XSerzHX 580 #199061 Posted July 11, 2014 начальный режим ушей в значении none некорректно работает, уши none появляются меньше чем на 1 сек, а затем меняться на short Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199076 Posted July 11, 2014 начальный режим ушей в значении none некорректно работает, уши none появляются меньше чем на 1 сек, а затем меняться на short Сниппеты копай Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #199082 Posted July 11, 2014 (edited) Сниппеты копай всё таки да, они были виноваты, спс кстати sirmax макросы новые будешь добавлять (спецом для none)? Edited July 11, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199088 Posted July 11, 2014 кстати sirmax макросы новые будешь добавлять (спецом для none)? какие? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #199092 Posted July 11, 2014 какие? чуть ниже по этой же ссылке мой комментарийhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=197436http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16763-suggestion-macros-neverseen-lost-and-revealed/ щас ещё придумал {{connected}} - определяет подключился человек в бой или нет (в бою, если уши сделаны через эстраполя, не определить подключился человек или нет) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199097 Posted July 11, 2014 чуть ниже по этой же ссылке мой комментарий http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=197436 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16763-suggestion-macros-neverseen-lost-and-revealed/ щас ещё придумал {{connected}} - определяет подключился человек в бой или нет (в бою, если уши сделаны через эстраполя, не определить подключился человек или нет) не в ближайшее время. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #199115 Posted July 12, 2014 Может всё-таки лучше было бы ликвидировать функцию затемнения динамических цветов, раз тут легко не выкрутиться? ну в конфигах один раз дописать прозрачность где надо- и забыли, не смертельно наверное. Вон порядок слоев же поменяли и ничего, а в конфигах тоже пришлось изменения вносить. К примеру переход на новый формат макросов был более глобальный и "истерики" вроде бы не было, а тут сравнительно небольшое изменение. Пользователи на форуме думаю спокойно отнесутся к изменениям, ведь конфиг не вечен и в нем всегда что то менялось. Sirmax, в пользовательских конфигах, как правило, "затемнение" убитых приходиться специально прописывать именно в экстраполях ушей (до появления экстраполей параметр в ушах был недоступен); в маркерах, на миникарте - как было так и осталось (кому надо - прописали по-новому, через альфу: "{{alive?...|...}}"). Т.е. если убрать затемнение динамических цветов сменой цвета и поставить дефолтом затемнение только через прозрачность - менять именно в конфигах почти ничего и не придется: где надо там уже все написано. Зато можно будет использовать {{c:wn8}}.png (и тп) - что даст еще больше визуализации... Сорри, если наслоупочил... ЗЫ Со своими полосками выкрутился через "bgColor": "{{c:wn8|#FFFFFF}}" - по сути "нарисовал" прямо в экстраполе (к сожалению только прямоугольные)... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #199208 Posted July 12, 2014 (edited) Я правильно понял, что 3033 подходит как для WOT 9.1, так и для 9.2 СT1? Edited July 12, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #199212 Posted July 12, 2014 (edited) Я правильно понял, что 3033 подходит как для WOT 9.1, так и для 9.2 СT1? В 3033 не собралась папка: xvm / mods 'P.S.' На тесте отлично работает сборка 3032 (просто нужно удалить файл gui\flash\Application.swf) Edited July 12, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199214 Posted July 12, 2014 Для 0.9.1 больше версий не будет. Все новые под 0.9.2. Надо посмотреть что там не билдится. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #199216 Posted July 12, 2014 (edited) Для 0.9.1 больше версий не будет. Все новые под 0.9.2. так а для 9.1 они подходят или не подходят? просто скачиваются под лейблом 9.1 Edited July 12, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199218 Posted July 12, 2014 так а для 9.1 они подходят или не подходят? просто скачиваются под лейблом 9.1 Не подходят. Ночники еще не переделали. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #199226 Posted July 12, 2014 Не подходят. Ночники еще не переделали. в 9.2 СТ версии отсутствует папка mods 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADBokaT57 17 #199227 Posted July 12, 2014 билд 3031, отвалился sixthSenseDuration длительность отображения лампочки не изменяется и остается стандартной подключается сниппетами (в логе сниппеты подгружаются) да и без сниппетов так же"elements": {"sixthSenseDuration": 10000} Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #199231 Posted July 12, 2014 (edited) длительность отображения лампочки не изменяется и остается стандартной Задержка у вас прописана? '"$delay": 100,' "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "sixthSenseDuration": 10000 Edited July 12, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADBokaT57 17 #199232 Posted July 12, 2014 Задержка у вас прописана? '"$delay": 100,' "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "sixthSenseDuration": 10000 обязательно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #199270 Posted July 13, 2014 (edited) 3035 Уши: В экстра полях живые затемнены изначально как уничтоженные. При этом иконка танка отображается и затемняется нормально. Маркеры засвета в ушах не работают. Миникарта: Не отображаются круги (включены: 50м, 445м, blindarea, дальность арты и пулемета), квадрат отрисовки есть. Не отображаются пропавшие из засвета на миникарте. 'Загрузка:' 'Бой:' Нет звука засвета... ЗЫ у меня в формуле ушей написано: // Поле отображения игрока { "x": 45, "y": -10, "valign": "bottom", "format": "<font face='Liberation Mono' size='10' color='#000000'>{{name%.10s~)}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"color": "0xFFFFFF", "distance": 1, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 3} }, { "x": 45, "y": -10, "valign": "bottom", "format": "<font face='Liberation Mono' size='9' color='#FFFFFF'>{{nick}}</font>", "alpha": "{{alive?0|30}}", "shadow": {} }, т.е. по-видимому некорректно работает "alpha": "{{alive?0|30}}" xvm.log Edited July 13, 2014 by Duv21 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #199292 Posted July 13, 2014 тоже самое на 3035 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Layder 6 #199350 Posted July 13, 2014 а на чистом клиенте кто-то проверял? Вообще, по идее такое происходит когда уши перерисовываются. Это возникает при смерти кого-то (в стандартном клиенте) и при изменении хп (если включена соответсвующая опция). Если это так, то хз как править. вообщем про проблему подать жалобу в ушах. как оказалось проблема в миникарте. у меня бинд стоит - миникарта по Ctrl увеличивается и показывается по центру экрана. поэтому, когда подаешь жалобу жмешь Ctrl, показывается миникарта, и при перерисовке ее - слетает меню ушей. выход - подавать жалобу используя второй Ctrl Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #199400 Posted July 13, 2014 3035 Уши: В экстра полях живые затемнены изначально как уничтоженные. При этом иконка танка отображается и затемняется нормально. Маркеры засвета в ушах не работают. Миникарта: Не отображаются круги (включены: 50м, 445м, blindarea, дальность арты и пулемета), квадрат отрисовки есть. Не отображаются пропавшие из засвета на миникарте. Исправил. Не прошло и 3 года, как КВГ, наконец, исправил ошибку в названии переменной IS_AVIVE на IS_ALIVE. Теперь еще пару лет подождем, пока они исправят envoke на invoke. :) В связи со всем вышеизложенным у меня напрашивается 2 врианта: 1. Изменить непосредственное затемнение дин. цветов для мертвых на затемнение с помощью прозрачности 2. Убрать функцию затемнения совсем Вот файл для 0.9.1.CT2 с выключенным затемнением. Положить в gui/scaleform. Можно попробовать что получится. Но мне не особо нравится - слишком много менять. Может опцию ввести для включения/выключения этого затемнения? Или отдельную категорию макросов, на которые это затемнение не будет действовать ({{c:wn8}} -> {{cc:wn8}})? Может нужен макрос {{tk}} Добавил xvm.swf.zip 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites