Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Исправил.

 

протестирую

 

Теперь работают динамические цвета

 

'Скрин'

 

09b808e25c1e44b876b86c0af8230e64.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне норм, только конечно маркеры засвета съезжают, до того когда противник в первый раз засветился (Chi-to), если танк уничтожают, и "живые" сдвигаются то всё норм (Grille)

 

у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873

подскажите, плз, как сделать так, чтобы хп в ушах отображалось не в виде дроби (hp/hp-max), а просто в виде одного числа: hp, а если hp неизвестно(танк не светился), то отображалось бы вместо него hp-max(подразумевается, что неизвестный танк фуловый)

Edited by Smogg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873

подскажите, плз, как сделать так, чтобы хп в ушах отображалось не в виде дроби (hp/hp-max), а просто в виде одного числа: hp, а если hp неизвестно(танк не светился), то отображалось бы hp-max

в начале боя никак не сделать, для этого нужно БД хп танков и по id передавать в начале боя

а так на замену {{hp%4.4s|----}}, у несветившихся будет ----

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в начале боя никак не сделать, для этого нужно БД хп танков и по id передавать в начале боя а так на замену {{hp%4.4s|----}}, у несветившихся будет ----

 

но ведь hp-max известная величина! я и хочу ее выводить вместо прочерков, мне кажется, что в vehicleNames.xc можно добавить эти значения как справочные

Edited by Smogg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но ведь hp-max известная величина!

где то да, но не в ушах и не на миникарте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но ведь hp-max известная величина! я и хочу ее выводить вместо прочерков, мне кажется, что в vehicleNames.xc можно добавить эти значения как справочные

Не известная, пока не будет виден маркер танка, так как в зависимости от башни может быть разное количество ХП

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и как все же победить съезжающие маркеры засвета в ушах?

post-8212-0-56733200-1400236435_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не известная, пока не будет виден маркер танка, так как в зависимости от башни может быть разное количество ХП

но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и как все же победить съезжающие маркеры засвета в ушах?

пока временно избавься от маркера в секции neverSeen, получше будет

 

Странно как то работает {{frags}}, у союзников вроде всё норм, а у врагов появляется когда засветиться, а если использовать замену {{frags%|0}}, то после засвета и вовсе пропадают

post-23395-0-46626400-1400249629_thumb.jpg

post-23395-0-82961200-1400249630_thumb.jpg

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

альтернативные иконки с последним билдом не зеркалятся

XSerzHX можешь свой конфиг с ХП скинуть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень понравилась новая функция полосок ХП прямо в ушах "extraTextFieldsLeft".

Вот только мне хотелось сделать её маленькой (высота height='4'). Попробовал, получилось, но в medium она отображается сверху ника, а в medium2 посередине. Можно ли сделать что бы было только сверху над никами во всех вариантах ушей или это уже ВГ-шная неисправимая фича?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

альтернативные иконки с последним билдом не зеркалятся

XSerzHX можешь свой конфиг с ХП скинуть

держи

playersPanel.rar

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Vit_77, on 16 May 2014 - 19:36, said: альтернативные иконки с последним билдом не зеркалятся XSerzHX можешь свой конфиг с ХП скинуть держи Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл playersPanel.rar 1,36 Кб 6 раз скачано

Ну а папку с картинками куда обращается configs/sirmax/img/ скинь а за одно и demon2597/img/

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а папку с картинками куда обращается configs/sirmax/img/

дык оно всё внутри билда лежит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

забыл функцию включить

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а может кто объяснить подробно,что делает новый макрос {{battletier}} - угаданный уровень текущего боя?Что значит угаданный и с чем его едят?

Раз уже пост создал,то и насчет "allySpottedMarker" тоже.С "dead" и "revealed" все понятно,все робит,а вот "lost"???Какой в нем смысл?"revealed" постоянно "горит",может когда на низких уровнях рация не достает он "тухнет" и загорается "lost"?Объясните пожалуйста,кому не трудно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а может кто объяснить подробно,что делает новый макрос {{battletier}} - угаданный уровень текущего боя?Что значит угаданный и с чем его едят?

Раз уже пост создал,то и насчет "allySpottedMarker" тоже.С "dead" и "revealed" все понятно,все робит,а вот "lost"???Какой в нем смысл?"revealed" постоянно "горит",может когда на низких уровнях рация не достает он "тухнет" и загорается "lost"?Объясните пожалуйста,кому не трудно.

allySpottedMarker всё от него избавились, в ночном билде его нет

 

 

что за ерунда?

а картинки есть?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
дык оно всё внутри билда лежит

Извеняюсь, скачал последний ночник 2877 нашёл,просто не было указано о каком билде речь.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну а папку с картинками куда обращается configs/sirmax/img/ скинь а за одно и demon2597/img/

держи

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...