Aslain 403 #182706 Posted May 11, 2014 How do you set spotting limit for dynamic spotting circles on minimap? In XVM Tank Miniranges mod it was "spotting_limit": true Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #182708 Posted May 11, 2014 How do you set spotting limit for dynamic spotting circles on minimap?no limit option, and no limit. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kopcap 2 #182719 Posted May 11, 2014 2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. (2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) Share this post Link to post Short link Share on other sites
IronArms 8 #182720 Posted May 11, 2014 2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. (2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) 2856 (5.3.0-test2) поставить не пробовал? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #182731 Posted May 11, 2014 (edited) @sirmax, как насчёт того, что круг обзора с трубой выходит за пределы круга в 445 метров, что по игре технически невозможно в виду движка ? Мне кажется это лишнее и будет сильно запутывать новичков.То же самое и в релизной версии.И как быть с оптиками ? Edited May 11, 2014 by Metallist95 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #182735 Posted May 11, 2014 за пределы круга в 445 метров похоже, грядёт голосование. Я попросил убрать это ограничение и получил поддержку ряда пользователей. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #182748 Posted May 11, 2014 @sech_92, какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ? 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #182751 Posted May 11, 2014 @sech_92, какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ? клац 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #182766 Posted May 11, 2014 Вот здесь ещё соображения в двух постах насчет кругов на миникарте: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__580__pid__28126187#entry28126187 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #182779 Posted May 11, 2014 @AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
newname 7 #182780 Posted May 11, 2014 (edited) del Edited May 20, 2014 by newname Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #182783 Posted May 11, 2014 @AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки.. очевидно, что мнения разделяются (и с самого начала разделялись), не проще ли сделать опцию на ограничение и раз и на всегда забыть об этом? лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров. карты разные, "геометрические" величины выглядят по разному, техника тоже не всегда одинаковая. и безразмерная величина круга кого-то это "греет", а кому-то не нужна совсем. имхо по умолчанию ограничить, для предотвращения вопросов о засвете, а знающие сами себе включат и вам спасибо, и те и те ещё раз скажут автор, кстати, походу, обиду затаил на разрабов хвм, хотя предложений ему насыпали гору - как раз из-за его открытости мода. я в том числе. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #182793 Posted May 11, 2014 (edited) лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метровА если не выезжает, представляешь? Ведь там тоже ты видишь врага не с края круга, а с учетом множества дополнительных факторов. По сути всё одинаково: в обоих случаях ты по факту увидишь врага не на краю круга, а на какое-то расстояние меньше. И в обоих случаях чем больше круг, тем раньше увидишь. На самом деле у меня сразу была мысль потестить зависимость расстояния засвета от величины обзора в обоих диапазонах обзора: до 445м и свыше 445м. Если зависимость реального обнаружения от обзора получится разная, но в определенном смысле "хорошая", можно будет просто пересчитывать обзор свыше 445м под такой, который бы давал теже результаты, как будто нет ограничения 445м. Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м, при обзоре 445м- с 345м, если при обзоре 495м мы увидим его с 395м, то ничего менять не надо- всё рисуем, как сейчас рисуется. Если мы увидим его с другого расстояния, например 370м, то посмотреть функцию зависимости и рисовать круг не 495м, а в нашем случае 470м. Если для разных наблюдателей и наблюдаемых, можено будет одинаково описать взаимосвязь, то можно будет это в круги запилить. Но лично мне тестить нечем. хотя вру, есть, надо только с кем-то Edited May 11, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #182796 Posted May 11, 2014 Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #182802 Posted May 11, 2014 какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ? Пройди по ссылке, посмотри пример под спойлером. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #182804 Posted May 11, 2014 @Meddio, я это видел, читал и отписался выше Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #182805 Posted May 11, 2014 (edited) Пример я только что добавил - для развития дискуссии: лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров Т.е. получается, что если человеку непонятно это соотношение кругов, то и круг обзора ему в принципе не нужен, так как не даст полезной информации (ведь это не буквальный "круг засвета"). Просто нужно отключить круг обзора. А если соотношение понятно - то и обрезать (все, что больше 445) не нужно (т.к. при обрезке "соотношение" никак не проиллюстрировано). Edited May 11, 2014 by Meddio 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #182806 Posted May 11, 2014 (edited) представляешь? разных врагов мы будем видеть по-разному ну чего тут не понятно?? сложно увидеть разницу меж 445 и белым кругом и прикинуть бонус?? предлагаю оставить всё как есть сейчас, дабы не испортить чего. логика предельно ясна! Edited May 11, 2014 by goodman 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #182808 Posted May 11, 2014 дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку.Это вообще никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеет. Это влияет только на опцию показывать или нет круги обзора вообще, а она есть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #182829 Posted May 11, 2014 Отрефакторил enemySpottedMarker, теперь не должен тормозить так как раньше. Так же в нем можно использовать макросы, в том числе и {{hp}}. Можно включить и для союзников, только название поля в этом случае получается не логичным. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites