 9.1 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так а для 9.1 они подходят или не подходят? просто скачиваются под лейблом 9.1 

Не подходят. Ночники еще не переделали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подходят. Ночники еще не переделали.

в 9.2 СТ версии отсутствует папка mods

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

билд 3031, отвалился sixthSenseDuration

длительность отображения лампочки не изменяется и остается стандартной

подключается сниппетами (в логе сниппеты подгружаются)

да и без сниппетов так же
"elements": {"sixthSenseDuration": 10000}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

длительность отображения лампочки не изменяется и остается стандартной

Задержка у вас прописана?

 

'"$delay": 100,'

"$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться
"sixthSenseDuration": 10000

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задержка у вас прописана?

 

'"$delay": 100,'

"$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться
"sixthSenseDuration": 10000

обязательно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3035

Уши:

В экстра полях живые затемнены изначально как уничтоженные. При этом иконка танка отображается и затемняется нормально. Маркеры засвета в ушах не работают.

Миникарта:

Не отображаются круги (включены: 50м, 445м, blindarea, дальность арты и пулемета), квадрат отрисовки есть. Не отображаются пропавшие из засвета на миникарте.

'Загрузка:'

post-24956-0-91803800-1405225095_thumb.jpg

'Бой:'

post-24956-0-77580600-1405225147_thumb.jpg

post-24956-0-31665800-1405227333_thumb.jpg

Нет звука засвета...

ЗЫ у меня в формуле ушей написано:

// Поле отображения игрока
      { "x": 45, "y": -10, "valign": "bottom", "format": "<font face='Liberation Mono' size='10' color='#000000'>{{name%.10s~)}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"color": "0xFFFFFF", "distance": 1, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 3} },
      { "x": 45, "y": -10, "valign": "bottom", "format": "<font face='Liberation Mono' size='9' color='#FFFFFF'>{{nick}}</font>", "alpha": "{{alive?0|30}}", "shadow": {} },

т.е. по-видимому некорректно работает "alpha": "{{alive?0|30}}"

xvm.log

Edited by Duv21
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на чистом клиенте кто-то проверял? Вообще, по идее такое происходит когда уши перерисовываются. Это возникает при смерти кого-то (в стандартном клиенте) и при изменении хп (если включена соответсвующая опция).

Если это так, то хз как править.

 

вообщем про проблему подать жалобу в ушах. как оказалось проблема в миникарте. у меня бинд стоит - миникарта по Ctrl увеличивается и показывается по центру экрана.

поэтому, когда подаешь жалобу жмешь Ctrl, показывается миникарта, и при перерисовке ее - слетает меню ушей. выход - подавать жалобу используя второй Ctrl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3035

Уши:

В экстра полях живые затемнены изначально как уничтоженные. При этом иконка танка отображается и затемняется нормально. Маркеры засвета в ушах не работают.

Миникарта:

Не отображаются круги (включены: 50м, 445м, blindarea, дальность арты и пулемета), квадрат отрисовки есть. Не отображаются пропавшие из засвета на миникарте.

Исправил.

Не прошло и 3 года, как КВГ, наконец, исправил ошибку в названии переменной IS_AVIVE на IS_ALIVE. Теперь еще пару лет подождем, пока они исправят envoke на invoke. :)

В связи со всем вышеизложенным у меня напрашивается 2 врианта:

1. Изменить непосредственное затемнение дин. цветов для мертвых на затемнение с помощью прозрачности

2. Убрать функцию затемнения совсем

Вот файл для 0.9.1.CT2 с выключенным затемнением. Положить в gui/scaleform. Можно попробовать что получится.

Но мне не особо нравится - слишком много менять. Может опцию ввести для включения/выключения этого затемнения? Или отдельную категорию макросов, на которые это затемнение не будет действовать ({{c:wn8}} -> {{cc:wn8}})?

Может нужен макрос {{tk}}

Добавил

xvm.swf.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...