goodman 664 #178822 Posted April 28, 2014 @sirmax,сори за оффтоп сир (и за тафтологию) хочется настраиваемые поля для текстовых макросов, если честно, то достало клепание моноширинок или их поиск, с радостью пользовался бы филдфонт и титлефонт! да и "поклонники" были б счастливы PS перенесите сообщение при необходимости Share this post Link to post Short link Share on other sites
One-Punch_Man 2 #178957 Posted April 29, 2014 Билд 2819 Отсутствует файл xvm.swf в папке scaleform. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #178993 Posted April 29, 2014 Билд 2819 Отсутствует файл xvm.swf в папке scaleform. и это хорошо. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Future Foundation 4 #179020 Posted April 29, 2014 и это хорошо. Всмысле? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #179028 Posted April 29, 2014 А, scaleform. Тогда да, надо посмотреть куда делся. Исправил, ошибка была при компиляции. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desinfector 5 #179067 Posted April 29, 2014 Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. У меня такой вопрос: Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы. Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #179111 Posted April 29, 2014 Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. У меня такой вопрос: Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы. Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал? зачем заминять ?? хп показываеться только тогда когда танк в квадрате отрисовки))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desinfector 5 #179125 Posted April 29, 2014 Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах. Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #179246 Posted April 29, 2014 (edited) Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах. Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM. Не вариант. Если танк противника засвечивается за квадратом отрисовки его хп у вас не отобьется хотя он уже по факту будет засвеченным.засветка ихп немного разные вещи и заменить фичей хп фичу засветки не получится. Edited April 29, 2014 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
brd2k7 11 #180028 Posted May 1, 2014 (edited) в билде 2822 в маркерах над игроками не пишется сколько урона - только "-" конфиг не менялся уже несколько патчей - не считая прогона скрипта для обновленного формата макросов. на 2820 все нормально работало логи прикрепить не могу - уже удалил, в новые бои пока заходить не планирую. Edited May 1, 2014 by boroda2k7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #180042 Posted May 1, 2014 (edited) продублирую в правильном месте мой репорт по маркерам: xvm.log python.logнет текущего хп и нет отлетающего урона формат маркера без альта (к вопросу об отлетающем уроне) "enemy": { "alive": { "normal": { "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 }, "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 6, "y": -65 }, "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{dmg}}!", "color": null, "damageMessage": "{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 14 }, "maxRange": 100, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, и текстовое поле хп "textFields": [ { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 11 }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}", "name": "Current Health", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 4, "strength": 150 }, "visible": true, "x": 0, "y": -20 }, Edited May 1, 2014 by sech_92 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180053 Posted May 1, 2014 (edited) нет текущего хп и нет отлетающего урона да, что-то поломалось исправил, скоро залью Edited May 1, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #180088 Posted May 1, 2014 (edited) исправил Оптимизировал, теперь должно обновляться только когда эта форма отображается. вот со вторым, похоже, что-то не то. Данные не обновляются. python.logxvm.log вот формат именно того макроса <font face='Rockwell Condensed' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{{hp%1.4d|????}}</font> Edited May 1, 2014 by sech_92 Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180133 Posted May 1, 2014 До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС После него все и началось Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с Длится это 10 секунд потом все восстанавливается Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180137 Posted May 1, 2014 До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС После него все и началось Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с Длится это 10 секунд потом все восстанавливается Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял) у кого еще так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #180144 Posted May 1, 2014 Вернулся на билд 2822 - все отлично, на нем замечаний нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #180204 Posted May 2, 2014 (edited) Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2. Код сниппета: //Свернуть уши в начале боя { "@delay": 250, "leftPanel": { "state": "medium2" }, "rightPanel": { "state": "medium2" } } Cкриншот: Лечится переключением ушей, но лишь вручную по ctrl+tab. Edited May 2, 2014 by Art_NRG 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #180208 Posted May 2, 2014 Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2. А это не баг, связанный с использованием сторонних модов? Типа, П-мод? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #180209 Posted May 2, 2014 Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2. Код сниппета: //Свернуть уши в начале боя { "@delay": 250, "leftPanel": { "state": "medium2" }, "rightPanel": { "state": "medium2" } } Cкриншот: shot_704.jpg Лечится переключением ушей, но лишь вручную по ctrl+tab. Баг PMOD 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180257 Posted May 2, 2014 вот со вторым, похоже, что-то не то. Данные не обновляются. hp.png python.logxvm.log вот формат именно того макроса <font face='Rockwell Condensed' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{{hp%1.4d|????}}</font> Проверил, вроде нормально все. Не получается воспроизвести. У тебя всегда так, или в каких-то отдельных случаях? На реплее воспроизводится? Вернулся на билд 2822 - все отлично, на нем замечаний нет Я не вижу как эти изменения могут быть связаны с тем, что ты описываешь. Необходимо чтобы еще кто-то проверил. Share this post Link to post Short link Share on other sites