Counter Posted November 21, 2014 Share Posted November 21, 2014 Офтоп ум необходим...согласен, нужно быть не только писазделем, но и читателем 1_я страница "При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)..." проверяйте согласно условиям ,а не как у вас BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct 9 2014) starting on Wed Nov 19 17:16:54 2014 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.4: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] 1.5.0 [XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods [XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/) Load mods: DamagePanel Load mods: GunConstraints Load mods: MinimapSuperHeavy Load mods: noFlash Load mods: ReplaysManager Load mods: ReplaysManagerButton Load mods: ReplaysManagerUpload Load mods: stat Load mods: totalhp [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init() [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. создайте тему в соответствующем разделе форума Может кто-то и обратит внимание на функционал, а не на "дизайн" Чистый клиент+ XVM b3433 'скрины' 'Логи+конфиг' xvm.logpython.logCounter.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 23, 2014 Share Posted November 23, 2014 Сделал поддержку макросов, но только статических - тех, которые во время боя не меняются что-то не хочет работать, задаю "y": "{{squad?-71|-56}}"- поле оказывается где-то в районе +5 и без разницы взводный или нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 23, 2014 Share Posted November 23, 2014 макросы {{c:tdb}} {{tdb}} {{c:tdv}} {{tdv}} что-то невнятное выдают в хитлоге "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><font color='{{c:tdb}}'><b>{{dmg-total}}</b></font> / {{tdb%.02f}} </font><font color='{{c:tdv}}'><b>{{dmg-total}}</b></font> / {{tdv%0.2f}} <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", 'скрины' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 (edited) ,аккуратнее со скринами, мод уже запрещён как бы.) Edited November 24, 2014 by goodman 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 Скажи "Ух, нехороший" :( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 аккуратнее со скринами, мод уже запрещён как бы.) Скрины сделаны с реплея который не является конфиденциальной информацией пользователя. То есть и пруфом ни в коем случае не является.Прикинь, сейчас твоих реп с этой темы накачаю и с варпаком стримить буду :) А мало станет реп, дак на вотреплейс схожу. Автору скринов ещё бы скринить не клиентом. Скрины в водяных знаках, но хз чья там инфа при просмотре реплея. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 (edited) Скрины в водяных знаках я именно об этом 'офф' ,говорят, что инструменты есть... но для начала их использования нужны веские подозрения против определённого игрока... так что делайте что хотите, но без "шуму и пыли"...каждый вправе сам решить- нарушать ли ему правила.) Edited November 24, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 'офф' мод уже запрещён как бы.) Скажи "Ух, нехороший" :( Скрины сделаны с реплея который не является конфиденциальной информацией пользователя. Ну, пока картохи не найдут способ проверки модификаций и не начнут его использовать при загрузке клиента или прям во время игры, и не посыпятся пачками акки злостных ботоводов и читеров (а картоха радостно сообщит об этом сама))), можно особо не напрягаться. Они вообще могут узнать на данный момент, что игрок действительно использовал определённые модификации в бою? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 (edited) Since the bug is still present in the latest XVM I am reposting my previous bug report (was sent a month ago, but not answered): - The clock {{H}} macro might be bugged: "time is not displaying properly. Instead of '12:mm' showing for 12pm, it's displaying '00:mm' (mm = 2-digit minutes)." Edited November 25, 2014 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 From supertest patchnotes: - added following functions to the minimap: viewrange indicator, gun traverse sector (only for arty), tank names and displaying the last place where a tank was spotted That reminds me of sth.: is there a way to change minimap background, eg. for putting HD maps the way locastan did? Maybe via snippets? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 ,аккуратнее со скринами, мод уже запрещён как бы.) 'Офф' Какой именно?Дамаг панель что ли? 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 Какой именно?Дамаг панель что ли? 'Офф' контуры танков противника 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 в сборке 3436 базы не окрашиваются под цвета команд Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 (edited) в сборке 3436 базы не окрашиваются под цвета команд После этого билда в конфиг вносил изменения. * added individual system colors for bases: colors/system/ally_base and colors/system/enemy_base 3436 Edited November 28, 2014 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 ,аккуратнее со скринами, мод уже запрещён как бы.) Как бы.. Конкретно этот мод не запрещён. Автор Локастан. Он похож на рентген,но это не он. Извините за флуд-обострённое чувство справедливости.Больше не буду. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 в конфиг вносил изменения блин пропустил этот коммит))спс 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Можно подробностей по поводу авто перезагрузки конфига? В какой момент происходит, при следующем выходе в ангар после боя? Влияет на производительность в каком именно месте, в ангаре? Если опция будет включена, но изменений в конфиге не будет, он будет перезагружаться все равно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Можно подробностей по поводу авто перезагрузки конфига? В какой момент происходит, при следующем выходе в ангар после боя? Влияет на производительность в каком именно месте, в ангаре? Если опция будет включена, но изменений в конфиге не будет, он будет перезагружаться все равно? При включенной опции каждую секунду проверяется содержимое каталога "configs/", и если что-то там поменялось, не важно что, то перечитывается конфиг. Пока что работает только в ангаре, когда доделаю, будет и в бою. В ангаре при перечитывании всегда перезагружает ангар, иначе очень сложно сделать так, чтобы все изменения корректно применились. Лучше опцию держать выключенной, включать только когда необходимо заняться настройкой конфига. 8 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 При включенной опции каждую секунду проверяется содержимое каталога "configs/", и если что-то там поменялось, не важно что, то перечитывается конфиг. Пока что работает только в ангаре, когда доделаю, будет и в бою. В ангаре при перечитывании всегда перезагружает ангар, иначе очень сложно сделать так, чтобы все изменения корректно применились. Лучше опцию держать выключенной, включать только когда необходимо заняться настройкой конфига. А тема с обсуждением есть? Я так понимаю по контексту: - способов ловить виндовские события об изменении файлов в папках через стандартный питон нет, только с привлечением сторонних мега-библиотек? Это конечно не айс, потому что это единственно хороший способ контроля за изменениями на диске - каждую секунду чекается дата/размер/crc файлов? Если всё так, то тогда: - не надо делать проверку по таймеру еще и с интервалом в 1 сек - не надо перезагружать конфиг автоматически по факту изменения файлов Надо сделать кнопку для ангара и комбинацию клавиш для боя, вот на них и нужно повесить проверку изменений в файлах и перезагрузку конфига с выдачей соот. сообщений. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Если я правильно понял, то и до переключения конфигов в ангаре - не далеко. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts