Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

@sirmax,сори за оффтоп сир (и за тафтологию) 

хочется настраиваемые поля для текстовых макросов, если честно, то достало клепание моноширинок или их поиск, с радостью пользовался бы филдфонт и титлефонт! 

да и "поклонники" были б счастливы

 

PS перенесите сообщение при необходимости

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 2819

 

Отсутствует файл xvm.swf в папке scaleform.

и это хорошо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, scaleform. Тогда да, надо посмотреть куда делся.


Исправил, ошибка была при компиляции.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. 

Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. 

У меня такой вопрос:

Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы.

Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. 

Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. 

У меня такой вопрос:

Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы.

Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал? 

зачем заминять ?? хп показываеться только тогда  когда танк в квадрате отрисовки)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах.

Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах.

Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM.

Не вариант. Если танк противника засвечивается за квадратом отрисовки его хп у вас не отобьется хотя он уже по факту будет засвеченным.засветка ихп немного разные вещи и заменить фичей хп фичу засветки не получится. Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в билде 2822 в маркерах над игроками не пишется сколько урона - только "-"

конфиг не менялся уже несколько патчей - не считая прогона скрипта для обновленного формата макросов.

на 2820 все нормально работало

post-15129-0-04519600-1398962154_thumb.png post-15129-0-53999000-1398962156_thumb.png

 

логи прикрепить не могу - уже удалил, в новые бои пока заходить не планирую.

Edited by boroda2k7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

продублирую в правильном месте мой репорт по маркерам:

post-10067-0-58638200-1398962474_thumb.png
python.log
нет текущего хп и нет отлетающего урона
формат маркера без альта (к вопросу об отлетающем уроне)
"enemy": {
      "alive": {
        "normal": {
          "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 },
          "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 },
          "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 6, "y": -65 },
          "damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{dmg}}!",
            "color": null,
            "damageMessage": "{{dmg}}",
            "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 14 },
            "maxRange": 100,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 },
            "speed": 2,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -67
          },

и текстовое поле хп

"textFields": [
            {
              "alpha": 100,
              "color": "0xFFFFFF",
              "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 11 },
              "format": "{{hp}} / {{hp-max}}",
              "name": "Current Health",
              "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 4, "strength": 150 },
              "visible": true,
              "x": 0,
              "y": -20
            }, 

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет текущего хп и нет отлетающего урона

да, что-то поломалось

исправил, скоро залью

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

исправил

Оптимизировал, теперь должно обновляться только когда эта форма отображается.

вот со вторым, похоже, что-то не то. Данные не обновляются.  

post-10067-0-94368600-1398970500_thumb.png

python.logxvm.log

вот формат именно того макроса

<font face='Rockwell Condensed' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{{hp%1.4d|????}}</font>
Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС

После него все и началось

Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с

Длится это 10 секунд потом все восстанавливается

Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС

После него все и началось

Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с

Длится это 10 секунд потом все восстанавливается

Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял)

у кого еще так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вернулся на билд 2822 - все отлично, на нем замечаний нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2.

 

Код сниппета:

//Свернуть уши в начале боя
{
   "@delay": 250,
   "leftPanel": { "state": "medium2" },
   "rightPanel": { "state": "medium2" }
}

 

Cкриншот: 

post-8171-0-55105700-1399017257_thumb.jpg

 

Лечится переключением ушей, но лишь вручную по ctrl+tab.

Edited by Art_NRG
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2.

А это не баг, связанный с использованием сторонних модов? Типа, П-мод?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2.

 

Код сниппета:

//Свернуть уши в начале боя
{
   "@delay": 250,
   "leftPanel": { "state": "medium2" },
   "rightPanel": { "state": "medium2" }
}

 

Cкриншот: 

 

Лечится переключением ушей, но лишь вручную по ctrl+tab.

Баг PMOD

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот со вторым, похоже, что-то не то. Данные не обновляются.  

attachicon.gifhp.png

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

вот формат именно того макроса

<font face='Rockwell Condensed' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{{hp%1.4d|????}}</font>

Проверил, вроде нормально все. Не получается воспроизвести. У тебя всегда так, или в каких-то отдельных случаях? На реплее воспроизводится?

Вернулся на билд 2822 - все отлично, на нем замечаний нет

Я не вижу как эти изменения могут быть связаны с тем, что ты описываешь. Необходимо чтобы еще кто-то проверил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...