coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #191423 Posted June 13, 2014 Да,с пингером явно что то не то.Первый раз минус вижу,конфиг под спойлером,сборка 3001.Чуть ли не каждый заход в ангар полсе боя сопровождается 600-800 пингом,потом восстанавливается. Если посидеть в окнах, а потом Alt-Tab'нуться - пинг также подскакивает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #191472 Posted June 13, 2014 не надо возвращаться на богомерзкий ping.exe. предлагаю такие меры: 1. рисовать "...", если пинг < 0 или нет данных 2. первый цикл тупо скипать 3. пинговать чаще, благо многопоточности нет и канал не засрём Пришлось вернуть ping.exe. Не будет нормально работать WGPinger, там и так 3 первых запроса скипается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #191498 Posted June 13, 2014 (edited) Поставь dynamic на false, и посмотри будут ли круг рентгена и пропадёт ли круг обзора с трубой. Я вот включит динамический круг но рентген не появился /** * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit. * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. */ { "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794 "view": [ // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 2.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 }, // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": false, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] } } У тебя секция "view": два раза в конфиге вот и не работает. minimapCircles.xc Edited June 13, 2014 by armag Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #191537 Posted June 13, 2014 (edited) 3004 по Alt так в маркерах и не поевилось данных В конфигах ничего не менял markersAliveExtended.xcmarkersDeadExtended.xc xvm.logpython.log Edited June 13, 2014 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #191538 Posted June 13, 2014 (edited) 3004 по Alt так в маркерах и не поевилось данных У кого еще? да вроде нормально у меня 3001 рентгена нету. Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли? и с кругами всё нормально, что в 3001, что в 3004 Edited June 13, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #191576 Posted June 13, 2014 да вроде нормально у меня и с кругами всё нормально, что в 3001, что в 3004 У меня тоже все нормально показывает Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #191666 Posted June 13, 2014 (edited) @sirmax, вот такой зато казус вылез. Картинка задана как "src": "xvm://configs/demon2597/img/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png". Получается, что для своего взвода макрос {{squad-num}} не всегда отдает правильное значение. На реплее говорят не воспроизводится. Сам взводами редко гоняю, если может надо логи ил еще что- я в теме попрошу Edited June 13, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Layder 6 #191734 Posted June 13, 2014 (edited) прежде всего хочу поблагодарить разработчиков мода за неустанную и плодотворную работу. а теперь к делу: стоял билд, который был в первый день выхода 9.1 т.к. изменился формат markers, полез разрисовывать маркеры над танками. итак, глюки и предложения. я хотел чтобы разрисовать отлетающий урон ( от собников, противников, свой и совзводных). пока в 4-й файлах маркеров (markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc) есть общая секция: "damageText". т.к. она расположена вначале, попробовал сделать 3 секции вначале, как в ----- "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" } }, ---- но новые секции "damageTextPlayer" и Squad в начале конфигов, не обрабатывались. поэтому я убрал из 4 файлов секцию "damageText", и копипастом напихал "damageText" в ally и enemy вообщем, теперь все красиво обрабатывается, кроме секции damageTextSquadman - цвет из нее не берется, используется цвет из damageText это из недоработок. из предложений: как-то объеденить эти секции, а то много одинакового текста. хочешь заменить текст отлетающего урона и текст его тени - приходится лезть в 4 конфига и менять в куче мест все это. p.s. свою ошибку увидел, пока писал сообщение. моя ошибка в названии секции, неправильно скопировал - damageTextSquad- надо было damageTextSquadman. markersAliveNormal.xc Edited June 13, 2014 by Layder 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
salabovich 7 #191736 Posted June 13, 2014 пользуюсь билдом 3004 полет нормальный может не по теме но все таки посмотрите Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #191767 Posted June 13, 2014 (edited) @sirmax, вот такой зато казус вылез. Картинка задана как "src": "xvm://configs/demon2597/img/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png". Получается, что для своего взвода макрос {{squad-num}} не всегда отдает правильное значение. На реплее говорят не воспроизводится. Сам взводами редко гоняю, если может надо логи ил еще что- я в теме попрошу Если не воспроизводится, вряд ли я что-то сделаю. Выведи значения текстом, хотя бы можно будет понять, какие значения макрос отдает. может не по теме но все таки посмотрите shot_001.jpg а на чистом клиенте? Edited June 13, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
salabovich 7 #191798 Posted June 13, 2014 ха на чистом тоже самое ))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #191858 Posted June 13, 2014 (edited) 3005 и на 3006. клиент не чистый на 3004 такого не было Edited June 13, 2014 by crank555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #191859 Posted June 13, 2014 3006.shot_033.jpg клиент не чистый на 3004 такого не было что не так? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #191866 Posted June 13, 2014 (edited) с таким пингом играть не реально 137-165 в игре (лагают все серваки) , при 3004 пинг был ну до 40-63 Edited June 13, 2014 by crank555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #191870 Posted June 13, 2014 с таким пингом играть не реально 137-165 в игре (лагают все серваки) , при 3004 пинг был ну до 40-63 так xvm не влияет на величину пинга, он только её показывает 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #191875 Posted June 13, 2014 (edited) так xvm не влияет на величину пинга, он только её показывает ну тогда сори, жесть ((( Edited June 13, 2014 by crank555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #191895 Posted June 13, 2014 A-20 was meant to get 4-6 battletier spread and yet it reports 4-7 in platoon window. IDK which value is finally correct but i just noticed. (3005 nightly) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Viller 9 #191896 Posted June 13, 2014 Начиная со сборок для 0.91 периодически некорректно отображаются результаты боя: - не отображаются медали; - не всегда возможно переключиться на закладки "подробный отчет" и "командные результаты". Причем может 5-6 боев быть все нормально, а потом перестать работать. Это у меня проблемы с конфигом или что-то еще не доработано под новый патч? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #191903 Posted June 13, 2014 Начиная со сборок для 0.91 периодически некорректно отображаются результаты боя: - не отображаются медали; - не всегда возможно переключиться на закладки "подробный отчет" и "командные результаты". Причем может 5-6 боев быть все нормально, а потом перестать работать. Это у меня проблемы с конфигом или что-то еще не доработано под новый патч? а где логи? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #191905 Posted June 13, 2014 (edited) @sirmax, такая штука: после смерти, если выбираю игроков с помошью ctrl-тык по ушам, у некоторых могут пропадать фраги (макрос {{frags}})- значение становится 0. Когда после просто щелкаю мышкой, переключая их по порядку- фраги появляются снова. На реплее воспроизводится в районе 4:45 (есть и раньше и дальше) у союзного "Борща" 20140614_0033_germany-JagdPantherII_14_siegfried_line.wotreplay Edited June 13, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites