Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

а какая разница между старой проверкой пинга и вгпингером, почему его удалили, а затем вернули ?

WGPinger лучше, чем запуск ping.exe и парсинг результата.

Убрали потому что конфликтовал в режиме автоматического поиска наилучшего сервера.

Вернули потому что конфликт исправлен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

билд 2998, это нормальное поведение пингера?

Так WGPinger работает. После следующего обновления должно подровняться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил билд 3000, в принципе получше, но пугают периодически высокие значения пинга)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже не работала ни на 2994 ни на 2995. Писало что-то типа "неверный токен. Зайдите на сайт XVM, активируйте статистику" При этом статистика была активирована (оставалось что-то 2-3 дня). Продлил активацию НЕ ПОМОГЛО.

Лечится ДЕАКТИВАЦИЕЙ статистики в личном кабинете на сайте XVM и АКТИВАЦИЕЙ ЕЁ ЗАНОВО. После этого статистика пошла работать.

Спасибо, вчера именно это и помогло.

Edited by Torero

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже не работала ни на 2994 ни на 2995. Писало что-то типа "неверный токен. Зайдите на сайт XVM, активируйте статистику" При этом статистика была активирована (оставалось что-то 2-3 дня). Продлил активацию НЕ ПОМОГЛО.

Лечится ДЕАКТИВАЦИЕЙ статистики в личном кабинете на сайте XVM и АКТИВАЦИЕЙ ЕЁ ЗАНОВО. После этого статистика пошла работать.

Лечится это правильным обновлением XVM. Нечего без дела удалять папку xvm/db/. А если уж удалил, можно просто нажать добавить клиент и перезайти. Не обязательно деактивировать.

Edited by Krab Age
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел в чем проблема. Я беру значение из строки, а там оно не парсится в случае дробного значения из-за запятой. Надо поправить.

 

Можно проверять.

 

3001.

понимаю что это не столь важно но все же.

е75 в игре кд 12.96, в расчетном времени -- 12.97.

 

на хевике скорострельность 7.74, расчетное 7.27. было бы конечно круче, если бы для барабана показывало перезаряд всего барабана, например 23.44 сек. хотя это не важно в целом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2994 значение пинга было нормальное,
поставил 3001, пинг скачит, 
fa7a8ec84aae.jpg

вернулся обратно на 2994
e71135be3547.jpg

Edited by Evgeny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю писали или нет.

xvm: 3001

"view": [
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],

В игре 445 метров и dynamic (судя по цвету) который выкл.. И нет 50 метров кружочка.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3001.

понимаю что это не столь важно но все же.

е75 в игре кд 12.96, в расчетном времени -- 12.97.

 

на хевике скорострельность 7.74, расчетное 7.27. было бы конечно круче, если бы для барабана показывало перезаряд всего барабана, например 23.44 сек. хотя это не важно в целом.

на е75 допустимая погрешность, из-за округления

на барабанах еще не все сделано.

2994 значение пинга было нормальное,

поставил 3001, пинг скачит, 

На этой же странице было написано про WGPinger.

Можно, конечно, и на ping.exe откатиться, но это надо обсудить.

3001 На чистом клиенте

Без нажатия Alt

attachicon.gifshot_002.jpg

С нажатием Alt

attachicon.gifshot_003.jpg

У кого еще?

Не знаю писали или нет.

xvm: 3001

В игре 445 метров и dynamic (судя по цвету) который выкл.. И нет 50 метров кружочка.

У кого еще?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот что заметил с пингом минусовые значения

 

 

3001, аналогично иногда всплывают минусовые значения, ещё часто появляются вот такие значения

 

 c3067ffd008f.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3001 рентгена нету.

Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли?

конфиг я вообще не трогал пока что, просто хвм распаковал и кинул в папку ради теста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли?

У меня все круги есть в 3001.

post-12795-0-15357400-1402600948_thumb.jpg

 

@Rakoobraznyj, Вот кусок кода попробуйте заменить.

"view": [
         { "enabled": false, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
         { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" },
         { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },
         { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
         { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
         { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" }
        ],
Edited by armag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня все круги есть в 3001.

attachicon.gifshot_017.jpg

Поставь dynamic на false, и посмотри будут ли круг рентгена и пропадёт ли круг обзора с трубой.

Я вот включит динамический круг но рентген не появился

/**
 * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
 * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
 */
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // TODO: better description and translation
        // View distance
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        // Источник:
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794
        "view": [
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 2.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": false, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"view": { "enabled": false, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },

 

Это вроде лишнее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,с пингером явно что то не то.Первый раз минус вижу,конфиг под спойлером,сборка 3001.Чуть ли не каждый заход в ангар полсе боя сопровождается 600-800 пингом,потом восстанавливается.

9c2c60d6b8d5.jpg

 

'корфиг'

* Parameters for hangar
* Параметры ангара
*/
{
"hangar": {
// true - Disable display of tutorial icon
// true - скрыть иконку обучения
"hideTutorial": true,
// true - Show XWN8 instead of XEFF in company windows
// true - показывать XWN8 вместо XEFF в окнах рот
"xwnInCompany": true,
// true - Show mastery mark in tank carousel
// true - Показывать знак мастерства в карусели танков
"masteryMarkInTankCarousel": true,
// true - Show mastery mark in tech tree
// true - Показывать знак мастерства в дереве исследований
"masteryMarkInTechTree": true,
// true - Hide price button in tech tree
// true - Прятать кнопку с ценой в дереве исследований
"hidePricesInTechTree": true,
// true - Enable widgets
// true - включить виджеты
"widgetsEnabled": false,
// Ping servers
// Пинг серверов
"pingServers": {
// true - Enable display of ping to the servers
// true - показывать пинг до серверов
"enabled": true,
// Update interval, in ms
// Интервал обновления, в мс
"updateInterval": 10000,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 140,
"y": 30,
// Transparecy
// Прозрачность от 0 до 100
"alpha": 100,
// Server to responce time text delimiter
// Разделитель сервера от времени отклика
"delimiter": " b ",
// Maximum number of column rows
// Максимальное количество строк одной колонки
"maxRows": 3,
// Gap between columns
// Пространство между колонками
"columnGap": 6,
// Text style
// Стиль текста
"fontStyle": {
// Font name
// Название шрифта
"name": "micrac",
"size": 15, // Размер
"bold": false, // Жирный
"italic": false, // Курсив
// Different colors depending on server responce time
// Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера
"color": {
"great": "0x00CCCC", // Отличный
"good": "0x00FF33", // Хороший
"poor": "0xFFFF33", // Так себе
"bad": "0xFF0000" // Плохой
}
},
// Threshold values defining responce quality
// Пороговые значения, определеяющие качество отклика
"threshold": {
// Below this value responce is great
// До этого значения отклик отличный
"great": 35,
// Below this value responce is good
// До этого значения отклик хороший
"good": 60,
// Below this value responce is poor
// До этого значения отклик так себе
"poor": 100
// Values above define bad responce
// Значения более считаются плохим откликом
},
// Параметры тени
"shadow": {
"enabled": true,
"color": "0x000033",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 4,
"strength": 2
}
}
}
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, конечно, и на ping.exe откатиться, но это надо обсудить.

не надо возвращаться на богомерзкий ping.exe. предлагаю такие меры:

1. рисовать "...", если пинг < 0 или нет данных

2. первый цикл тупо скипать

3. пинговать чаще, благо многопоточности нет и канал не засрём

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...