Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

 

А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре
 

да, тоже.

файл поставлю позже и отпишу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты не поверишь, но там не выравнивания. :)

Ты не поверишь, но там не выравнивания, а ..... 

себе поставил 

"formatLeft": "<font color={{c:rating}}'>{{vehicle}}</font> <font>{{hp}}/{{hp-max}}</font>",

в итоге ожидаемо ХП сразу за ником. Как правильно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос, чую, нубский, но всё же. а нельзя в поле никнейма сделать два макроса - один с хп и с пивязкой влево и один с ником но с привязкой вправо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3414

 

Обратите внимание... название техники вражеской команды при ее засвете черное... не отображается... однако звездочки, которые имеют динамический цвет окрашены нормально...

Изменение в конфиге выглядит так:

 "format": {
          // Союзник.
          "ally":           "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>*</font> {{vehicle-short}}</span>",
          // Тимкиллер.
          "teamkiller":     "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>*</font> {{vehicle-short}}</span>",
          // Враг.
          "enemy":          "<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>*</font> {{vehicle-short}}</span>",
          // Взводный.
          "squad":          "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

Я все несколько раз проверил... если я не прав, то ткните носом где...

 

db93d40e1737.jpg

 

'Питоновский лог чистый... все загрузилось ок по XVM... ошибок и грязи нет'

[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods
[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768)
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.3.0 (http://www.modxvm.com/) 

 

 

'XVM LOG'

2014-04-22 16:52:21: xvm 1.3.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.0
2014-04-22 16:52:21: Revision: 3414
2014-04-22 16:52:28: FlashInit: Application.swf
2014-04-22 16:52:32: [INFO]    HTTP: /wn8.json
2014-04-22 16:52:32: [INFO]    Time: 307 ms, Size: 39753 (39753) bytes
2014-04-22 16:52:35: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']
2014-04-22 16:52:35: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc']
2014-04-22 16:52:35: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc']
2014-04-22 16:52:35: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc']
2014-04-22 16:52:35: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc']
2014-04-22 16:52:35: [X:005] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team
2014-04-22 16:52:35: [X:006] Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected)
2014-04-22 16:52:35: setConfig
2014-04-22 16:52:36: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf
2014-04-22 16:52:36: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf
2014-04-22 16:52:39: [X:029] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading
2014-04-22 16:52:39: [X:030] [BattleLoading]
                               XVM_VERSION=5.3.0-dev for WoT 0.9.0
                               gameRegion=RU
                               configVersion=5.1.0
                               showPlayersStatistics=true
                               useStandardMarkers=false
2014-04-22 16:52:39: [INFO]    HTTPS: /3.0/stat/14076d3a-****-****-****-d26b00af78bb/1773824=3649,11474307=11521,20234374=9745,12761481=11521,6489230=13825,13961103=2593,1123474=16897,16964739=10753,6515092=11521,3861271=14865,14077208=5377,817182=1841,2920864=5185,496680=7169,5553579=12305,3835579=6145,1836732=4353,3938504=6929,21884493=15649,4057560=9745,21550041=15393,14852751=5377,15517918=9745,4715871=13825,18842344=7937,17121900=10753,22259437=9745,266350=13825,18209519=11521,3459953=3649
2014-04-22 16:52:41: [INFO]    Time: 1696 ms, Size: 5756 (19494) bytes
2014-04-22 16:52:41: [X:031] ========== begin chance calculation ===========
2014-04-22 16:52:41: [X:032] playerNames: Styx_py, _BloodAir_, Vakaras, GrafAlbert, victor8630, z_branigan, 7jeisan7, GOSHAN1969NN, VANEK_1_, 1980patriot0411, chicknikin, 1Burlak1, seri1234, Komendor86, zizitopor, fvik67, Rzevskui, turbo777776, panzer_zini, Asma_Dey, Alexber, seregakochkin, Kolobok_o_O, sergyn_chik, Aurd, Kassperr1, Revokodessa, vladblood, Yusha, rampage_man
2014-04-22 16:52:41: [X:033] teamsCount=15/15
2014-04-22 16:52:41: [X:034] battleTier=10
2014-04-22 16:52:41: [X:035] Ka=1270.790968115867 Ke=854.6247655111471
2014-04-22 16:52:41: [X:036] RESULT=Шансы на победу: <font color='#81e4d9'>65%</font>. Уровень боя: 10
2014-04-22 16:52:41: [X:037] ========== end chance calculation ===========
2014-04-22 16:52:46: FlashInit: battle.swf
2014-04-22 16:52:46: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf
2014-04-22 16:52:46: [V:000] xvm -> ["VMM"]
2014-04-22 16:52:47: [V:002] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team
2014-04-22 16:52:47: [V:003] Config: Loaded
2014-04-22 16:52:48: [V:001] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]
2014-04-22 16:52:48: [B:000] xvm -> ["Minimap"]
2014-04-22 16:52:48: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]
2014-04-22 16:52:49: [B:005] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team
2014-04-22 16:52:49: [B:006] Config: Loaded
2014-04-22 16:52:49: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]
2014-04-22 16:52:49: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]
2014-04-22 16:52:49: [B:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]
2014-04-22 16:52:50: [B:007] Minimap: localized map name: Топь
2014-04-22 16:53:12: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf
2014-04-22 16:53:12: FlashBeforeDelete: battle.swf
2014-04-22 16:53:13: FlashBeforeDelete: Application.swf 

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может расширить влияние тега font?

"<span class='mm_a'><font color='{{c:wn8}}'>* {{vehicle-short}}</font></span>",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уменьшил "большие уши"  до 110 - левое уменьшилось, правое осталось как и было по умолчанию - 170

(3410)

Edited by himicats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого тормозит после добавления хп в ушах, попробуйте заменить этот файл в scripts\client\gui\mods\xvmstat и напишите будут тормоза или нет. Я в нем отключил отправку данных в клиент.

Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции. Если тормоза останутся, то будем дальше проверять.

в простейшем случае необходимо добавить макрос {{hp}}, при этом полосок не будет, зато будет число.

А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре.

В лиге я вообще свои уши рисовал, так как WG-шные адаптировать практически нереально. Но там все на внешних ресурсах построено, и глубокой оптимизацией я не занимался, так как этот мод работает только на компьютерах наблюдателей, а им не так критичны микрофризы.

Рисовать свои уши для стандартного клиента не так просто - нужно учитывать много моментов, вроде значков игнора, разговора и т.д. Но периодически подобные мысли уже возникают.

Еще бы эту фичу по альту зделать,т.е. в бою обычные уши,по альту или контрол(а лучше настраиваемую кнопку) появляются полоски.По моему так и тормозов бы меньше было.Не?)))

Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции.

Поставил этот файл и сыграл пяток боев.

Стало играбельно, но полностью фризы не ушли. Правда теперь они редко и я не смог уловить системы в их появлениях.
Для сравнения, на 5.2.1 при номинальных (по счетчику сверху) 60 фпс игра очень-очень плавная, без подергиваний.
С этим файлом при тех же 60 фпс  ощущение как при 20 фпс иногда.

Цвета рейтинга на маркерах миникарты отображаются. ХП в ушах - нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил кто-нибудь, при подрыве БыКа в ушах появляется как будто отрицательные значения ХП (-2)?

post-12526-0-05405700-1398178339_thumb.jpg         post-12526-0-33299500-1398178343_thumb.jpg

 

python.log    XVM.log

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Еще бы эту фичу по альту зделать

Если это возможно -  я всеми конечностями за! Так как все время хп в ушах не нужны. а как правило - один-два раза в конце боя. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%.

После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. 

Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется((

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%.

После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. 

Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется((

жаль

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%.

После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. 

Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется((

Видимо Забыли упомянуть что эта фича так же как и в "hitLog" по альт , работает только в зоне видимости маркеров в квадрате 1000м

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после перехода на дев версии сломался цвет своего урона, все остальные цвета в норме

configs.rar

Edited by slimko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется((

Ну, она не так сильно тормозит, как ХП. Терпимо вполне. А вещь тактически весьма полезная. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413.

Аналогично 3413 

post-18425-0-19927400-1398186726_thumb.jpg

Edited by BODRIK9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
дык ухо автоматически растягивается выводимой информацией))

ухо ограничивается параметром "width" в playersPanel.xc

Edited by azrdog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У меня не отображается сколько ХП осталось у противника.  ?

 

Hitlog вроде заработал.

Но проблема с IconScale на миникарте все еще есть. 

У меня в конфиге прописано что IconScale = 0,7. При запуске боя, во время отчета, я вижу что IconScale =1 (как по дефолту). Через 10 секунд после старта боя IconScale снова становиться = 0,7

Edited by BOtsmAN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

"formatRight": "<font>{{hp}}/{{hp-max}}</font></font><font>-</font><font color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}</font>"

Народ как сделать  выравнивание хп в ушах ближе к значку танка а не к имени?

post-18425-0-56149000-1398186585_thumb.jpg

P/S, просадки фпс особо не заметил

Edited by BODRIK9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...