phantasm Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)? А как его в трене измерить? Edited November 13, 2014 by Uti-Puti Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) А как его в трене измерить? берешь кроме себя ещё двоих - одного врага и одного союзника и открытую карту типа прохоровки в миникарте включаешь квадрат 1км разъезжаешься с союзником ровно на 707м, но чтобы ты его видел. дистанцию меряешь прицелом. при этом он должен попасть ровно в угол квадрата. при 708м по идее он перестанет отрисовываться в прицеле. попадание в угол квадрата смотри на максимальном увеличении (по центру экрана по горячей клавише) Edited November 13, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) берешь кроме себя ещё двоих - одного врага и одного союзника и открытую карту типа прохоровки в миникарте включаешь квадрат 1км разъезжаешься с союзником ровно на 707м, но чтобы ты его видел. дистанцию меряешь прицелом. при этом он должен попасть ровно в угол квадрата. при 708м по идее он перестанет отрисовываться в прицеле. попадание в угол квадрата смотри на максимальном увеличении (по центру экрана по горячей клавише) А третий что будет делать? Ну и метода. Есть гораздо проще. Идешь в тему aviva24 и качаешь сетку для ландшафта нужной тебе карты. Ставишь мод на запуск второй копии клиента. Заходишь с двух акков в треню. Ставишь обе машины в узлах сетки на большом расстоянии друг от друга так чтобы они были примерно на одной высоте. И смотришь в дальномер, затем делишь расстояние на число ячеек сетки между вами, и умножаешь на число ячеек сетки по ширине карты. Всё готово ))))))))) Edited November 13, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)? Я извиняюсь что вмешиваюсь Может подождать до завтра у WG микро обновление. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Вроде глюки мелкие остались, сделаю пока релиз того что есть. блин, я думал {{selected}} для ушей еще появится до релиза( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) Есть гораздо проще. Идешь в тему aviva24 и качаешь сетку для ландшафта нужной тебе карты. Ставишь мод на запуск второй копии клиента. Заходишь с двух акков в треню. Ставишь обе машины в узлах сетки на большом расстоянии друг от друга так чтобы они были примерно на одной высоте. И смотришь в дальномер, затем делишь расстояние на число ячеек сетки между вами, и умножаешь на число ячеек сетки по ширине карты. Всё готово ))))))))) Ну и метода. Есть гораздо проще. Берешь арту, ставишь в край (лучше в угол) и самым что ни на есть стандартным арт-прицелом, который всегда показывает расстояние до точки прицеливания, замеряешь сколько там до противоположного края. Погрешность от центра арты до своего края карты можно определить с точностью до метра и на глаз. Но лучше подождать микропатча, да. Edited November 13, 2014 by AndrasD 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Значит обновляем паки завтра Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 извиняюсь ! в не тему, как сделать (добавить) в уши надписи тип техники и названием танка пример тут, тему не нашел 10 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) в не тему......тему не нашел Не нашёл - создай. Не надо мусорить в разработке. Edited November 13, 2014 by Uti-Puti 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Осмелюсь мяукнуть .Как дела с XVM после картофельного мелкопатча ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Как дела с XVM после картофельного мелкопатча ? значки на миникарте за квадратом порезвее задрыгались, это в какой-то степени радует. в какой-то степени- потому, что всё равно фигово, что они двигаются ступенчато, а не плавно как было когда-то (х.з. зачем ВГ это изменили вообще) масштабирование значков так и осталось уродливым- с масштабированием символов не совпадает. размер Сталинграда не мерил в общем ничего критичного пока не обнаружил, как работало, так и работает вроде Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 (х.з. зачем ВГ это изменили вообще) 'офф' c читорами борются. Был мод, который шары рисовал для техники за квадратом, исходя из координат на миникарте. Теперь эти шары телепоритруются и нерепрезентативны. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 (edited) Ну и метода. Есть гораздо проще. Берешь арту, ставишь в край (лучше в угол) и самым что ни на есть стандартным арт-прицелом, который всегда показывает расстояние до точки прицеливания, замеряешь сколько там до противоположного края. Погрешность от центра арты до своего края карты можно определить с точностью до метра и на глаз.3-я версия куда проще, но всё равно ужас наводит от сложности исполнения :) Я всегда карты мерял опираясь на стандартную сетку. Зашёл только что в 2 окна, загрузил в трене Сталинград. Поставил оба танка на границе сетки что бы было как можно больше квадратов между нами для уменьшения погрешности. Получилось 3 квадрата. Дальномер показывал 285 метров. А 285/3*10=950. Пытался заскринить, но конченный глобальный перехват кнопки принтскрина танками взбесил до ужаса и закончилось время боя. Upd. frapsпока было время, клацал 3-мя левыми софтами включая фрапс. Я пытался скринить все видимые окна c максимально увеличенной миникартой, якобы в подтверждение того, что они стоят чётенько на границе сетки а левые софты этого делать не хотят. Идеально это делает штатный принтскрин. Видать, нужно было в танках клавишу переназначить на другую и клацнуть штатной виндовой. Edited November 14, 2014 by BuSH 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 (edited) Пытался заскринить, но конченный глобальный перехват кнопки принтскрина танками взбесил до ужаса и закончилось время боя 'офф' frapsили штатная для W7 SnippingTool Edited November 14, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hennek Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Прошу пардону. С момента выхода 9.4 появился очень неприятный баг -- изредка зависает бой при загрузке. Еще реже при переключении между сокомандниками после смерти. Причем зависает намертво, альт-таб и кнтрл+альт+дель (для вызова диспетчера задач) не помогают. Сперва пробовал стабильную сборку, теперь чуть ли не ежедневно скачиваю последнюю ночную .Баг еще есть. Из модов у меня стоит только ХВМ. В чистом клиенте таких проблем не замечаю. Но повторюсь баг довольно рандомный, бывает за вечер возникнет 2-3 раза, а иногда раз 10. Возможно при игре на чистом клиенте просто не проявился еще. python.log DxDiag.txt Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 альт-таб и кнтрл+альт+дель (для вызова диспетчера задач) не помогают это уже зависание системы, возможно проц слабоват и новую нагрузку не всегда переваривает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 В 0.9.4 и до и после микропатча, тоже пару раз попадал на подвисания секов на 15-30. Вин-комбинация работала, висел именно клиент. Логи такие: /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct 9 2014) starting on Fri Nov 14 21:12:42 2014 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.4: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] 1.5.0 [XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods [XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/) Error reading gui/ZoomIndicator.xml .... [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init() [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',) [SPACE] Loading space: spaces/47_canada_a [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/60_asia_miao [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/28_desert [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 21.3270001411 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 27.2180001736 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ .... [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/23_westfeld [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.3630001545 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2929999828 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2410001755 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.3550000191 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2869999409 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 21.3059999943 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/34_redshire [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 12.2189998627 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/92_stalingrad [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 PostProcessing.Phases.fini() [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.105999946594 [SPACE] Loading space: spaces/06_ensk [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [SPACE] Loading space: spaces/31_airfield [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 192): Url error. Reason: timed out, url: http://ce.worldoftanks.ru/dcont/clans/emblems/187389/emblem_64x64_tank.png [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 42.0340001583 [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hennek Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 (edited) Сегодня получилось обойтись без перезагрузки. С клавиатуры запустил Far, перевел в полноэкранный режим и обратно в оконный. В итоге танки свернулись. Диспетчер задач показал любопытную картинку -- одно ядро полностью загружено танками, второе пустует. Памяти съедено около гига танками и 350 метров остальными процессами. Странно как то. Попробую все таки сыграть сотню-другую боев без хвм.. Чтобы точно удостоверится что баг именно мода. Edited November 14, 2014 by Hennek Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 В чистом клиенте таких проблем не замечаю. я тоже сначала грешил на ХВМ, но со вчерашнего дня перешел на чистый клиент и замирания клиента поймал с первого же боя и в последующих боях тоже. Сегодняшний микропатч от картошки проблему не решил. баг довольно рандомный, бывает за вечер возникнет 2-3 раза, а иногда раз 10 лично меня очень раздражает непостоянство этого бага Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts