Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

How do you set spotting limit for dynamic spotting circles on minimap? In XVM Tank Miniranges mod it was "spotting_limit": true

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

How do you set spotting limit for dynamic spotting circles on minimap?

no limit option, and no limit.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. 

 

(2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) 

post-14509-0-98781200-1399802309_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. 

 

(2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) 

2856 (5.3.0-test2) поставить не пробовал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, как насчёт того, что круг обзора с трубой выходит за пределы круга в 445 метров, что по игре технически невозможно в виду движка ?

Мне кажется это лишнее и будет сильно запутывать новичков.
То же самое и в релизной версии.
И как быть с оптиками ?

Edited by Metallist95
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

за пределы круга в 445 метров
похоже, грядёт голосование. Я попросил убрать это ограничение и получил поддержку ряда пользователей.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sech_92, какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sech_92, какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ?

клац

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки..

очевидно, что мнения разделяются (и с самого начала разделялись), не проще ли сделать опцию на ограничение и раз и на всегда забыть об этом? лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров. карты разные, "геометрические" величины выглядят по разному, техника тоже не всегда одинаковая. и безразмерная величина круга кого-то это "греет", а кому-то не нужна совсем.

 

имхо по умолчанию ограничить, для предотвращения вопросов о засвете, а знающие сами себе включат и вам спасибо, и те и те ещё раз скажут

 

автор, кстати, походу, обиду затаил на разрабов хвм, хотя предложений ему насыпали гору - как раз из-за его открытости мода. я в том числе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров

А если не выезжает, представляешь? Ведь там тоже ты видишь врага не с края круга, а с учетом множества дополнительных факторов. По сути всё одинаково: в обоих случаях ты по факту увидишь врага не на краю круга, а на какое-то расстояние меньше. И в обоих случаях чем больше круг, тем раньше увидишь.

 

На самом деле у меня сразу была мысль потестить зависимость расстояния засвета от величины обзора в обоих диапазонах обзора: до 445м и свыше 445м. Если зависимость реального обнаружения от обзора получится разная, но в определенном смысле "хорошая", можно будет просто пересчитывать обзор свыше 445м под такой, который бы давал теже результаты, как будто нет ограничения 445м.

Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м, при обзоре 445м- с 345м, если при обзоре 495м мы увидим его с 395м, то ничего менять не надо- всё рисуем, как сейчас рисуется. Если мы увидим его с другого расстояния, например 370м, то посмотреть функцию зависимости и рисовать круг не 495м, а в нашем случае 470м. Если для разных наблюдателей и наблюдаемых, можено будет одинаково описать взаимосвязь, то можно будет это в круги запилить. Но лично мне тестить нечем. хотя вру, есть, надо только с кем-то

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м
 дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ?

 

Пройди по ссылке, посмотри пример под спойлером.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример я только что добавил - для развития дискуссии:

 

лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров

 

Т.е. получается, что если человеку непонятно это соотношение кругов, то и круг обзора ему в принципе не нужен,

так как не даст полезной информации (ведь это не буквальный "круг засвета"). Просто нужно отключить круг обзора.

 

А если соотношение понятно - то и обрезать (все, что больше 445) не нужно (т.к. при обрезке "соотношение" никак не проиллюстрировано).

Edited by Meddio
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

представляешь?

разных врагов мы будем видеть по-разному

post-10271-0-85077800-1399628013_thumb.png

ну чего тут не понятно?? сложно увидеть разницу меж 445 и белым кругом и прикинуть бонус?? предлагаю оставить всё как есть сейчас, дабы не испортить чего. логика предельно ясна!

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку.

Это вообще никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеет. Это влияет только на опцию показывать или нет круги обзора вообще, а она есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отрефакторил enemySpottedMarker, теперь не должен тормозить так как раньше. Так же в нем можно использовать макросы, в том числе и {{hp}}. Можно включить и для союзников, только название поля в этом случае получается не логичным.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...