Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Да,с пингером явно что то не то.Первый раз минус вижу,конфиг под спойлером,сборка 3001.Чуть ли не каждый заход в ангар полсе боя сопровождается 600-800 пингом,потом восстанавливается.

Если посидеть в окнах, а потом Alt-Tab'нуться - пинг также подскакивает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не надо возвращаться на богомерзкий ping.exe. предлагаю такие меры:

1. рисовать "...", если пинг < 0 или нет данных

2. первый цикл тупо скипать

3. пинговать чаще, благо многопоточности нет и канал не засрём

Пришлось вернуть ping.exe. Не будет нормально работать WGPinger, там и так 3 первых запроса скипается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставь dynamic на false, и посмотри будут ли круг рентгена и пропадёт ли круг обзора с трубой.

Я вот включит динамический круг но рентген не появился

/**
 * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
 * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
 */
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // TODO: better description and translation
        // View distance
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        // Источник:
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794
        "view": [
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 2.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": false, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

У тебя секция "view": два раза в конфиге вот и не работает.

minimapCircles.xc

Edited by armag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

3004 по Alt так в маркерах и не поевилось данных
У кого еще?

 да вроде нормально у меня


3001 рентгена нету.

Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли?

и с кругами всё нормально, что в 3001, что в 3004

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 да вроде нормально у меня

и с кругами всё нормально, что в 3001, что в 3004

У меня тоже все нормально показывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, вот такой зато казус вылез. Картинка задана как "src": "xvm://configs/demon2597/img/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png". Получается, что для своего взвода макрос {{squad-num}} не всегда отдает правильное значение. На реплее говорят не воспроизводится. Сам взводами редко гоняю, если может надо логи ил еще что- я в теме попрошу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прежде всего хочу поблагодарить разработчиков мода за неустанную и плодотворную работу.

 

а теперь к делу: стоял билд, который был в первый день выхода 9.1

т.к. изменился формат markers, полез разрисовывать маркеры над танками. итак, глюки и предложения.

 

я хотел чтобы разрисовать отлетающий урон ( от собников, противников, свой и совзводных).

 

пока в 4-й файлах маркеров (markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc)

есть общая секция: "damageText". т.к. она расположена вначале, попробовал сделать 3 секции вначале, как в 

-----

  "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

----

но новые секции "damageTextPlayer" и Squad в начале конфигов, не обрабатывались. поэтому я убрал из 4 файлов секцию "damageText", и копипастом напихал "damageText" в ally и enemy

 

вообщем, теперь все красиво обрабатывается, кроме секции damageTextSquadman - цвет из нее не берется, используется цвет из damageText

 

это из недоработок.

 

из предложений: как-то объеденить эти секции, а то много одинакового текста. хочешь заменить текст отлетающего урона и текст его тени - приходится лезть в 4 конфига и менять в куче мест все это.

 

 

p.s. свою ошибку увидел, пока писал сообщение. моя ошибка в названии секции, неправильно скопировал - damageTextSquad- надо было damageTextSquadman.

markersAliveNormal.xc

Edited by Layder
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пользуюсь билдом 3004 полет нормальный

 

может не по теме но все таки посмотрите

 

post-9551-0-49054000-1402676167_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, вот такой зато казус вылез. Картинка задана как "src": "xvm://configs/demon2597/img/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png". Получается, что для своего взвода макрос {{squad-num}} не всегда отдает правильное значение. На реплее говорят не воспроизводится. Сам взводами редко гоняю, если может надо логи ил еще что- я в теме попрошу

Если не воспроизводится, вряд ли я что-то сделаю.

Выведи значения текстом, хотя бы можно будет понять, какие значения макрос отдает.

может не по теме но все таки посмотрите

attachicon.gifshot_001.jpg

а на чистом клиенте?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3005 и на  3006.post-8068-0-54452100-1402687613_thumb.jpg клиент не чистый на  3004 такого не было

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с таким пингом играть не реально 137-165  в игре 

(лагают все серваки)   , при 3004 пинг был ну до 40-63

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с таким пингом играть не реально 137-165  в игре 

(лагают все серваки)   , при 3004 пинг был ну до 40-63

так xvm не влияет на величину пинга, он только её показывает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так xvm не влияет на величину пинга, он только её показывает

ну тогда сори,  жесть (((

Edited by crank555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

A-20 was meant to get 4-6 battletier spread and yet it reports 4-7 in platoon window. IDK which value is finally correct but i just noticed. (3005 nightly)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начиная со сборок для 0.91 периодически некорректно отображаются результаты боя:

- не отображаются медали;

- не всегда возможно переключиться на закладки "подробный отчет" и "командные результаты".

Причем может 5-6 боев быть все нормально, а потом перестать работать.

Это у меня проблемы с конфигом или что-то еще не доработано под новый патч?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начиная со сборок для 0.91 периодически некорректно отображаются результаты боя:

- не отображаются медали;

- не всегда возможно переключиться на закладки "подробный отчет" и "командные результаты".

Причем может 5-6 боев быть все нормально, а потом перестать работать.

Это у меня проблемы с конфигом или что-то еще не доработано под новый патч?

а где логи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, такая штука: после смерти, если выбираю игроков с помошью ctrl-тык по ушам, у некоторых могут пропадать фраги (макрос {{frags}})- значение становится 0. Когда после просто щелкаю мышкой, переключая их по порядку- фраги появляются снова. На реплее воспроизводится в районе 4:45 (есть и раньше и дальше) у союзного "Борща" 20140614_0033_germany-JagdPantherII_14_siegfried_line.wotreplay

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...